линия моды



Автор Oksana задал вопрос в разделе Мода

Какие марки одежды относятся к первой линии и как проходит градация? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна[мастер]
1 – это обозначение первой линии, 2 – второй, sport/jeans – спортивная и линия Джинс.
Dolce&Gabbana (1) – D&G(2) - & (sport)
Roberto Cavalli (1) – Just Cavalli (2) Примечание: есть линия Cavalli Freedom – она занимает промежуточное положение между первой и второй линиями.
Armani Collezioni, Giorgio Armani (1) – Emporio Armani (2) – Armani Jeans
Prada (1) – Miu Miu (2) – Prada Sport – Prada Denim (jeans)
Blumarine (1) – Blugirl (2)
Gianfranco Ferre (1) – GFF Ferre (2) – Ferre Jeans
Missoni (1) – M by Missoni (2)
Gianni Versace (1) – Versus (2) Промежуточное положение между первой и второй линиями занимает Versace jeans Couture. ЭТО НЕ ЛИНИЯ ДЖИНС!! !
Pal Zileri (1) – Zileri Lab (2)
Yohji Yamamoto (1) – Y’S (2) – Y -3 (sport)
Calvin Klein (1) – Ck Jeans (jeans)
Valentino Roma (1) – R.E.D. Valentino (2)
Costume National (1) – C’N’C (2)
Alberta Ferretti (1) – Philosophy by Alberta Ferretti (2)
Chloe (1) – See by Chloe (2)
Dirk Bikkembergs (1) – bikkembergs (2)
Alexander McQueen (1) – MQ (2)
Moschino Cheap&Chic (1) – Moschino (2) – Moschino Jeans
Дальше я представлю вам список тех марок, которые НЕ ИМЕЮТ линейности!! !
Шикарные и дорогие, высочайшего уровня:
Hermes (ЭрмЕ)
Chanel (ШанЕль)
Fendi (ФЭнди)
Louis Vuitton (ЛуИ ВюиттОн)
Dior (ДиОр)
Lanvin (ЛанвЭн)
Givenchy (ЖиваншИ)
Gucci (ГУччи)
Yves Saint Laurent (Ив Сен ЛорАн)
Balenciaga (БаленсиАга)
Jaen-Paul Gaultier (Жан Поль ГотьЕ)
Dsquared2 (ДисквАрэд или ДискуЭэд)
Nina Ricci (Нина РИччи)
Celine (СелИн)
Kenzo (КензО)
Francesco Smalto (ФранчЕско СмАльто)
Isaia (ИсАйя)
Corneliani (КорнелиАни)
Viktor&Rolf (Виктор и РОльф)
Emanuel Ungaro (ЭмануЭль УнгарО)
Sonia Rykiel (Соня РикЕль)
Christian Lacroix (КристиАн ЛакруА)
Dries Van Noten (Дрис Ван НОтен)
Rochas (РОхас)
Что такое линия/линейка?
Это определенная категория, уровень скажем так, представляемой одежды. От высшего уровня до повседневного. Поэтому существуют ПЕРВЫЕ, ВТОРЫЕ линии и линии СПОРТ и ДЖИНС. Ну если слова «Спорт» и «Джинс» нам кое-что говорят, то что значит Первая и Вторая линии? Какие отличия?
Первая линия одежды – высокая категория. НО ЭТО НЕ HAUT COUTURE!!! Это все таки prêt-a-porte. Одежда первых линий - это роскошные материалы, экзотические кожи, ручное или наполовину ручное производство, идеальные лекала, оригинальные дизайнерские решения, сложный крой и т. д. И вся эта роскошь абсолютно носибельна, т. е. хотя она и превосходна, но она прекрасно подходит для повседневной носки.
Вторые линии тоже прекрасно качества, из хороших материалов, интересного дизайна. Здесь нет дорогих материалов (натуральная кожа – это уже круто) , нет ручного пошива. Эта одежда куда проще, а следовательно и дешевле.
О D&G отдельно:
Хочу заметить, что одна марка может иметь много линий. НО ЭТО АБСОЛЮТНО ОТДЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ, а не дополнительные части одной.
Так, например, у широко известной марки Dolce&Gabbana существуют три линии.
Первая – Dolce&Gabbana. Мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, пляжные принадлежности.
Вторая линия – D&G. Мужская и женская одежда, нижнее белье. Обувь и аксессуары представлены совсем немного. Как правило, в мужской коллекции присутствует всего 3-4 пары обуви, столько же ремней, 2-3 сумки.
Линия спорт выходит под значком &.

