кулак дружбы в двигателе



Автор Александр каширин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

по каким причинам двигатель может показать кулак дружбы? т. е. обрыв шатуна и следствие пробитый блок цилиндров и получил лучший ответ

Ответ от VVW MAMAY[гуру]
ну как правило сначала обрывается -лопается поршень.... а потом и шатун показывает руку дружбы.. причина.. ну наверное чаще всего некачественное топливо и вызванная им детонация.. еще как вариант- гидроудар- попадание большого количества жидкости ( достаточно 50-100 гр.. .) в цилиндр перед тактом сжатия ( а попасть она туда может ну например при трещине во впускном коллекторе- он омывается антифризом или например зависание форсунки и залитие топливом или же внешняя вода через впуск.... ) ну а еще - достаточно банальное расплавление шатунного вкладыша ( они более нагружены чем коренные ) и заклинивание го на коленвалу= тогда и может проломить но перед этим поршень все же должен расколоться в бобышках пальца....

Ответ от МуХА[гуру]
Не было давления масла.

Ответ от Григорий[гуру]
Забитый катализатор из-за пропусков воспламенения.

Ответ от Воланд[гуру]
Когда стуканет или вода в цилиндр попадет

Ответ от Игорь Андреев[гуру]
несколько есть вариантов, 1) проблема в кшм, масляное голодание, либо неправильная сборка (неверные допуски) 2) это проблемы в цпг а именно, перегрев двс, разрушение поршня, усталостные либо от чрезмерных нагрузок.

Ответ от Николай[гуру]
превое - раннее зажигание особенно для дизелей.
второе - эксплуатация с недопустимыми маслами (износ поршневой)
третье - перегрев неоднократный двигателя, а чтобы добирать упавшую мощность, езда на предельных оборота.

Ответ от Ђатьяна Никитченко[гуру]
когда изношен вкладыш и его провернуло он начинает изза трения там где его быть недолжно на сухую практически вкладыш о шатун тереть, и как следствие он раскаляется до оранжевого цвета а потом раскалывается и от удара каленвалом по шатуну он раскаленный с большой силой летит в стенку блока и пробивает ее улетая далеко от авто. кстати для того что бы пробить блок недосточно просто на холостых что бы его сорвало. двигатель сначало начинает подклинивать и вот в этот момент он либо заглохнет либо вы дадите газу побольше до 3-5 тыс. об. и тогда онсделает свое дело. но дешевле будет если заклинило сразу на капремонт, конечно бывают случаи когда от некачественного масла двигатели подклинивает, но перед срывом шатуна будет сгачало характерный стук усиливающийся с каждыой сотней км, и ближе к 1000 -2000 км он будет все сильней и сильней пока неначнет клинить. как услышали то лучше неиспытывать судьбу, потому что придется менять и блок и коленвал и масляный насос и головку с распредами, это все проискодит ввиду того что когда двигатель доходит до такого состояния - очень много стружки в масле и двигатель погибает целиком. недаводите до такого.
удачи!

Ответ от HaXyaToP[активный]
Бывает распускаются гайки шатуна. Или они были перетянуты, болты лопаются при нагрузке. Так же после встречи клапанов, шатун загибает незначительно, визуально обределить невозможно. меняют только клапана и ремень, машина катается и уже потом обрывает шатун.

Ответ от Ѐуслан Уватаев[новичек]
кто знает на таете камри показал кулак на коробку передачи она влияет

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: по каким причинам двигатель может показать кулак дружбы? т. е. обрыв шатуна и следствие пробитый блок цилиндров
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*