магазин lush



Магазин лаш

Автор Наталья Федорова задал вопрос в разделе Красота и Здоровье

Кто знает магазин Lush? и получил лучший ответ

Ответ от Бублик[гуру]
я в восторге, всем рекомендую

Ответ от Александр[гуру]
супер млин...

Ответ от Katok[мастер]
Знаю =) Пользуюсь больше года, очень нравится!!!!=)

Ответ от Ольга Немуноки[гуру]
В Лаше все потрясающее! Попробуй! я уже 2,5 года млею от продукции...

Ответ от Елена[гуру]
Отношение LUSH к косметике называют успешным, дерзким, эксцентричным – но никак не ординарным. Свежесть продуктов, переполненные «вкусностями» столы, завернутые в вощеную бумагу куски мыла и радостный шум разговоров продавцов и покупателей - все это создает атмосферу провансальского рынка, а не традиционного магазина косметики. И в этом весь LUSH – основатель Марк Константин этого и добивался, открывая свой первый магазин в 1995 году. Поддерживая атмосферу «рынка» , покупатели в магазинах LUSH сами выбирают приглянувшийся им товар – будь то мыло или твердые шампуни, которые для них порежут на куски и завернут в вощеную бумагу, бомбы или пены для ванны, разложенные ровными рядами. Ручное производство, практикуемое командой LUSH - не простая попытка выделится на богатом косметическом рынке, а целая философия, от постулатов которой производители не отступают до сих пор.
Марк Константин и его команда, с которой он работает более 20 лет, мечтали сделать косметику как можно свежее, по возможности не используя синтетических консервантов. Поэтому каждый продукт от LUSH до отказа наполнен свежими ингредиентами - фруктовыми и овощными соками, цветами и травами, эфирными маслами. Большинство продуктов не имеет упаковки, а ингредиенты обозначены на этикетках в соответствии с их количеством. Ничто не тестируется на животных, вплоть до мельчайших составляющих «кухни» LUSH – все поставщики гарантируют это, а итоговый продукт креативная команда LUSH пробует сама.
«LUSH – это такое многогранное слово, говорит Марк Константин. Оно может обозначать зелень и заставить думать о красивейших тропических лесах; может навеять воспоминания о поэзии, о музыкальном произведении или о невероятно красивой, желанной женщине. Оно очень быстро входит в привычку» .
Первый магазин LUSH открылся в английском графстве Дорсет, в уютном приморском городке Пул в апреле 1995 года, и с первого дня было ясно, что это прибыльный бизнес. Расширение компании, хоть и очень быстрое, жестко контролировалось – первый опыт с компанией Cosmetics To Go, дал команде LUSH несколько хороших уроков, которые и помогли сделать LUSH успешным.
Четыре года спустя, в апреле 1998, в Англии было уже 25 магазинов, а через еще один год – 60. Сейчас основателям LUSH приходят более тысячи бизнес предложений в месяц, но, имея 10 лет опыта и свыше 300 магазинов в мире, они позволяют себе традиционно английский подход к новым партнерам – осторожность и тщательность, прежде всего.
В продолжение всей истории успеха LUSH, Марк Константин остается верен оригинальному замыслу команды.
«Истинная красота – внутри, а не снаружи» (“Beauty comes from the inside”), это известное и часто повторяемое английское выражение. Косметический бренд Lush как нельзя лучше соответствует этой истине. Тратить миллионы на то, что находится снаружи (упаковка, реклама и т. д. ) – не в стиле Lush; объект наших инвестиций – продукт, спрятанный внутри нашей фирменной
черной баночки или продукт, продаваемый и вовсе без упаковки. Это качество ингредиентов и следование принципам. Lush не тестирует свою продукцию на животных, не покупает ингредиенты у компаний, которые проводят испытания на животных; 71% продуктов подходят для использования веганами, а упаковка выбирается по принципу минимального загрязнения окружающей среды. В своих продуктах Lush использует только лучшее какао-масло из самых надежных источников; там, где это возможно, мы используем овощи и фрукты, выращенные методом органики. Все продукты Lush изготавливаются вручную, дата изготовления, дата окончания срока годности и полный список ингредиентов всегда присутствуют на упаковке – чтобы покупатель точно знал, ЧТО он покупает и насколько свеж этот продукт.
«Весь замысел, основная идея LUSH – это наслаждение и радость наших покупателей. Человек должен веселиться, попадая в наши магазины. Что важно для нас – это содержимое, а не упаковка или этикетка» .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто знает магазин Lush?
Lush Cosmetics на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Lush Cosmetics
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*