лабораторно бригадный метод обучения



Автор Алёнка Кашина задал вопрос в разделе Дополнительное образование

кто разработал бригадный метод как форму обучения и получил лучший ответ

Ответ от Ирина Робертовна Махракова[гуру]
Лабораторно-бригадный метод, который применялся в советских учебных заведениях (общеобразовательных школах, техникумах и вузах) в 1920-е и до 1932 года, – это преобразованный вид американского Дальтон-плана.
Советские педагоги осуждали систему обучения в дореволюционных школах разных типов за ее отрыв от практики, подавление инициативы школьников и учителей, авторитарным стиль управления образовательным процессом и в Дальтон-плане увидели возможность проявления школьниками самостоятельности в учении, активного приобретения ими жизненно важных знаний и умений, формирования ответственного отношения к учению. Вместе с тем они отбрасывали из Дальтон-плана крайний индивидуализм, который в нем был изначально заложен.
В 1920-е г. с английского на русский были переведены важнейшие монографии Е. Паркхерст, Эвелины Дьюи, Джона Дьюи (ее отца) об учебно-воспитательной работе по Дальтон-плану. Эти монографии и легли в основу лабораторно-бригадного метода обучения.
Источник:

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто разработал бригадный метод как форму обучения
Лабораторно-бригадный метод обучения на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Лабораторно-бригадный метод обучения
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*