конкуренты



Конкуренты

Автор фильмотека задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как изучать конкурентов? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Zana k.! Господа! Все правы - этот вопрос относится к области маркетинговых инструментов, но их использование должно носить системный и долгосрочный характер.
• Анализ размера рынка
• Инструкция для проведения обследования торговых точек конкурентов
• Анализ рекламы конкурентов
• Анализ конкурентов (вариант таблицы для сбора данных).
• Сводный анализ конкурентов
• МОНИТОРИНГ цен конкурентов. Технология отслеживания ценовой ситуации на рынке
• МОНИТОРИНГ Колич-я оценка сильных/ слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения
• Сводная таблица по стратегическому анализу ассортимента компании
• ФОРУМ Контроль партнеров - наказание за ДЕМПИНГ
• ЗАКОН об АНТИДЕМПИНГЕ
• ФОРУМЫ Как исследовать рынок конкурентов. Как бороться с ДЕМПИНГОМ
• Ценовая политика в условиях ДЕМПИНГА
Успехов всем, кто имеет конкурентные преимущества на своем секторе рынка. .
---loko
009.kharkov.com

Ответ от Оранжерейный[мастер]
Маркетинговое исследование компаний-конкурентов
Время быстрого роста и высоких доходов уже позади. На всех рынках идет острая конкурентная борьба. Одни коммерсанты находятся в вечном поиске <другого прибыльного бизнеса>, другие хотят зацепиться за свой сегмент рынка всерьез и надолго. Оказывается, что не всем хватает места под солнцем.
Ваши конкуренты стали реальной угроза для вашего бизнеса! Они уводят ваших клиентов, а это те деньги, которые вы могли бы заработать уже сегодня. Поэтому у компаний нет другого выбора, как быть <конкурентоспособными>. Маркетинговый анализ конкурентов предшествует разработке маркетинговой стратегии и используется для взвешенного принятия управленческих решений. Анализ конкурентов и выработка конкретных действий в отношении главных соперников часто приносят больше пользы, чем даже существенный реальный рост на данном сегменте рынка.
Кто такие конкуренты?
Конкурент - это организация, предлагающая аналогичные вашим товары/услуги на тех же сегментах рынка, что и ваша компания.
Зачем нужно изучать конкурентов?
Во-первых, чтобы осуществить корректировку своей ценовой и ассортиментной политики с учетом ситуации, сложившейся на рынке.
Во-вторых, чтобы понять, что представляет собой рынок, куда он развивается, увидеть перспективные направления для бизнеса.
В-третьих, чтобы узнать какую позицию занимает ваша компания на рынке, оценить свои сильные и слабые стороны, наметить стратегию развития, которая поможет укрепить свои позиции в конкурентной борьбе.
Как собирать информацию о конкурентах? ..из открытых источников.
(О <закрытых> мы будем говорить при личной встрече. )
- Интернет. Масса полезной официальной информации <лежит> на сайте конкурента: история компании, численность персонала, производственные мощности, деловые партнеры, основные клиенты, миссия. Кроме того, в интернете можно найти много ссылок и статей о деятельности данной компании в прошлом и настоящем.
- Пресса. Интервью генерального директора компании-конкурента расскажет вам о планах <врага> на будущее.
- Прайс-лист конкурента содержит информацию об ассортименте, качестве и ценах на товары/услуги.
- Реклама конкурента поведает о сильных сторонах его деятельности, об уникальных торговых предложениях, о сезонных акциях, а также презентует имидж конкурента.
- Визит в офис конкурента поможет составить впечатление об уровне организации бизнеса.
- Переговоры под видом клиента дадут вам представление о менеджменте и профессионализме вашего конкурента.
- Пробные покупки товаров конкурентов совершаются для того, чтобы при лабораторном анализе <узнать> качество этих самых товаров.
- Опрос клиентов. Ваши клиенты имеют деловые контакты с вашими конкурентами и могут сравнивать.
- Опрос работников. Ваши работники могли раньше работать на предприятиях ваших конкурентов, поэтому они владеют ценной информацией.
- Опрос кандидатов. Ваша компания ведет подбор кадров. Довольно часто на собеседования приходят специалисты из компаний конкурентов. В ходе беседы можно узнать о конкурентах что-то новое, получить свежий взгляд изнутри.
Как формализовать информацию о конкурентах?
Когда информация о конкурентах собрана, ее нужно оформить в досье. Такое досье надо завести на каждого значимого конкурента и поддерживать его в актуальном состоянии (регулярно мониторить рынок) .
Название компании
Организационная форма
Собственник
Адрес головного офиса, координаты
Ф. И. О. , должность первого лица
Руководители и ключевые сотрудники
Структура управления
Побочные виды деятельности
История компании
Общее количество персонала
Кадровая политика
Собственность/активы
Производственные мощности и оборудование
Продукция/ ассортимент
Каналы сбыта
Наличие и размер филиальной сети
Ценовая политика
Торговые марки
Объемы продаж
Доля рынка
Ключевые клиенты
Рекламный бюджет
Миссия и стратегия развития
Репутация и ими

