ли якокка



Ли якокка

Автор Ёветлана Алексеевна Смирнова задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Кто такой Ли Якокка и получил лучший ответ

Ответ от
Леонид Якубович

Ответ от Лёка[гуру]
Ли Якокка - живая легенда американского менеджмента. После того, как он достиг вершины карьеры в компании "Форд" и вынужден был из нее уйти, Ли Якокка смог спасти от банкротства и вернуть утерянные позиции на автомобильном рынке компании "Крайслер". Где бы он ни был, люди задавали ему одни и те же вопросы: “Как вам удалось добиться успеха? ”, “Почему Генри Форд вас уволил? ”, “Как вы сумели возродить к жизни корпорацию "Крайслер"?”. Ему никогда не приходили в голову быстрые и убедительные ответы на эти вопросы, и он обычно отделывался от них обещанием: “Когда я напишу свою автобиографию, вы все узнаете”. С годами он так часто повторял эту фразу, что и сам поверил в собственные слова. В конце концов у него не оставалось иного выбора, как написать книгу, о которой столько лет говорил.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Читай книгу: Я - менеджер!"
Менеджер Фордовских заводов; теперь это уже история!!

Ответ от Андрей[гуру]
Американский менеджер автомобильной промышленности

Ответ от Пользователь удален[гуру]
легенда американского бизнеса, прошел пкть на форде от маркетолога до председателя совета директоров, после этого вытащил крайслер из многомилиардной попы

Ответ от MooNRoo[гуру]
Американский предприниматель, специалист по маркетингу.
С 1960 Ли Якокка вице-президент, а в 1970-1978 - президент "Форд мотор". Руководил разработкой концепции и созданием модели автомобиля "Мустанг" (Ford Mustang) - одного из наиболее важных автомобилей в истории атомобилестроения США. В 1979, после конфликта с Генри Фордом II, возглавил совет директоров корпорации "Крайслер" (Chrysler Corp.), находившейся на грани банкротства. Через год работы в корпорации Ли Якокка обратился за помощью к правительству; конгрессменов удалось убедить, и "Крайслер" получил кредит в 1,5 млрд. долларов. Кредит необходимо было вернуть до 1990 года, однако же, "Крайслер" расплатился уже в 1983 году. В 1981, при непосредственном участии Ли Якокка, появилась модель "K-Car". Под его руководством к 1984 компания вышла из кризиса и вновь стала одной из крупнейших автомобильных корпораций США (корпорация получила рекордную прибыль в 2,4 млрд. долларов), а в деловых кругах за Якоккой закрепилась слава "гения маркетинга". В корпорации "Крайслер" Ли Якокка проработал до 1992 года. После ухода в отставку, в течение трех лет он был "на заслуженном отдыхе", но, как он потом признавался журналистам, за это время устал больше, чем за предшествующие 47 лет работы. В 90-е годы Ли Якокка руководил сетью ресторанов "Ку-ку-ру", был исполнительным директором компании EV Global Motors. Среди финансовых пожертвований Ли Якокка - около 15 млн. долларов, переведенных Институту исследования конкуренции имени Якокки при университете, в котором он учился.
Еще работая в "Крайслере", Якокка ежегодно получал около 8000 приглашений выступить с лекциями. После ухода из корпорации, он стал читать по 5-6 лекций в год и за получасовое выступление получал 50-60 тыс. долларов. Ли Якокка - автор бестселлера "Якокка: автобиография"

Ответ от Иван Иванов[новичек]
Тут много про него написано ссылка

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто такой Ли Якокка
Якокка Ли на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Якокка Ли
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*