кпп ока



Автор Александр Марков задал вопрос в разделе Авто, Мото

Коробка передач на а/м ОКА, разбор и ремонт? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Григоренко[активный]
Разбираем коробку передач ОКИ
Обычные причины ремонта - затрудненное переключение или самопроизвольное выключение передач, повышенный шум, утечка масла. Чаще всего - это результат чрезмерного износа подшипников, шестерен, синхронизаторов и других деталей.
О демонтаже коробки мы рассказали в ЗР, 1998, № 6 (вкладка "Своими силами").
Переборку коробки передач выполняем на столе, оборудованном тисками с прокладками на губках из мягкого металла или фанеры. Из инструмента необходимы: динамометрический ключ, ключи размером на "10", "13", "22", "30"; шлицевые отвертки, съемник подшипников, съемник стопорных колец.
Снятую коробку передач кладем на стол картером сцепления вниз. Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления кронштейна подвески силового агрегата и снимаем его. Вынимаем масляный щуп.
Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления корпуса привода спидометра.
С помощью шлицевой отвертки вынимаем из коробки передач корпус привода спидометра и ведомое зубчатое колесо. При утечке масла из корпуса привода заменяем уплотнительное кольцо и уплотнительную шайбу.
Ключом "на 13" отворачиваем пять гаек крепления и снимаем заднюю крышку картера коробки передач с прокладкой. ..
Источник: ссылка

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Коробка передач на а/м ОКА, разбор и ремонт?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*