маркетинг взаимоотношений



Автор Алексей Ежаков задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Опишите понятия "трансакционный маркетинг" и "маркетинг взаимоотношений. Сравните эти подходы. Приведите примеры. и получил лучший ответ

Ответ от Олеся Петрова[гуру]
Существует два подхода к построению взаимоотношений организации с потребителями.
Транзакционный маркетинг – подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей. При таком подходе вся деятельность организации направлена на одну сделку. При этом контакт с потребителем минимален, уровень обслуживания низок. Акцент делается на выгоду, которую потребитель получит от продукта. После совершения покупки большинство клиентов больше не возвращается. Таким образом, достигается эффект «дырявого ведра» .
Маркетинг взаимоотношений – подход, ориентированный на то, чтобы удерживать потребителей внутри ведра. При этом контакт с потребителем близкий, делается акцент на выгоды, которые он получит от постоянного и долгосрочного сотрудничества с компанией. Уровень обслуживания после покупки очень высок. Таким образом, клиенты постоянно взаимодействуют с компанией, переходя на все новые ступени лестницы покупательской приверженности.
Во втором случае выдаются, например, накопительные бонусные/скидочные карты - чем больше покупаешь тем дешевле следующая покупка, а в первом случае этого нет.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Опишите понятия "трансакционный маркетинг" и "маркетинг взаимоотношений. Сравните эти подходы. Приведите примеры.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*