Ответ от Александр Алекс[активный]
Некоторые люди одеваются в это то есть намёк ясен?

Ответ от Анна[гуру]
Высокая мода (фр. Haute couture, итал. alta moda, «от-кутюр») — швейное искусство высокого качества. Сюда относится творчество ведущих салонов мод, которые задают тон международной моде; уникальные модели, которые производятся в знаменитых салонах мод по заказу клиента.
Понятие «от кутюр» появилось в середине XIX века. Тогда стали появляться первые салоны мод и первые модельеры. Мода «от-кутюр» обязана своим появлением Чарльзу Фредерику Уорту. В 1858 этот английский модельер открыл в Париже свой Дом моделей и первым распределил коллекции по сезонам. После Уорта засветились имена, оставившие глубокий след в истории «высокой моды»: Пуаре, Коко Шанель, мадам Вионе, мадам Скиапарелли, Кристиан Диор, Андре Куреж, Ги Ларош, Ив Сен Лоран и другие.
Мода как искусство и массовая культура.
Haute Couture (НС)- в переводе с французского "высокое шитье" или более вольный перевод – «высокая мода». Это по сути дела часть искусства. И развивается она по законам искусства, а ее творцы – это художники. Мода же – это часть массовой культуры. Потребителями оригинальных произведений искусства всегда были самые богатые люди, считающие себя элитой общества. Они находятся и в первых рядах потребителей произведений высокой моды. Например, голландский модельер Эдуард ван Рейн долгое время одевал семью Онассисов, королевскую семью Нидерландов, создал в Голландии свой Дом Haute couture.
Создаваемые такими художниками модели уникальны, выполняются в единственном экземпляре, выкройки при изготовлении не используются, почти нет швов, выполняемых на швейных машинках. Для этих моделей используются сверхкачественные ткани. Такие модели оцениваются по критерям изобразительного искусства, где ценится только оригинал, а копия вызывает чувства, варьирующиеся от презрения до возмущения.
Это чистое искусство для искусства. Многие модели предназначены лишь для показа, даже не предполагается, что их будут носить в массовом количестве или вообще кто-то выйдет в таких платьях на улицу. Потребление части этих моделей богатыми слоями демонострирует лишь возможность утилитарного искусства. Аналогичные процессы мы наблюдаем в живописи, скульптуре: есть произведения, которые интересны только для посмотра на выставках, а есть те, которые используются для украшения домов и офисов. Однако высокая мода - это и лабораторные экземпляры, которые при наличии благоприятных условий могут пойти с определенными коррективами в серию, это источники вдохновения и толчок для размышления массе модельеров, работающих на поток, производящих модели класса pret-a-porter, то есть уже предназначенные для ношения в реальной жизни, а не только на подиуме.
Совершенно иной характер имеет мода. Это процесс массового потребления и массового конструирования границы между «модными» и «немодными». В физическом пространстве высокая мода концентрируется на подиуме, а мода – на улице, в разных общественных местах – театрах, фирмах, университетах и т.д. Это то, что порою называют "уличной модой" [см.http://www.sarafan.ru/san/StreetF/Mul/ar...]. Высокая мода и мода соотносятся как искусство и утилитарная массовая культура. Мода начинается там, где появляется массовость моделей. Высокая мода, как и любое искусство, стремится к свободе творчества как отвласти, так и от толпы. Мода наоборот является частью массовой культуры, основа которой – массовый вкус. Сила высокой моды в том, чтобы как можно дальше вырваться вперед, обозначить тенденции будущего с риском быть не понятым сегодня. У Кутюрье те же амбиции, что и у художника. Сила тех, кто делает бизнес на моде - в способности уловить и оседлать поворот во вкусах масс, что дает шанс на большое количество продаж и, следовательно, на высокие прибыли – главный критерий успеха.
Высокая мода и мода имеют размытую границу, на которой находится pret-a-porter (буквально «готовые к тому, чтобы носить») – модели, предлагаемые для потребления в реальной жизни. Это еще не мода, а предложения дизайнеров, направленные к массе потребителей

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие марки одежды относятся к первой линии и как проходит градация?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*