магазин севен элевен



Автор Liana K. задал вопрос в разделе Путешествия, Туризм

Кто был в Соединенных Штатах? Что это за магазины "Севен-элевен"? и получил лучший ответ

Ответ от Одинокая странница[гуру]
Первый удобный магазин в Соединённых Штатах начал свою работу более 70 лет назад. Первый в Японии появился в 1969 году. В 1974 году Ито-Ёкадо Компани Лимитед, крупная японская компания розничной торговли, объединила усилия с американской Саутланд Корпорейшн и открыла первый в Японии магазин Севен-Элевен. С тех пор удобные магазины открываются один за другим по всей стране: в 1980 году их было около 10 000, а в 1992 — более 20.000. Сегодня одни только фрэнчайзинговые сети имеют более 38.000 торговых точек.
Но прежде чем удобные магазины смогли достичь такого феноменального успеха в Японии, им пришлось вводить практику управления, заимствованную в США, и изобретать свои собственные технологии ведения дела. Две основные причины такой прочности позиций, которые они занимают в розничной торговле Японии сегодня, — это новаторские продукты и уникальная система распределения. Например, магазины разработали собственные рецепты двух традиционных продуктов питания: о-нигири (рисовых колобков) и о-дэн (продуктов, которые кипятят на медленном огне) . Используя всестороннюю, легко приспосабливаемую систему сбыта, они стали доставлять в магазины замороженные полуфабрикаты и другие продукты питания по несколько раз в день. К тому же система POS (Point of Sales), впервые введённая Севен-Элевен в 1982 году, позволяет магазинам практически контролировать ассортимент, заказ и доставку товаров.
Пик открытия магазинов пришёлся на вторую половину 80-ых годов. Это время характеризовалось и жёсткой конкуренцией между разными сетями. Многие из них напряжённо работали над завоеванием лидирующих позиций в определённых районах, пытаясь повысить эффективность поставок и поднять свой престиж в глазах местных потребителей.
Спекулятивная экономика Японии дрогнула, и в начале 90-ых дутый пузырь лопнул, повергнув страну в экономический спад. Но и при этом продолжали открываться всё новые удобные магазины, и рост этой отрасли не прекращается до сих пор. Магазины способны удовлетворять потребность покупателей в удобстве и продолжают изменять привычки потребителей Японии.
Сети удобных магазинов не ограничивают свою деятельность Японией. В конце 80-ых они стали вкладывать средства заграницей: ФамилиМарт открыл магазины на Тайване, а Севен-Элевен Джапан проник на гавайский рынок. Возникнув в Соединённых Штатах, удобные магазины развивались в Японии по-своему своеобразно, и теперь японская модель распространяется и на другие страны. Приёмы, которые оттачивались в течение 30 лет, например, завоевание лидирующих позиций в определённой местности и использование систем управления ассортиментом и снабжением, которые с пристальным вниманием относятся к деталям, сейчас с успехом применяются и в других странах. Сегодня на Тайване имеется свыше 1.000 магазинов ФамилиМарт, а рисовые колобки о-нигири в той упаковке, какая принята в удобных магазинах, становятся популярной легкой закуской в Республике Корея. Недавно, в августе 2001 года, ФамилиМарт объявил о том, что через три года он начнёт расширять сферу своей деятельности и на Китай
Источник:

Ответ от А О[гуру]
Я не был, но знаю. Это магазины продуктов и всякой мелочевки, которые работают с семи утра до одиннадцати ночи. У нас теперь то же самое, а то круглые сутки.Причем это именно "магазины шаговой доступности". Т. е. в 2-х шагах. Когда приспичило пивасика или туалетной бумаги.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто был в Соединенных Штатах? Что это за магазины "Севен-элевен"?
7-Eleven на Википедии
Посмотрите статью на википедии про 7-Eleven
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*