кто придумал рекламу по телевизору



Автор Koзyб Дeниc / Дизайнер задал вопрос в разделе Путешествия, Туризм

Кто придумал рекламу на телевидении? И какой был первый ролик? и получил лучший ответ

Ответ от Парву[гуру]
Я помню такую рекламу, чаи готов, чаи готов, нет не готов, чаинки еще не осели, то ли 88,то ли 89,а может и 90!!Факт, что этот чаи продавали по 5 рэ, а в пачке было по моему 500 гр!
Источник: История!

Ответ от BigSashok[гуру]
Как сделать, чтобы тебя заметили? Можно придумать и показать что-то из ряда вон выходящее. А можно просто появиться в нужное время в нужном месте. Рекламодатели в последнее время тяготеют ко второму способу. Чего только они не придумывают! Кто-то продвигает рекламу в общественных туалетах. Креативность налицо: клиент не меньше 30 секунд будет находиться наедине с рекламным сообщением, и больше смотреть ему будет некуда, сулит Indoor Media. Реклама встречает человека на полках магазинов, сопровождает в уличной толпе в виде людей-«бутербродов» и раздатчиков листовок. Кажется, все уже изобретено. Но бизнесмен Артур Бабаян все-таки сумел найти незанятую нишу.
Четыре года назад Бабаян, который в то время жил в США и занимался организацией call-центров для «магазинов на диване» , придумал нечто новое — извлечь доход из дорожной скуки пассажиров общественного транспорта. Ну или не придумал, а вовремя уловил движение рынка: на Западе в те годы многие компании обратились к транспортной видеорекламе. Сейчас в Америке уже существует маршрутный телеканал, вещающий на экраны междугородных автобусов. А канадская Kick Media закрыла другую нишу и размещает рекламу на информационных touch screen в такси, обслуживающих аэропорты. Нужный момент и там и там налицо: надоело смотреть в окно или читать, расслабился — а перед тобой как раз экран.
В России, однако, большинство инвесторов, узнав об идее Бабаяна, только крутили пальцем у виска: LCD-мониторы уже начали дешеветь, но все еще казались слишком дорогим рекламным носителем. Помогли знакомые из Юниаструм Банка. Банк предоставил созданной Бабаяном фирме «Маршрут-ТВ» $3-миллионную кредитную линию и получил 35-процентный пакет («Юниаструм» владеет им через аффилированные структуры) . Бабаян, тоже через аффилированные фирмы, стал собственником контрольного пакета. Кое-что досталось высшему менеджменту.
Дело было в 2004 г. Сейчас, на пятый год своего существования, «Маршрут-ТВ» все еще работает только в Москве и только с маршрутными такси. Но при этом ставит себе ближайшей целью создать и взять под контроль общероссийскую сеть рекламы в общественном транспорте. У фирмы свой хитрый план, благодаря которому это и правда может получиться. Но техника способна сыграть с «Маршрут-ТВ» злую шутку.
ВХОДНОЙ БИЛЕТ
Первый год существования «Маршрут-ТВ» в основном изучала будущую аудиторию и оттачивала технологии. Поначалу использовали DVD-плееры, но в тяжелых условиях работы они довольно быстро ломались. Пришлось заменить их флэш-проигрывателями. Экран повесили за спиной водителя, который повлиять на работу системы никак не может: оборудование под замком. Экран автоматически включается вместе с двигателем и целый день беспрерывно прокручивает одну и ту же 10-15-минутную программу, состоящую из рекламных роликов и развлекательных вставок. Время программы равно среднему времени поездки пассажира — чтобы как можно больше народу увидело ее целиком. Была проблема и со звуком: отрегулировали его сначала так, чтобы было слышно даже на скорости. Но на стоянке получалось слишком громко, и в автопарки посыпались жалобы. В конце концов нашли компромисс: звук меняется в зависимости от скорости маршрутки.
Расходы «Маршрут-ТВ» на «железо» в 2005 г. составляли около $1200 за один комплекс. Сейчас можно уложиться в 20 000 руб. : техника дешевеет. Приходится платить и автопаркам — от 500 до 1500 руб. за экран в месяц. «Идеальным было бы долевое распределение доходов от рекламы, — рассуждает директор по развитию “Маршрут-ТВ” Илья Храмцов. — Но дело в том, что наши доходы непонятны для автопарков. Даже если мы покажем им нашу бухгалтерию, все равно не поверят» .
Бабаян уверяет, что его фирма уже вышла на безубыточность, но развитие съедает всю прибыль, даже с кредитами еще не рассчитались. Количество экранов и правда растет: год назад было 400, сейчас примерно 1600. Только на аренду «экраномест» фирма тратит примерно $60 000 в месяц. Плюс расходы на техническое обслуживание и сме

Ответ от SuperDimoss[гуру]
Коммерческое телевидение официально было разрешено FCC 1 июля 1941 года. И первой коммерческой станцией стала нью-йоркская WNBT, продававшая рекламодателям 15 часов в неделю. Спонсоры, покупая время, должны были сами спонсировать и телепрограмму. В титрах передач значилось и имя спонсора. Другими словами, рекламодатели были одновременно и продюсерами и несли ответственность за саму передачу. Первой стала реклама ручных часов компании Bulova Watch. Эту рекламу показывали во время бейсбольного матча.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто придумал рекламу на телевидении? И какой был первый ролик?
Телевизионная реклама на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Телевизионная реклама
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*