Автор Engel des Lichts задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как поменять прокладку головки на Ваз 2105 и получил лучший ответ
Ответ от Јурела[гуру]
Головы на 19...17...13...Пару воротков и другана с пивисиком... Но толкового ...есть такой!
Руки в зубы... и огооооонь!!! !
Крышку клапанов... потом распред... постель. потом болты на голове... отпукай голову накрест ...как и затягивать будешь... не торопись... снимай с друганом... Пива не пейте много!!! !
Животики болеть -БУдУТ!!! !
Проверь голову на трещины, раковинки и шлифани камушком... или фрезеру отдай.. толковому... потом только ставь ...или бабла заплати, но как зделают... контролируй!!! !
Вал распред... рокера... клапана торцони... сальники ...направляющие клапанов... поршня проверь на снятой голове ...как ...и что Люфтят или нет ...А мож... колечки надо. повторить!! !
Поменяй ремень... ролик... если неменял давно ...помпу... тоже просмотри !!
Зато лет на 5-7 не будет проблем ...Если так долго на ней катать ...собираешься!!!
Лучше пальцем тыкнуть, а писать долго и муторно!)))
на сам деле просто не объяснить.... или сервмс или книжка по ремонту, тока с фотками...
Глаза боятся а руки делают. ничего в принципе сложного. При демонтаже не забудь сразу выставить распредвал по метке под крышкой . И привяжи чем-нибудь цепь - проволокой допустим- а то потом если упустишь ее доставать хлопотно.
смотрим тут
Но порядок вкратце такой для двигателя ВАЗ-2105 (тот что с ремнем)
1. Сливаем охлаждающую жидкость
2. Снимаем
-воздухочиститель
- карбюратор
- все верхние патрубки системы охлаждения.
- верхний защитный чехол ремня ГРМ
- натяжной ролик ремня ГРМ
- ремень ГРМ
- верхнюю крышку головки цилиндров
- корпус подшипников распред вала
- откручиваем болты крепления выпускного коллектора к выхлопной трубе
3. Когда это всё снято откручено что нам мешало то можно головкой на 19 открутить и головку блока цилиндров.
Собираем в обратном порядке не забывая про моменты затяжки резьбовых соединений, и правильную установку по меткам ремня. Лучше тянуть динамометрическим ключем.
Чтоб удобнее было я у себя снимал капот.
если вышла из строя прокладка под головку то когда снимаешь маслянную крышку на ней капельки воды и будет уходить охлаждающая житкость теч масла надо срочно устранить что бы снять головку блока надо снять ГРМ после чего его надо будет регулировать если регулировать не умеешь даже не берись