Автор Александр каширин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
по каким причинам двигатель может показать кулак дружбы? т. е. обрыв шатуна и следствие пробитый блок цилиндров и получил лучший ответ
Ответ от VVW MAMAY[гуру]
ну как правило сначала обрывается -лопается поршень.... а потом и шатун показывает руку дружбы.. причина.. ну наверное чаще всего некачественное топливо и вызванная им детонация.. еще как вариант- гидроудар- попадание большого количества жидкости ( достаточно 50-100 гр.. .) в цилиндр перед тактом сжатия ( а попасть она туда может ну например при трещине во впускном коллекторе- он омывается антифризом или например зависание форсунки и залитие топливом или же внешняя вода через впуск.... ) ну а еще - достаточно банальное расплавление шатунного вкладыша ( они более нагружены чем коренные ) и заклинивание го на коленвалу= тогда и может проломить но перед этим поршень все же должен расколоться в бобышках пальца....
Не было давления масла.
Забитый катализатор из-за пропусков воспламенения.
Когда стуканет или вода в цилиндр попадет
несколько есть вариантов, 1) проблема в кшм, масляное голодание, либо неправильная сборка (неверные допуски) 2) это проблемы в цпг а именно, перегрев двс, разрушение поршня, усталостные либо от чрезмерных нагрузок.
превое - раннее зажигание особенно для дизелей.
второе - эксплуатация с недопустимыми маслами (износ поршневой)
третье - перегрев неоднократный двигателя, а чтобы добирать упавшую мощность, езда на предельных оборота.
когда изношен вкладыш и его провернуло он начинает изза трения там где его быть недолжно на сухую практически вкладыш о шатун тереть, и как следствие он раскаляется до оранжевого цвета а потом раскалывается и от удара каленвалом по шатуну он раскаленный с большой силой летит в стенку блока и пробивает ее улетая далеко от авто. кстати для того что бы пробить блок недосточно просто на холостых что бы его сорвало. двигатель сначало начинает подклинивать и вот в этот момент он либо заглохнет либо вы дадите газу побольше до 3-5 тыс. об. и тогда онсделает свое дело. но дешевле будет если заклинило сразу на капремонт, конечно бывают случаи когда от некачественного масла двигатели подклинивает, но перед срывом шатуна будет сгачало характерный стук усиливающийся с каждыой сотней км, и ближе к 1000 -2000 км он будет все сильней и сильней пока неначнет клинить. как услышали то лучше неиспытывать судьбу, потому что придется менять и блок и коленвал и масляный насос и головку с распредами, это все проискодит ввиду того что когда двигатель доходит до такого состояния - очень много стружки в масле и двигатель погибает целиком. недаводите до такого.
удачи!
Бывает распускаются гайки шатуна. Или они были перетянуты, болты лопаются при нагрузке. Так же после встречи клапанов, шатун загибает незначительно, визуально обределить невозможно. меняют только клапана и ремень, машина катается и уже потом обрывает шатун.
кто знает на таете камри показал кулак на коробку передачи она влияет