Автор Иванов Вячеслав задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
как конкурировать с крупными торговыми сетями? это вообще возможно? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Поболь[гуру]
наверное, все покажет первый же год... сможете ли вы держать удар и предоставить услуги, сервис, цены, ы чем-то устраивающие покупателей
Ответ от Кисуня)[гуру]
удалось) просто нужно то-чего нет у них)
удалось) просто нужно то-чего нет у них)
Ответ от Otto[гуру]
измени подход к делу и эти компании перестанут быть врагами.... они помощники-----------------------посмотри сколько дерьма они везут.... разве это не помощь.... а ты продавай на порядок выше а если некоторым нравится дерьмо ты особо не парься ведь и на гнилье на рынке спрос есть---ведь оно дешевле
измени подход к делу и эти компании перестанут быть врагами.... они помощники-----------------------посмотри сколько дерьма они везут.... разве это не помощь.... а ты продавай на порядок выше а если некоторым нравится дерьмо ты особо не парься ведь и на гнилье на рынке спрос есть---ведь оно дешевле
Ответ от Ёергей Санкин[гуру]
Ну, в общем то правильно коллего подсказывают - надо поработать над ассортиментом - поискать нишевые товары, и добавить услуги, доставка, подгонка, раскраска и т. д.
Ну, в общем то правильно коллего подсказывают - надо поработать над ассортиментом - поискать нишевые товары, и добавить услуги, доставка, подгонка, раскраска и т. д.
Ответ от Владимир РА[гуру]
Увы, это касается большинства бизнесов -зажатых монстрами и монополистами. Уходите в специализацию и нишевой рынок. и живите по его правилам. Забудьте слово ассортимент -это не для вас. Ваше слово -уникальность услуги -по поставке, по индивидуальности заказа, по дополнительным примочкам (подгонка, раскраска, декор-тюнинг) . Цены премиум, реклама на качестве услуг, кастомизации каждой покупки. То есть, выискивайте в сегментах ниши и столбите их -партизанская война. Уходите от лобовых столкновений даже в общении с клиентами - супермаркет вам не конкурент. Как не конкурент рено мерседесу -у каждого позиционирования свое призвание.
Увы, это касается большинства бизнесов -зажатых монстрами и монополистами. Уходите в специализацию и нишевой рынок. и живите по его правилам. Забудьте слово ассортимент -это не для вас. Ваше слово -уникальность услуги -по поставке, по индивидуальности заказа, по дополнительным примочкам (подгонка, раскраска, декор-тюнинг) . Цены премиум, реклама на качестве услуг, кастомизации каждой покупки. То есть, выискивайте в сегментах ниши и столбите их -партизанская война. Уходите от лобовых столкновений даже в общении с клиентами - супермаркет вам не конкурент. Как не конкурент рено мерседесу -у каждого позиционирования свое призвание.
Ответ от Diana[гуру]
Вячеслав, когда имеешь свой бизнес, то нельзя рассчитывать на предсказуемую выручку.
Погода, демография, транспортное сообщение с соседними населённым пунктами - всё играет свою роль и всё меняется.
И тот, кто умеет реагировать на эти изменения - выживает.
Тот же детский ассортимент: если торгуете стандартными китайскими тряпками, то в магазине гигантской сети они, конечно, будут дешевле.
Если же найдёте местного поставщика, да ещё из натурального хлопка или льна вещи - пойдёте в гору.
Детские угрушки традиционные русские, из дерева - их нет и не может быть в сетевых магазинах.
Ремонт и подгонка детских вещей (детки за одно лето вытягиваются вверх на 12 см, всё становится коротко вмиг) тоже хорошее дело.
Удачи!
Вячеслав, когда имеешь свой бизнес, то нельзя рассчитывать на предсказуемую выручку.
Погода, демография, транспортное сообщение с соседними населённым пунктами - всё играет свою роль и всё меняется.
И тот, кто умеет реагировать на эти изменения - выживает.
Тот же детский ассортимент: если торгуете стандартными китайскими тряпками, то в магазине гигантской сети они, конечно, будут дешевле.
Если же найдёте местного поставщика, да ещё из натурального хлопка или льна вещи - пойдёте в гору.
Детские угрушки традиционные русские, из дерева - их нет и не может быть в сетевых магазинах.
Ремонт и подгонка детских вещей (детки за одно лето вытягиваются вверх на 12 см, всё становится коротко вмиг) тоже хорошее дело.
Удачи!
Ответ от Кураж[гуру]
Так везде.
Так везде.
Ответ от Победитель БуРатин))[гуру]
Сложный вопрос. Это к маркетологам.
Сложный вопрос. Это к маркетологам.
Ответ от Александр Трофимов[гуру]
быть честными и своих покупателей всегда найдёте
быть честными и своих покупателей всегда найдёте
Ответ от Елена Мамаева[новичек]
Маленькая фирма для крупной сети не конкурент вообще. Вам лучше работать на индивидуальность товара. По цене нет смысла конкурировать, ценовая политика у крупных розничных сетей намного более гибкая за счёт огромного ассортимента. Там где они упадут постольку поскольку, для вас будет просто убыточно. Человеку проще прийти в одно место и купить всё, что надо по приемлемой цене. А если ещё и карты скидок есть.... Русские халяву любят)) ) Работать на индивидуальность товара, вот и всё
Маленькая фирма для крупной сети не конкурент вообще. Вам лучше работать на индивидуальность товара. По цене нет смысла конкурировать, ценовая политика у крупных розничных сетей намного более гибкая за счёт огромного ассортимента. Там где они упадут постольку поскольку, для вас будет просто убыточно. Человеку проще прийти в одно место и купить всё, что надо по приемлемой цене. А если ещё и карты скидок есть.... Русские халяву любят)) ) Работать на индивидуальность товара, вот и всё
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как конкурировать с крупными торговыми сетями? это вообще возможно?