тип трансмиссии dct что это
Автор Azzh задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Чем отличается АКПП от вариатора, робота и КП с двумя сцеплениями? Что лучше? Что надежнее? и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
АКПП принято называть классическую гидравлическую коробку с автоматическим переключением передач, имеющую вместо сцепления гидротрансформатор. "Роботом" называют механическую коробку, переключением передач и управлением обычным сцеплением в которой занимается автоматика. Вариатором называется трансмиссия, в которой передаточное число меняется плавно, у неё нет "ступеней". Коробка с двумя сцеплениями- механическая коробка, в которой в зацеплении одновременно находятся шестерни 2-х передач и переключение осуществляется одновременным плавным размыканием сцепления одной передачи и при этом замыкании другого. Надёжнее на сегодня обычная гидравлическая АКПП, их совершенствовали не один десяток лет, но у них есть потери мощности в гидротрансформаторе. Наибольшие перспективы у коробки с двумя сцеплениями- достигается как плавность передачи крутящего момента, так и отсутствие его потерь. Наихудшие- "робот"- осовремененная механика, рывки при работе неизбежны и вариатор- высокая стоимость и низкий ресурс передающего элемента делает её использование нецелесообразной. Я выбрал машину со старой надёжной американской АКПП, поскольку я знаю, что в механике новое часто лучше для производителя, чем для потребителя- автомобиль не компьютер.
Источник: Инженер-двигателист
робот вещь
механика надежнее
АКПП самая надежная, потом варик, потом робот (т. к. делать толком не умеют)
АКПП не то, что самая надежная, а изготавливается из оч качественных деталей и если уметь ездить, то самая надежная. У друга был варик. он так за него переживал, то думается, то мерещится. Продал, и оказалось таксисту. он сейчас на ней гоняет в таки и ничего не делает. Уже более 2 лет работает. Вот и вариатор. Короче все лучше, но только не механика ))