кпп ваз классика



Автор Leonel Messi задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Снятие КПП ваз-классика и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Пономарев[гуру]
можно, но очень неудобно!
лучше хоть какое подобие эстакады, только чтобы надежно стояла!
в принципе - работа несложная, один за полдня справишься *(правда первый раз расчитывай на подольше! )
не забудь про направляющую для сборки сцепления - без нее сильно накорячишься!
обязательно надо торцовая головка на 19 с удлинителями и с карданчиком
на всякий случай имей под рукой задний сальник коленвала - лучше и его заменить заодно, и не забуль смазать передний подшипник первичного вала - он вставлен в коленвал
короче - лучше взять в помощники приятеля, который эту операцию уже делал, а потом - сам советы сможешь давать!
Удачи!

Ответ от Дмитрий Дрягин[гуру]
можно на бок завалить, на яме, на чурки поставить

Ответ от Александрович[гуру]
Дла замены сцепления снимать полностью кпп не надо, надо просто отодвинуть назад. Если ямы нет, то можно поставить машину на бок

Ответ от Игорь Ключников[гуру]
Руки боятся-а глаза делают. Там нет ничего сложного-лишь внимательно все делай. Нужна просто яма и желание. Найди первичный вал для установки диска по шлицам. И одного помощника-за пивом бегать.

Ответ от Vasily Zhludov[гуру]
Делов не особо, но есть.. .
Сначала скинь аккумулятор, дстань обязательно накачаную запаску, опусти переднее стекло, какое больше нравится, потом нужно чела 4-5, что тачилу на бок задрали, а колесо вкатывай в оконный проём, как подпорку, не забудь, машина должна быть на ручнике потом колодками ещё зафиксируй.. .
Дальше милое дело, крути болты, удобнее, чем на яме или подъёмникке.
При постановке обратно есть ньюанс, выжимной подшипник центруется обрубком первичного вала но я и просто топором затачивал колышек им неплохо получалось!

Ответ от Ёаша Гуйва[гуру]
Менять лучше всего на смотровой яме или подьемнике СТО.
Для замены нужен первичный вал КПП или нужного диаметра заготовка----имеются в наличии у соседей по гаражам и гланое запомнить, что и как стояло до разборки.

Ответ от Павел Шадский[мастер]
Замена сцепления, вещь не сложная, ели хоть раз делал! А так нужно иметь под рукой головку на девятнадцать, на десять, два ключа на тринадцать, направляющий (можно первичный вал от КПП) , мантажку (фиксировать венчик при откручивании, закручивании диска сцепления) , пасатижи (трос спидометра) , не забудь сделать насечку на кардане (в районе крепления к редуктору, ставить обязательно по меткам, чтоб потом не было биения) , открутить приемные трубы коллектора (штаны) , гайки крепления коллекторных труб обязательно новые при установке на место, прокладку этих же труб по усмотрению (менять или нет, там видно будет) ! Да чуть не забыл.... КПП (гайки верхние) откручивать лучше с верху через отсек двигателя (я всегда так делал, очень удобно) , да и нижние тоже так удобнее (если пойдут) , а головка нужна в основном для срывания гаек и для откручивания гаек коллектора (там тоже две гайки можно ключом отвернуть, а до двух других не дотянешься без головки (на 13)! Приемные трубы коллектора надо отсоединить от глушителя (коробку иначе не снимешь) ! Да.... не забудь снять ручку переключения передач! Машину поставить лучше на козла (чурки) и поставь башмак под колесо (заднее) ! При установке приемных труб, прокладку можно смазать графитной смазкой (не пригарает и не сечет) , первичный вал при не затянутом до конца диске сцепления слегонца молотком загнать надо, затем затянуть диск сцепления и так же легонечко молотком его выбить (диск не сместится)!! ! Желаю удачи!!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Снятие КПП ваз-классика
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*