kpi crm



Автор Алена Кричевская задал вопрос в разделе Собственный бизнес

KPI - CRM мегаплан. Как считать и получил лучший ответ

Ответ от .[гуру]
«Мегаплан CRM» — эффективная CRM-система для автоматизации процесса продаж

Ответ от Евгений Васильев[новичек]
Алена, добрый день.
Я к своему счастью недавно нашел решение. Действительно Мегаплан, в целом отличная срм, но некоторые моменты не учтены.
Рассказываю:
Я нашел сервис, который позволяет делать прогноз продаж на каждого менеджера и на отдел продаж в целом.
Можно прогнозировать продажи на 1 год вперед, я занимаюсь EVENT проведением мероприятий, сделки иногда длятся 3-6 месяцев. Сейчас я их могу учитывать в прогнозе. Ежедневно видно сколько и какой менеджер принес денег компании в виде дельты . Вообще тех поддержка мне все разъяснила и помогла настроить сделки в мегаплане всего за 15.000 руб.
Что касается KPI то мы считаем его исходя из 3-х показателей - 1. ВЫполнение плана, 2. Количестиво новых сделок, 3. Количество исходящего телефонного трафика. Причем сервис предлагает настроить KPI индивидуально для каждого сотрудника. Правда работает только с определенными телефониями, Телфин и Манго вроде еще.
В целом очень круто, сейчас каждый день смотрю онлайн на телефоне, как работает отдел продаж, также у каждого сотрудника свой аккаунт, и каждый менеджер четко видит, чем он занимается штаны протирает или работает)) . Рекомендую!
kpi crmkpi crmkpi crm

Ответ от Любовь[гуру]
Рекламка, прямо скажем, не ахти какая.. .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: KPI - CRM мегаплан. Как считать
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*