лп трекер



Crm для интернет магазинов

Автор Vera задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Посоветуйте хорошую CRM систему, недорогую и понятную, для интернет-магазина и получил лучший ответ

Ответ от Ёибирский Кот[гуру]
битрикс фигли ж

Ответ от Ёолдатов Дмитрий[новичек]
Я уже 4 месяца пользуюсь crm-lp-tracker.ru
Крутой сервис, который предоставляет CRM, телефонию, Callback, Calltracking, Захват профилей из соцсетей, позволяет вести аналитику, считать воронку продаж, в общем все что нужно для ведения бизнеса.
Отдельно отмечу работу техподдержки. На все вопросы отвечают быстро и компетентно.
В Вашем случае для каждого сотрудника можно настроить свои уровни доступа.
Сервис платный, но своих денег стоит). После внедрения сможете значительно сэкономить на неэффективных источниках рекламы.
Да, кстати, promo6073 - промокод для lptracker (дает скидку в 200 руб.)

Ответ от Joomla CMS[гуру]
Как веб разработчик скажу следующее. Для начала определите свои цели использования. Как правило народ понимает под CRM обычную связь сайта с 1С например или же выгрузку товаров в excel. Поэтому можно использовать бесплатные решения. Тот же битрикс - это развод на постоянную оплату 😉
Есть многофункциональное решение CRM на PHP Sugarcrm/ Но повторю, что все зависит от поставленных целей. Пишите в личку, если интересно.

Ответ от Андрей Брунсвик[гуру]
согласен цели должны быть сформулированы заранее! со своей стороны рекомендую сервис crm iDiGonizer, его главное преимущество, что он может под ваши задачи полностью адаптироваться, по заявке можно добавлять новый и исключать ненужный функционал, система не дорогая, от 50 руб за аккаунт, либо безлимитный тариф независимый от числа пользователей. Есть встроенный движок интернет магазина, конфигурация и товары в одном простом текстовом xml файле, для личного использования crm бесплатна
idigo.org

Ответ от Елена[гуру]
мы пользуемся fastworkcrm.ru, упорядочивает контакты, данные по компаниям, сделки. Удобные отчеты. По сравнению с конкурентами очень даже не дорого и не так заморочено.
Ничего устанавливать не нужно, работает через браузер хоть с телефона хоть с компа. Рекомендую из собственного опыта.

Ответ от Александр Криворученко[новичек]
Используем QSystem CRM, удобный сделано все именно под интернет-магазин, есть автоматическая отправка смс, склад, заполнение деклараций и отслеживание отправленных посылок, и обошлось все не дорого.

Ответ от Alex[новичек]
Попробуйте Novaoffice crm ссылка Достаточно многофункциональная. Есть бесплатный тариф. Из коробки поддерживает ведение клиентской базы, бухгалтерский и складской учет, работу со сделками, менеджер задач. Так же есть поддержка открытого API, так что можно интегрировать в людой интернет магазин.

Ответ от Total[новичек]
Разработан новый сервис (аналогов нет) для отслеживания эффективности рекламных площадок, автоматизации бизнес процессов и увеличения продаж.
lptrecker.ga является на сегодняшний день незаменимым инструментом для управлением показателями и ведения бизнеса с максимальной эффективностью. Подходит для любого вида деятельности в продажах.
Система ссылка Уменьшает стоимость заявки, генерирует новые заявки, увеличивает конверсию в продажи, а так же включает следующие возможности:
1. CALLBACK
Для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта. Без дополнительной рекламы.
2. ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ ИЗ СОЦ. СЕТЕЙ.
Если хотите, чтобы виджет идентифицировал посетителей Вашего сайта и предоставлял их профили ВКонтакте!
3. CALL TRACKING
Функция Call Tracking позволит Вам измерять эффективность звонков. Вы можете точно знать с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова Вам позвонили. Таким образом можно существенно экономить на рекламе.
ОФФЛАЙН АНАЛИЗ ЗВОНКОВ
Также Вы можете анализировать не только онлайн рекламу, а еще и рекламу оффлайн, например, в газетах, радио, тв, наружной рекламе, в лифтах и т. д.
4. АНАЛИТИКА
Благодаря аналитике системы lp-tracker.ga Вы сможете видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на Вашем сайте оставляют заявки или звонят, а так же система автоматически подтягивает стоимость клика из рекламных кампаниях.
АНАЛИЗ SEO
5. СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ЯНДЕКС ДИРЕКТА
lp-tracker.ga автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
6. CRM
Все заявки или звонки, которые делают клиенты с сайтов, сразу попадают в CRM систему.
7. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД СОТРУДНИКАМИ
Вы сможете измерять эффективность каждого сотрудника, знать, чем занимались Ваши сотрудники весь день.
8. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОРОНКА
Система LPTracker автоматически сформирует воронку продаж, Вам ничего не надо вводить.
9. ТЕЛЕФОНИЯ
Вы можете добавить неограниченное количество номеров практически любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
10. ГЕОЛОКАЦИЯ
Станьте ближе к своим клиентам. Используя геолокацию, Вы можете определять местоположение клиента с точность до дома.
ссылка

