Корреспонденции
Автор Влад задал вопрос в разделе Домашние задания
дайте Понятие деловой корреспонденции. Деловая корреспонденция - это...?вопрос по делопроизводству и получил лучший ответ
Ответ от Ёона[эксперт]
Деловая корреспонденция
Деловая корреспонденция является одним из важнейших способов коммуникации, с помощью которого осуществляется коммуникация между членами общества. Так, в деловой корреспонденции адресат и адресант не только обмениваются информацией, но стараются наладить личный контакт, вызвать доверие у партнера, продемонстрировать заинтересованность в налаживании и поддержании отношений. Поэтому переводчик должен уметь читать между строк и чувствовать все тонкости, чтобы безошибочно передать подтекст на иностранном языке, не исказив при этом мысль адресанта.
В торговой деятельности одним из важнейших средств коммуникации является коммерческая корреспонденция. В соответствии с основной темой (например, поручение на поставку товаров, предложение на закупку оборудования, рекламация и так далее) можно выделить приведенные ниже разновидности коммерческих писем.
В настоящее время официально-деловой функциональный стиль выделяет следующие виды деловых писем, которые по своей семантической принадлежности делятся на:
письма-просьбы (request letters);
запросы (inquiries);
заказы (orders);
предложения (offers);
встречные предложения и контрпредложения (counter offers and substitutes);
ответы (replies):
Подтверждения (получения товара или информации) (acknowledgments);
Сопроводительные письма (follow-ups);
Письма -подтверждения о получении корреспонденции (confirmations);
Сопроводительные письма при денежных переводах (remittances and cover up letters);
Подтверждения заказов (order acknowledgments);
Промежуточные письма (stopgap letters);
Ответы на запросы (inquiry replies)
Письма - ссылки (referrals);
Отказы (refusals).
Деловая Корреспонденция
Это наиболее распространенный аналитический газетный жанр, который основывается на конкретном анализе фактов, изучении какой-либо локальной ситуации. Назначение корреспонденции — пропагандировать новые явления общественной жизни, вскрывать имеющиеся недостатки.
Корреспонденция строится на ряде фактов, объединенных одной общей темой. В ней выдвигаются злободневные вопросы, требующие незамедлительного решения.
Основные черты корреспонденции — это оперативность, актуальность, конкретность темы, точный адрес освещаемых явлений, четкие временные границы происходящего, убедительность, аргументированность изложения проблемы, обобщение, конкретные рекомендации улучшения дела.