лайнер бремен



Автор Ѐинат Халиков задал вопрос в разделе Общество

если бы Титаник не стукнулся об айсберг, он сейчас работал бы еще? или уже стоял бы в гавани как "Ресторан на воде" и т. д и получил лучший ответ

Ответ от OlegbI4[гуру]
"Титаник" стал самым известным из гигантский океанических лайнеров начала 20 века благодаря тому, что затонул в первый же свой рейс.
Он был вторым кораблём из серии "Олимпик" ("Олимпик", "Титаник" и "Британник"), спущенными на воду в 1910, 1911 и 1914 году соответственно.
Суда серии "Олимпик" создавались как конкуренты "Луизитании" и "Мавритании" (спущены на воду в 1906 году) , которые были поменьше "Олимпиков", но более быстроходными. Однако для полноценного обслуживания трансатлантического маршрута их скорости всё же не хватало, поэтому в 1913 году на воду был спущен "Аквитания", созданный на основе "Мавритании". Он был больше по размерам, медлительнее и считался одним из самых роскошных и красивейших четырёхпалубных пассажирских лайнеров.
В 1912, 1913 и 1914 годах на воду были спущены три немецких лайнера «Император» , «Фатерлянд» и «Бисмарк» , каждое из судов являлось самым большим в мире на момент создания.
Судьба
"Луизитания"
7 мая 1915 года судно было торпедировано германской субмариной U-20 и затонуло за 18 минут в 13 км от берегов Ирландии. Погибло 1198 человек из 1959 бывших на борту.
«Мавритания»
В 1907 году лайнер установил рекорд скорости (26,6 узлов) , завоевав «Голубую ленту Атлантики» . Это достижение оставалось непревзойдённым до 1929 года, пока немецкий лайнер «Бремен» не улучшил его.
Во время первой мировой войны - военно-транспортный корабль и плавучий госпиталь.
В 1934 году совершил свой последний рейс.
В 1935 году порезан на металл.
«Аквитания»
— единственный пассажирский лайнер принявший участие в обеих Мировых войнах, он служил в качестве госпитального судна и войскового транспорта.
В конце 1949 года, фортепьяно провалилось на нижнюю палубу «Аквитании» , прекрасный ранее лайнер разваливался на глазах. Трубы стали очень неустойчивыми из-за ржавчины, поскольку они были тонкие и тяжелые. В феврале 1950 года «Аквитанию» отослали на слом.
«Олимпик»
Неоднократно сталкивался с кораблями, плавучим маяком и даже потопил немецкую подводную лодку, перерезав её пополам. Однако техническое и моральное старение корабля было неизбежно.
В 1935 году продан на лом.
Прежде, чем процесс разборки мог начаться, все внутренние убранства были распроданы с аукциона. Большая часть всей мебели и отделки ушла в отель Белый Лебедь.
"Британник"
13 ноября 1915 года «Британник» был реквизирован Адмиралтейством как госпитальное судно.
21 ноября 1916 года затонул, подорвавшись на мине.
"Император"
В августе 1914 года, когда началась Первая мировая война, «Император» был поставлен на прикол в Гамбурге и находясь там 4 года начал приходить в упадок.
После войны, «Император» был передан британской судоходной компании Кунард Лайн. Последние переименовали его в «Беренгарию» и сделали флагманом своего торгового флота.
Продана на слом в 1938 году.
"Фатерлянд"
Начало первой мировой встретил в Нью-Йорке. 6 апреля 1917 года, Соединенные Штаты Америки вступили в Первую мировую войну. «Фатерланд» был реквизирован американским правительством и переоборудован в транспортное судно «Левиафан» .
С 1923 года - флагман Американского Торгового флота.
В 1932 году - поставлен на прикол.
В декабря 1937 года продан на металлолом.
"Бисмарк" —
Третье и последнее судно класса «Император» — было спущено на воду 20 июня 1914 года на верфи Blohm & Voss в Гамбурге. Это судно было самым большим в мире (до 1935 года, пока французский лайнер «Нормандия» не был введен в эксплуатацию) , имея тоннаж в 56,000 тонн и будучи 291 метр в длину. Внешне судно было практически идентично «Фатерлянду» .
"Бисмарк" недостроенным был передан «Уайт Стар Лайн» в 1918 году и, получив имя «Маджестик» , стал флагманом компании.
В 1940 году продано на слом.
Так что "Титаник", ничем особо не выделяющийся в ряду прочих лайнеров начала 20 века, был бы продан на лом.

Ответ от Ёветлана Рожкова[активный]
на передаче утилизатор показали и сразу утилизация была я угарал

Ответ от Snow Man[гуру]
Его бы торпедировала бы немецская подводная лодка во время второй мировой войны

Ответ от Александра Льдокова[новичек]
если бы капитан корабля не скомандовал такую фразу не бойтесь даете ему разогнаться и если бы у Титаника были фонари как у Британика и Олимпика то они бы увидели айсберг и успели бы повернуть
а если у них всё равно не было фонарей тогда бы они могли вкарябаться носом в айсберг тогда бы затопило только 2 отсека но это было не избежно
Титаник всё равно утонул бы
а если не утонул то он бы ходил ещё очень много лет мы всегда будем помнить этот большой лайнер под названием Титаник
некоторые учённые уже пытались вытащить Титаник но не получалось потому что две его половины находятся на большом расстоянии друг от друга и если попытаться вытащить хоты бы носовую часть то она всё равно полностью разрушиться
так что Титаник останется на вечно на дне морского океана
но не волнуйся в Китае построили второй Титаник и в этом году его отправят в плаванье потому же маршруту что и ехал первый Титаник и пасажиры готовы отеть ту же одежду которую отевали в те времена

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: если бы Титаник не стукнулся об айсберг, он сейчас работал бы еще? или уже стоял бы в гавани как "Ресторан на воде" и т. д
Бремен лайнер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бремен лайнер
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*