координатная четверть



Автор Hayk Mkrtchyan задал вопрос в разделе Java

Есть вопрос прошу помочь и получил лучший ответ

Ответ от
Ну тогда с использованием конструкторов сам разберёшься?
Периметр - это сумма сторон. В какой бы четверти координат не стояла точка, надо просто сложить координату по горизонтали и по вертикали и умножить это на 2.
Начертите координатную плоскость и такой прямоугольник и поймёте о чём я. А вообще это ОЧЕНЬ простая задача. Беритесь за голову и изучайте математику. Без математики в программировании делать нечего.
Вот так просто она решается:
public static double perimeter(double x, double y) {
return 2*x+2*y;
}
Но здесь нет конструкторов.
Вот так решается задача с использованием java.awt.Point (тут есть конструктор) :
Point point = new Point(x,y); // x и y - это координаты точки по горизонтали и по вертикали соответственно.
System.out.println(point.x*2+point.y*2);
Но здесь x и y - переменные типа int. А значит числа только целые.
Hayk Mkrtchyan
(34)
У меня Skype нету, вк есть?

Ответ от Александр[гуру]
ну и чо, математика нахрен не потребовалась?

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Есть вопрос прошу помочь
Прямоугольная система координат на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Прямоугольная система координат
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*