m50b25



М50 бмв

Автор 89057942926 задал вопрос в разделе Авто, Мото

Что за двигатель в БМВ М50 VANOS? и получил лучший ответ

Ответ от К@йот АК-47[гуру]
6 цилиндровый двигатель с системой газораспределения VANOS
Система газораспределения VANOS
Система газораспределения - одна из наиболее быстро изменяющихся в современном двигателе.
Сачала распределительный вал "переехал" в головку цилиндров, потом появились многоклапанные моторы, и вот уже наступила пора изменяемых фаз газораспределения. Впрочем, от распределительного вала пока никуда не деться. Пока.. .
Зачем нужны все эти ухищрения? Ответ прост: требования к экономичности, токсичности, приспособляемости моторов год от года растут. Удовлетворить запросы непросто, так что замысловатые технические решения - осознанная необходимость. Уже очевидно, что будущее - за двигателями с непосредственным впрыском топлива, как дизельными, в чьих перспективах мало кто сомневается, так и бензиновыми, эпоха которых только началась. Между тем, задача системы газораспределения не изменилась - обеспечивать наилучшее наполнение цилиндра, продувку камеры сгорания и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Последнего удалось достичь регулированием фаз - либо поворотом распределительного вала, либо с помощью дополнительных кулачков с измененным профилем. Однако даже такие сложные системы эффективны в довольно узких пределах. Согласитесь, что мысль об индивидуальном приводе каждого клапана просто обязана была прийти кому-нибудь в голову.
"Вредная" дроссельная заслонка
Одной из самых совершенных конструкций газораспределительного механизма признана система Double VANOS, применяемая фирмой БМВ на рядных шестицилиндровых моторах машин новой третьей серии и спортивных М3. Здесь оба распределительных вала, управляющие соответственно впускными и выпускными клапанами, могут поворачиваться относительно начального положения, изменяя моменты начала впуска и выпуска (длина фаз, определяемая профилем вала, постоянна) , а также продолжительность перекрытия клапанов (фаза, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно) . Но даже она создает оптимальные условия работы мотора только на полном дросселе. В иных режимах поток воздуха ограничивает дроссельная заслонка - именно она определяет количество воздуха, поступающее в двигатель, на основании которого электроника управления впрыском и зажиганием рассчитывает количество бензина и остальные параметры.
При работе двигателя на режимах частичной нагрузки от дроссельной заслонки один убыток - она создает во впускном трубопроводе разрежение, которое ухудшает наполнение цилиндров. Идеальным вариантом было бы открывать впускной клапан только на время, необходимое, чтобы достичь нужного наполнения цилиндра горючей смесью.
В результате появилась механическая система управления не только фазами, но и подъемом впускных клапанов. К уже стандартному Double VANOS добавился механизм, изменяющий высоту подъема впускных клапанов. Между распределительным валом 1 и каждой парой впускных клапанов 4 поместили дополнительный рычаг 3: в зависимости от положения его оси вращения изменяется закон движения клапанов. Положение оси, в свою очередь, задается при вращении эксцентрикового вала 2. Таким образом, и высота подъема клапанов, и, соответственно, продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль газа и дроссельная заслонка становится ненужной.
Проведенные испытания показали, что средний расход топлива двигателем без дроссельной заслонки, измеренный по методике EU 93/116, ниже на 10% по сравнению с обычным мотором, оснащенным только Double VANOS. Если в реальной эксплуатации велика доля режимов с частично открытой дроссельной заслонкой, то экономия может достигать даже 18%.
По утверждению специалистов фирмы, подобная система - возможный предел усовершенствования бензинового двигателя с впрыском во впускной трубопровод. Дальнейшее увеличение эффективности возможно только с помощью весьма экзотических конструкций, изменяющих, казалось бы, незыблемое - степень сжатия и рабочий объем двигателя.

Ответ от Олег Омельяненко[новичек]
3 литра

Ответ от Андрей Фомин[гуру]
Объём разный. М50 это типа поколение мотора . VANOS - это система перемены фаз газораспределения .

Ответ от Gleb[гуру]
ВАНОС - это обАмериканившийся грузин ВАНО Imho

Ответ от Александр Кузов16.рф Егоров[гуру]
короче это немецкий VTEC или VVT)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что за двигатель в БМВ М50 VANOS?
BMW M50 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про BMW M50
Brilux на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Brilux
Brimstone ракета на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Brimstone ракета
Brimstone ракета на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Brimstone ракета
BRIN на Википедии
Посмотрите статью на википедии про BRIN
Bring It On Home на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Bring It On Home
Bring Me the Horizon на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Bring Me the Horizon
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*