Корпоративный кодекс это
Автор Любовь Константиновна Виселина задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
что такое корпоративный кодекс и получил лучший ответ
Ответ от LeXXXa[гуру]
Корпоративный кодекс - это документ, регламентирующий правила и нормы поведения сотрудников и порядок их взаимодействия.
Ответ от Кристина[гуру]
КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС
1. Общие положения
Настоящий документ содержит рекомендации по вопросам взаимоотношений между сотрудниками, руководством и клиентами ЗАО «Банковские информационные системы» (далее – Компания) .
Наша миссия – создавать, развивать и сопровождать надежные программные продукты, используя которые наши клиенты - банки смогут работать максимально эффективно, с помощью наших продуктов и благодаря им открывать перед собой новые перспективы в своем бизнесе
Достижение поставленной цели предполагает стремление каждого сотрудника Компании делать свою работу как можно более качественно и эффективно. Только в этом случае можно рассчитывать на признание и уважение со стороны клиентов и деловых партнеров.
2. Общие положения взаимоотношений в Компании
Компания рекомендует своим сотрудникам придерживаться определенных норм поведения в общении между собой и с клиентами, основными принципами которых являются:
· уважение друг к другу, независимо от занимаемой должности;
· доброжелательность;
· взаимопомощь между сотрудниками;
· сотрудник должен воздерживаться от любых действий, которые могут подорвать доверие к Компании;
· выполнение профессиональных обязанностей добросовестно, в соответствии с должностными инструкциями и внутрифирменными стандартами;
· критика должна быть конструктивной, направленной только на действия или решения и не может относиться к личности, их осуществляющей.
Сотрудники Компании при работе должны придерживаться принципов независимости, объективности, конфиденциальности и других норм профессионального поведения.
Все сотрудники Компании должны быть заинтересованы в создании и поддержании комфортного морального климата в коллективе, действия по его ухудшению недопустимы.
3. Рабочее время и время отдыха
Рабочее время
Основной режим рабочего времени, принятый в Компании, регулируется правилами внутреннего трудового распорядка. По согласованию с руководством Компании возможно установление индивидуального графика рабочего времени, например смещение начала и окончания рабочего дня. Для этого сотрудник оформляет заявление об установлении для него индивидуального графика работы, визирует его у своего непосредственного руководителя и передает на утверждение Директору соответствующего департамента.
В исключительных случаях по распоряжению Генерального директора работники могут привлекаться для выполнения срочных работ сверх установленной продолжительности рабочего дня, а также в дни отдыха и праздничные дни с последующей компенсацией.
Отсутствующий (в том числе по болезни) сотрудник обязан заранее предупредить своего непосредственного руководителя о своем отсутствии и поставить в известность о времени своего прибытия. Отсутствующий начальник управления или отдела должен поставить в известность секретариат не только о своем отсутствии, но и о том, кто будет исполнять его обязанности во время его отсутствия.
Время отдыха
Всем сотрудникам Компании предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка продолжительностью 28 календарных дней. Ежегодный оплачиваемый отпуск делится на две части по 14 календарных дней. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Генеральным директором Компании не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
Право на оплачиваемый отпуск возникает по истечении 6 месяцев работы в Компании. Перенесение отпуска на следующий год допускается с согласия сотрудника, при этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам сотруднику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы.
КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС
1. Общие положения
Настоящий документ содержит рекомендации по вопросам взаимоотношений между сотрудниками, руководством и клиентами ЗАО «Банковские информационные системы» (далее – Компания) .
Наша миссия – создавать, развивать и сопровождать надежные программные продукты, используя которые наши клиенты - банки смогут работать максимально эффективно, с помощью наших продуктов и благодаря им открывать перед собой новые перспективы в своем бизнесе
Достижение поставленной цели предполагает стремление каждого сотрудника Компании делать свою работу как можно более качественно и эффективно. Только в этом случае можно рассчитывать на признание и уважение со стороны клиентов и деловых партнеров.
2. Общие положения взаимоотношений в Компании
Компания рекомендует своим сотрудникам придерживаться определенных норм поведения в общении между собой и с клиентами, основными принципами которых являются:
· уважение друг к другу, независимо от занимаемой должности;
· доброжелательность;
· взаимопомощь между сотрудниками;
· сотрудник должен воздерживаться от любых действий, которые могут подорвать доверие к Компании;
· выполнение профессиональных обязанностей добросовестно, в соответствии с должностными инструкциями и внутрифирменными стандартами;
· критика должна быть конструктивной, направленной только на действия или решения и не может относиться к личности, их осуществляющей.
Сотрудники Компании при работе должны придерживаться принципов независимости, объективности, конфиденциальности и других норм профессионального поведения.
Все сотрудники Компании должны быть заинтересованы в создании и поддержании комфортного морального климата в коллективе, действия по его ухудшению недопустимы.
3. Рабочее время и время отдыха
Рабочее время
Основной режим рабочего времени, принятый в Компании, регулируется правилами внутреннего трудового распорядка. По согласованию с руководством Компании возможно установление индивидуального графика рабочего времени, например смещение начала и окончания рабочего дня. Для этого сотрудник оформляет заявление об установлении для него индивидуального графика работы, визирует его у своего непосредственного руководителя и передает на утверждение Директору соответствующего департамента.
В исключительных случаях по распоряжению Генерального директора работники могут привлекаться для выполнения срочных работ сверх установленной продолжительности рабочего дня, а также в дни отдыха и праздничные дни с последующей компенсацией.
Отсутствующий (в том числе по болезни) сотрудник обязан заранее предупредить своего непосредственного руководителя о своем отсутствии и поставить в известность о времени своего прибытия. Отсутствующий начальник управления или отдела должен поставить в известность секретариат не только о своем отсутствии, но и о том, кто будет исполнять его обязанности во время его отсутствия.
Время отдыха
Всем сотрудникам Компании предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка продолжительностью 28 календарных дней. Ежегодный оплачиваемый отпуск делится на две части по 14 календарных дней. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Генеральным директором Компании не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
Право на оплачиваемый отпуск возникает по истечении 6 месяцев работы в Компании. Перенесение отпуска на следующий год допускается с согласия сотрудника, при этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам сотруднику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое корпоративный кодекс