Автор Доставляла задал вопрос в разделе Авто, Мото
Стоит ли ставить на машину ксеноновый свет? Он удобнее? и получил лучший ответ
Ответ от Ђяф, тяф!!! упс: псссс...[гуру]
Стоит, но лучше иметь заводской ксенон.
Ответ от Медальерный[гуру]
Он еще больше слепит встречных водителей,вот и подумай.
Он еще больше слепит встречных водителей,вот и подумай.
Ответ от расхвастаться[гуру]
Пример AUDI A6 биксенон - такое ощущение что фары от паровоза, видно всё. Это я о 2006 г. в. , катался на 1998 годе без ксенона - фу! Разница очень ощутимая. Ксенон это вещь!
Пример AUDI A6 биксенон - такое ощущение что фары от паровоза, видно всё. Это я о 2006 г. в. , катался на 1998 годе без ксенона - фу! Разница очень ощутимая. Ксенон это вещь!
Ответ от Abgrund[гуру]
Ксенон – один из лучших наполнителей для ламп накаливания, температуру нити ламп с ксеноном можно довести почти до точки плавления вольфрама. Однако в отличие от ламп, просто наполненных ксеноном, «штатный ксенон» – нечто принципиально особенное. Здесь источником света является не раскаленная нить, а электрическая дуга между электродами, зажженная импульсами высокого напряжения. Иногда такие лампы называют также HID (High Intensity Discharge, лампы высокоинтенсивного разряда) . Конструктивно HID-лампа – это колба, куда помещена капсула с двумя электродами, заполненная газом ксенон с добавлением солей меркурия, ртути или др. металлов под большим давлением.
например, галогенная лампа мощностью 55Вт создает световой поток 1 550 лм и выше, в то время как газоразрядная лампа мощностью 35 Вт создает световой поток 3 200 лм. Иными словами, ксеноновый свет позволяет значительно улучшить освещенность проезжей части и, как следствие, повысить вашу безопасность за рулем в темное время суток. Немаловажным также является то, что ксеноновый свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии...
Ксенон – один из лучших наполнителей для ламп накаливания, температуру нити ламп с ксеноном можно довести почти до точки плавления вольфрама. Однако в отличие от ламп, просто наполненных ксеноном, «штатный ксенон» – нечто принципиально особенное. Здесь источником света является не раскаленная нить, а электрическая дуга между электродами, зажженная импульсами высокого напряжения. Иногда такие лампы называют также HID (High Intensity Discharge, лампы высокоинтенсивного разряда) . Конструктивно HID-лампа – это колба, куда помещена капсула с двумя электродами, заполненная газом ксенон с добавлением солей меркурия, ртути или др. металлов под большим давлением.
например, галогенная лампа мощностью 55Вт создает световой поток 1 550 лм и выше, в то время как газоразрядная лампа мощностью 35 Вт создает световой поток 3 200 лм. Иными словами, ксеноновый свет позволяет значительно улучшить освещенность проезжей части и, как следствие, повысить вашу безопасность за рулем в темное время суток. Немаловажным также является то, что ксеноновый свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии...
Ответ от Type R[гуру]
Он смотрится дороже обычных лампочек и светит немного лучше (светоотдача больше)
Он смотрится дороже обычных лампочек и светит немного лучше (светоотдача больше)
Ответ от Berzloy[гуру]
Видемость просто отличная...
Видемость просто отличная...
Ответ от ( r @ z y[мастер]
Конечно ставь, даже не думай
Конечно ставь, даже не думай
Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
Он ярче. Но удобнее- врядли. Дело в том, что он не может загореться мгновенно. Пару секунд он разгорается и еще 7-10 набирает полную мощь. Причем "моргать" ксеноном крайне нежелательно (не относится к биксенону) - быстрее выходит из строя. Кроме того, мало кто умеет грамотно ставить ксенон. Отсюда частые проблемы- не горит свет. Чаще мотаетесь на сервис. К томуже лампочки оч. дорогие (по сравнению с простыми) и менее надежные.
Удобен ли ксенон- пожалуй нет. Но это красиво. И солидно. Я бы себе поставил, но жаба душит.
Он ярче. Но удобнее- врядли. Дело в том, что он не может загореться мгновенно. Пару секунд он разгорается и еще 7-10 набирает полную мощь. Причем "моргать" ксеноном крайне нежелательно (не относится к биксенону) - быстрее выходит из строя. Кроме того, мало кто умеет грамотно ставить ксенон. Отсюда частые проблемы- не горит свет. Чаще мотаетесь на сервис. К томуже лампочки оч. дорогие (по сравнению с простыми) и менее надежные.
