made in ussr



Made in ссср

Автор Ксения Миколайчук задал вопрос в разделе Техника, темы, жанры съемки

MADE IN USSR что это и получил лучший ответ

Ответ от Mr. Corax[гуру]
Ну наш Москвич ралли выиграл.
Тех кто об этом помнит все меньше.
=)

Ответ от Николай Конарёв[гуру]
Это предмет экспортного варианта.

Ответ от Ёоискатель На Должность[гуру]
Экспорт

Ответ от Николай Люкшенко[гуру]
На экспорт до сих пор отправляются и "Жигули"...(под псевдонимом). В конце 70х я был удивлён, увидев горбатый "Запорожец " на виа д'Азельо в Риме.Даже две вентиляционные решёточки у него на попе были 1:1! Оказалось, что это Фиат! с трёхзначным номером...Итальянское происхождение "запора"тщательно скрывается до настоящих времён....

Ответ от Андрей Нагайцев[гуру]
да, на экспорт

Ответ от ЛеонардЫч[гуру]
Думаю тут не столько экспорт, сколько идеология.)
Вспомнить слова из басни:"На заграничное глядят, а сало русское едят"
Наши товары пользуются спросом во всём мире, гордимся, собою и страною!
Это же как здорово было держать в руках то, что предназначено на экспорт!
Вопрос - откуда это "счастье" на прилавках отечественных магазинов?
Видимо "им" оно было не ненужно, а вот нам куда с добром.
Это как история со знаком качества, идея изначально была хороша - знак качества на продукцию надо было заслужить.)
Закончилось тем, что его стали лепить на всякое ***но.(

Ответ от Евгений Матвеев[гуру]
Николаю Люкшенко.
Прототипом стал Fiat 600,который только начинал выпускаться в Италии. Новым проектом в стране начали заниматься с осени 1956 года, через год был получен новый опытный образец. Внешний облик автомобиля очень напоминал итальянский автомобиль. На опытный образец был установлен двигатель 4-х цилиндровый мотор, имеющий водяное охлаждение. Двигатель был с воздушным охлаждением МД-65 мотоциклетного завода. Сам автомобиль еще не был «Запорожцем» , он получил название «Москвич-444».На крыльях круглые воздухозаборники и декоративная гребенка, и еще много других отличий от Fiat. Так с крышей морковного цвета на фоне общей окраски слоновой кости автомобиль выставлялся на ВДНХ. И только после всех испытаний, где были многие неудачи, автомобилем занялся ЗАЗ и с этого времени он получил индекс 965.с

Ответ от Jurijus Zaksas[гуру]
В теории - да, это экспортный экземпляр.
А на практике - далеко не всегда.
Дело в том, что комплектность изделия достигалась самыми экзотическими методами, особенно под конец существования совка.
Поэтому могла запросто сложиться ситуация, когда кто-то получил предназначенные на экспорт корпуса с соотв. гравировкой, и собрал в них нечто, что на экспорт совсем не предназначалось.

Ответ от Marina@LUX[гуру]
А разве СССР не экспортировал продукцию? Очевидно, уходил на экспорт. Были же страны, с которыми СССР дружил.

Ответ от Tatis[гуру]
...когда появилась возможность ездить в турпоездки и командировки в соц. страны (и не только) , нашим меняли очень мало денег, ну очень мало, и все везли с собой икру, водку и мелкие электротовары, которые пользовались спросом: в частности, электрощипцы, фены. Уходили обычно на ура.

Ответ от Dolsl veshe[гуру]
"Зенит - Е", например, продавался в Англии за 32 фунта стерлингов.
Вопрос, - что было нанесено на корпусе?
Правильно )).

Ответ от Ёергей[гуру]
В 60-е и 70-е годы я много чего переправил в Польшу. Поскольку ездил туда каждое лето. Служил в Словакии (1975 - 1976 г. г. ) Имея свободный выход в город, реализовывал всё, что проникало через границу в посылках, письмах, перевозилось отпускниками и новобранцами. И никто из потребителей не изучал шильдик. Поскольку было дешевле борща.
А с латиницей часто бывало так, что импортёры браковали партию продукции и её реализовали у нас.
А бывали и понты.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: MADE IN USSR что это
MediaTek на Википедии
Посмотрите статью на википедии про MediaTek
Соболь на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Соболь
Украинская Советская Социалистическая Республика на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Украинская Советская Социалистическая Республика
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*