Ответ от Иван Мифтахов[эксперт]
Рекомендую CRM-систему для автоматизации, оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, направленных на взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание) за счет учета персональных предпочтений клиентов.
В данную CRM-систему можно вносить, сохранять, а затем анализировать и использовать информацию о потенциальных и существующих клиентах, поставщиках, партнёрах и конкурентах. В системе ведется история взаимоотношений с каждым клиентом. При этом не важно, как будет происходить взаимодействие с клиентом - посредством входящих телефонных звонков, поступления запросов с сайта, по email и т. д.
Любые решения, которые представлены в интернет-магазине или разрабатываются сообществом, интегрируются между собой и могут составлять единое целое. CRM-система может дополняться функциональными блоками «Продажи», «Управление денежными средствами» и т. д., а также интегрироваться с телефонной станцией Asterisk.
Решение интегрируется с любыми открытыми информационными системами.

Ответ от Џрослав Романов[новичек]
Рекомендую одну из лучших CRM на платформе

Ответ от Екатерина Букаева[активный]
У нас отдел продаж работает на CRM "Простой бизнес", очень удобно, подключаете телефонию и звоните прям из таблицы CRM, запись звонков есть. По сравнению с другими системами, очень бюджетно выходит. Управление проектами у них тоже здорово реализовано.
Посмотрите у них на сайте, возможно и вам подойдет: ссылка

Ответ от Вася[новичек]
Я юзаю , всем устраивает, от 30 рублей в день, да и еще и цены на номера для коллтрекинга самые низкие, плюс еще куча ништяков!

Ответ от Корешков Даниил[новичек]
Могу посоветовать вам сайт с рейтингом CRM : ссылка
В принципе, все CRM системы работают хорошо и стабильно. Единственный CRM который из них выделяется этот: Битрикс24
ссылка

Ответ от ЕНР Е[новичек]
lptraker отличный вариант + хорошая связка телефонии коллтрекинга и рекламных площадок, можно отследить эффективность каждой площадки и каждого слова в контекстной рекламе, ведение клиентов тоже очень удобное и гибкое в плане настроек. Пользуемся и другим рекомендуем, до этого были мегаплан, битрикс и amocrm тоже отличные варианты, но в плане быстроты начала работы и освоения сотрудниками lptraker очень хороший вариант
вот ссылка на данную CRM:
land.lptracker.ru/?ref=9264 + промо-код promo9264 (по нему предоставляют 1 номер бесплатно)
если будут вопросы пишите мне, помогу с настройкой
лп трекер

Ответ от Boris Topolev[новичек]
WARNING!!! ЛП трекер - опасная штука... Недавно один из их клиентов столкнулся с такой ситуацией - подменный номер был отобран якобы по причине окончания денежных средств на счете (типо деньги зачислились на счет только через час после снятия номера). И тут же этот подменный номер был перепродан компании-конкуренту в этой же отрасли... (может быть вместе с ранее собранной клиентской базой через ЛПтрекер). Понятное дело, что сотрудничество с эим "сервисом" сразу же прекращено. Все, что связано с ЛПтрекером в настройках сайта тут же было вычищено под ноль и договор расторгнут. Будьте бдительны! Не дайте подобным сервисам обводить вас вокруг пальца и красть ваших клиентов!

Ответ от Мария Петрова[новичек]
Однозначно рекомендую CRM Простой бизнес. Особенно, если дело касается связки клиентов с интернет-магазином. Специалисты из Простого бизнеса помогут все настроить и заказы с сайта будут прямиком попадать в систему и далее распределяться по менеджерам для дальнейшей обработки. Все сделано очень понятно, рассчитано на удобство работы пользователя. Там и напоминания, и переписка, и звонки, и всевозможные рассылки, и даже документы автоматом формируются и отправляются клиентам. В общем, лучше системы не встречала и очень ее рекомендую.

Ответ от Александр Сизинцев[новичек]
Попробуйте U-CRM

Ответ от Артем Митин[активный]
Попробуйте протестировать систему KeepinCRM ссылка. Я как директор магазина ей недавно пользуюсь, уже ощутил значимые преимущества: удобное и быстрое управление клиентской базой, плюс разработчики бесплатно 2 пользователей добавили. Контролировать финансы, работу сотрудников, продажи с ней стало намного проще.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Посоветуйте хорошую CRM систему, недорогую и понятную, для интернет-магазина
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*