Удобен ли ксенон- пожалуй нет. Но это красиво. И солидно. Я бы себе поставил, но жаба душит.
Ответ от [Dual_6oJlT]=AпeJlbcuH>[эксперт]
Ксеноновый свет гораздо лучше обычных галогенок: во-первых, цвет ксенона приятнее для глаз, чем цвет обычного света, а во-вторых, освещение дороги ГОРАЗДО лучше!!! Что касается встречных машин, просто надо фары настраивать лучше, и все проблемы...
Ксеноновый свет гораздо лучше обычных галогенок: во-первых, цвет ксенона приятнее для глаз, чем цвет обычного света, а во-вторых, освещение дороги ГОРАЗДО лучше!!! Что касается встречных машин, просто надо фары настраивать лучше, и все проблемы...
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Стоит, забыл когда дальний включал, всё прекрасно видно. Когда ставил, тоже ломался (2 года назад он ещё 12000р. стоил, сейчас 5500р.), поставил времянкой в одну фару, выехал, офигел от разницы и сразу загнал обратно гараж и установил полностью. Единственное, первое время иногда в момент розжига какая то лампа тухла, проводка старая, как и машина (Mazda 1988г., хотя у знакомого на Легнуме 2000 года такая же фигня была), подъвёл независимое питание через рэле сразу от аккумулятора, и всё великолепно заработало. Сейчас и туманки ксеноновые PIAA собираюсь ставить, вместо дальнего света, по трассе ночью слишком часто стал ездить.
Стоит, забыл когда дальний включал, всё прекрасно видно. Когда ставил, тоже ломался (2 года назад он ещё 12000р. стоил, сейчас 5500р.), поставил времянкой в одну фару, выехал, офигел от разницы и сразу загнал обратно гараж и установил полностью. Единственное, первое время иногда в момент розжига какая то лампа тухла, проводка старая, как и машина (Mazda 1988г., хотя у знакомого на Легнуме 2000 года такая же фигня была), подъвёл независимое питание через рэле сразу от аккумулятора, и всё великолепно заработало. Сейчас и туманки ксеноновые PIAA собираюсь ставить, вместо дальнего света, по трассе ночью слишком часто стал ездить.
Ответ от Ёауле Срымова[гуру]
для себя-да, для проезжающих-не очень, слепит
для себя-да, для проезжающих-не очень, слепит
Ответ от Dmitry Smart[гуру]
Замечательный свет, слепит всех!!!Кто не переклюстлся на ближний, и продолжает ехать на дальнем. Получаю истинное наслаждение, когда врубаю дальний свет...Козёл встречный и рад уже переклюсить. на блихний, но. получи фашист гранату по полной программе!!!посиди в шкуте встречный автолюбителей...Свет сильный, спектр солнечный, так. что видно хорошо...
Замечательный свет, слепит всех!!!Кто не переклюстлся на ближний, и продолжает ехать на дальнем. Получаю истинное наслаждение, когда врубаю дальний свет...Козёл встречный и рад уже переклюсить. на блихний, но. получи фашист гранату по полной программе!!!посиди в шкуте встречный автолюбителей...Свет сильный, спектр солнечный, так. что видно хорошо...
Ответ от Ru ru[новичек]
он удобнее...он дороже.. он надежнее...
слепить проезжающих водителей он будет больше, но и видимость у тебя будет лучше..
так что выбирай между этим )
он удобнее...он дороже.. он надежнее...
слепить проезжающих водителей он будет больше, но и видимость у тебя будет лучше..
так что выбирай между этим )
Ответ от Ўрий Матвеев[активный]
нет. Во-первых нужна оптика с прозрачным рассеивателем. К ксенону нужно докупить автоматический корректор фар и омывалку. Так же желательно поставить другие блок-фары, расчитанные на ксенон. У вас будут проблемы с гаи. И вы не пройдете техосмотр. А вот уподобляться уродам, которым срать на встречных я бы не советовал. Их всех давно пора перевешать за яйца на фонарных столбах.
нет. Во-первых нужна оптика с прозрачным рассеивателем. К ксенону нужно докупить автоматический корректор фар и омывалку. Так же желательно поставить другие блок-фары, расчитанные на ксенон. У вас будут проблемы с гаи. И вы не пройдете техосмотр. А вот уподобляться уродам, которым срать на встречных я бы не советовал. Их всех давно пора перевешать за яйца на фонарных столбах.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стоит ли ставить на машину ксеноновый свет? Он удобнее?