св купе что это
Автор Лена Катина задал вопрос в разделе Путешествия, Туризм
Что значит в поезде купе "СВ"??? и получил лучший ответ
Ответ от АлеХХХ[гуру]
Вагон предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных участках магистральных путей колеи 1520 мм, с высокой и низкой платформой, для скоростей движения до 160 км/час.
Вагон включает в себя восемь достаточно просторных двухместных купе с нижними местами – диванами, имеющими возможность трансформирования. Пассажирское купе оборудовано жидкокристаллическим монитором, расположенным над окном. Он транслирует программы как центрального телевидения, так и передачи из радиокупе штабного вагона. Также в купе имеется регулятор громкости радио, кнопка вызова проводника, индивидуальные пульты пользователя теле – радио системой. Интерьер дополняют картины расположенные над диванами.
В каждом пассажирском купе около двери установлена панель электронного управления электрическими приборами купе, на которой находится: кнопка вызова проводника с выводом информации (номер купе) на пульт в служебном отделении; выключатели освещения; кнопки регулирования температуры воздуха в купе. Также имеется панель индикации с информацией о занятости туалетов (над дверью) и панель для прослушивания видео- и аудио программ с помощью индивидуальных наушников.
Внешний и внутренний вид вагона, эргономика, внутренне оборудование, материалы внутреннего оборудования, уровни шума, уровни инфразвука, параметры вибрации, освещенность помещений, параметры микроклимата, содержание вредных веществ воздушной среде вагона соответствуют установленным требованиям «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» .
Наружные двери вагона одностворчатые прислонно – сдвижные, торцевые двери – одностворчатые сдвижные. Наружные двери хорошо уплотнены и имеют надежную тепло- и шумоизоляцию, исключая проникновение в вагон атмосферных осадков и пыли. Комплект электрооборудования обеспечивает питание, управление работой, коммутацию и защиту силового и вспомогательного оборудования вагона.
Вагон полностью укомплектован новейшими системами отопления и вентиляции, позволяющими регулировать температуру воздуха в диапазоне ±2ºС. Также в нетормозном конце вагона имеются два туалета замкнутого типа с накопительным баком, позволяющим пользоваться туалетом на стоянках и в санитарных зонах.
Это значит с питанием. А стоимость выше раза в полтора.
СВ - спальный вагон! Там 2 нижних места, дверь закрывается на замок (как в купе) . Они считаются более комфортабельными.
Это дорого. Это считайте VIP там на два человека должно быть
СВ - это тоже самое, что и купе, но только без верхних полок, т. е 2х-местное, отсюда и изначальная разница в цене. СВ есть во всех фирменных поездах, практически во всех скорых, и крайне редко в пассажирских. Комфорт/уровень обслуживания зависит от дороги формирования и бригады.
От простого купе отличается тем, что купе двухместное, полки шире, мягче, сервис намного лучше. Разница с обычным купе примерно в 1,5-2 раза дороже.
В купе 2 места - вот и всё отличие от обычного купе... Хотя нет - стоимостью отличается (почти в 2 раза выше) . Мы когда ездили в СВ, бы телевизор, но его включали только за отдельную плату.