косметика масс маркет



Косметика масс маркет список

Автор Ёофи Тсукури задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия

какие косметические марки относятся к масс-маркету, а какие к миддл-маркету? и получил лучший ответ

Ответ от Кошка Сибирская[гуру]
1) Масс -маркет (продукция массового спроса) : "Ревлон", "Мейбеллин", "Риммел", "Макс Фактор", "Буржуа", "Люмине", "Айсеодора", "Нивея", "Пупа", "Лореаль", "Олэй","Гарньер", "Катрис". Пользователь выше отнёс "Люмине" к классу масс -маркет, а "Лореаль", "Буржуа", "Пупа" к мидл -маркет, написав, что "Лореаль" выше по качеству, чем "Люмине". Это не так. И "Лореаль", и "Люмине" - это типичный масс -маркет (Тем более, что уходовая косметика "Люмине" по качеству значительно превышает "Лореаль". Состав косметики "Люмине" не дешевле и не токсичнее, чем у "Лореаль". Не знаю по какому признаку ответчица поставила одну из самых лучших фирм в масс-маркете в один ряд с токсичной химией "Роби Роуз", "Эвелин", "Чёрный жемчуг", "Эйвон", "Орифлейм", "Фаберлик"...)
2) Мидл -маркет - это марки "Clarins", "Clinique", "Biotherm","Collistar". ("Lancome" -это не мидл -маркет, а люкс )
Статья, которую привела ответчица, писал некомпетентный в этом вопросе человек, а люди её бездумно цитируют

Ответ от Екатерина[гуру]
я просто к предыдущему ответу... Lancome никогда не являлся миддл-маркетом... это люкс!! ! все, что там перечислено, кроме пары брендов типа Биотерм, являются масс-маркетом... но эту статейку с некорректной информацией растиражировали в Сети и бездумно цитируют...

Ответ от Настасюля[гуру]
1. MASS MARKET (Масс маркет). Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации) .
Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.
Это дешёвая косметика, она производится огромными партиями.
Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ.
Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения) , от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья.
Пользуется спросом за счёт дешевизны.
Косметика этого класса: «Oreflame»(«Орифлейм») , «Faberlic»(«Фаберлик») , «Avon»(«Эйвон») , «Nivea»(«Нивея») , «Eveline»(«Эйвелин») , «Lumene»(«Люмен») , «R One»(«Эр Ван») , «Ruby Rose»(«Руби Роуз») , «Herbina»(«Хербина») , «Belinda»(«Белинда») , «Чёрный жемчуг» и др.
Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская и отечественная косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм.
2. Middle market (Мидл маркет) - это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60%. Консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Мидл маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике. Однако, обязательным условием этой категории является комфортность. Крем должен легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку и, по возможности, красивый цвет и упаковку.
Именно продукция мидл маркет сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины еще не могут позволить себе косметику класса люкс, но уже не рискуют пользоваться косметикой масс маркет. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт.
Мидл маркет - это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта.
Косметика этого класса: «Euro Shi» («Евро Ши») , «Revlon» («Ревлон») , «Loreal» («Лореаль») , «Mary Kay» («Мери Кей») , «Pupa» («Пупа») , «Borjois» («Буржуа») , «Decleor» («Деклеор») , «Lancome» («Ланком» ) и др.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какие косметические марки относятся к масс-маркету, а какие к миддл-маркету?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*