Ответ от Медоносный[гуру]
как-то в самолете один подвыпивший товарищ подсел к своему соседу и все-все рассказал о работесвоей компании. А сосед был из конкурирующей компании:) ну и обрадовался же он:)

Ответ от сдирать[гуру]
Одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса является управление ценой. Зачастую именно ценовая политика позволяет предприятию выжить в условиях жестокой борьбы за покупателя. Результаты маркетинговых исследований показывают, что среди тех потребителей, которые готовы сменить поставщика промышленного оборудования и инструментов, одна треть называет низкие цены как решающий фактор выбора нового поставщика. Практика свидетельствует, что судьба многотысячного контракта может быть решена самым простым способом — снижением цены.
Чтобы застраховаться от не-ожиданностей многие предприятия используют мониторинг цен конкурентов. Мониторинг позволяет отслеживать ценовую ситуацию на рынке, определять тех его участников, которые стремятся к увеличению объема продаж за счет снижения цен на оборудование, а также тех поставщиков, которые повышают цены, а значит, имеют в своем арсенале эффективные неценовые методы стимулирования сбыта
В список стандартных сведений ценового мониторинга входит следующая информация:
1. Варианты цены в зависимости от объема заказа.
2. Размер складских запасов.
3. Сроки поставки.
4. Условия получения дополнительных скидок.
Большой объем информации, изменения рыночной конъюнктуры, возможная недостоверность или вообще отсутствие прайс-листов создают сотрудникам предприятий проблемы по соблюдению актуальности и достоверности данных. Актуальность данных определяется частотой проведения мониторингов. А достоверность зависит от техники сбора информации.
Нередко компании стараются сохранить свою коммерческую информацию в тайне от конкурентов. Ведется своего рода борьба за сохранение информации.
Богатый опыт проведения мониторингов позволил выявить как возможные тактики «съема информации» , так и соответствующие защитные меры.
Ниже приведены три наиболее распространенных сценария проведения мониторингов специалистами предприятий, так называемыми «исследователями» («клиентами» ) и возможные меры по противодействию так называемыми «респондентами» («специалистами» , «продавцами») :
1) тактика «Босса» ;
2) тактика «Под дурачка» ;
3) тактика «Специалиста («Нахала»)» .
Тактика «босса»
В целях достижения атмосферы доверия и заинтересованности со стороны Респондента Исследователь предлагает конкретную, но вымышленную ситуацию по необходимости выполнения объемного, дорогостоящего заказа, иногда выступая от лица фирмы с именем «на слуху» , например: «Мне необходимо изготовить вывески и произвести оформление сети наших магазинов, расположенных в различных районах города. Вы можете выполнить такой заказ? »
Далее сценарий разыгрывается следующим образом. Исследователь приглашает к разговору Специалиста якобы для обсуждения и уточнения некоторых моментов заказа, при этом не обладая глубокими профессиональными знаниями, может использовать специфическую терминологию и оперировать техническими параметрами и характеристиками, чтобы «разговорить» Специалиста. Специалист обычно увлечен своей профессией и легко может увлечься содержанием беседы...
При попытке Респондента получить уточнения, детализацию или желаемые технические характеристики «заказываемого» оборудования Исследователь вынужден отступать, так как навыки профессионального «контактера» не всегда сопровождаются глубокими знаниями предмета разговора: «Все эти моменты я и хочу услышать от Вас, ведь это Вы специалист! Будьте любезны, предложите мне свои варианты, сделайте необходимые расчеты, и я с удовольствием ознакомлюсь с этим» .
Респондент, конечно же, старается изложить как можно больше информации, продемонстрировать свою компетентность и удержать потенциального покупателя.
В связи с этим довольно часто Исследователь сталкивается со следующими проблемами, непроизвольно созданными Респондентом, но которые надо взять на вооружение любому, кто желает сохранить коммерческую тайну и распознать «настоящего» Клиента:
- устанавливаются взаимодействия «Клиент

Ответ от Комментировать[гуру]
Целая наука - маркетинг... И в нём это один из разделов.

Ответ от секундомер[гуру]
шпионаж, анализ, подкуп должностных лиц ))
бизнес часто сравнивают с войной вот и тут война только проигрыш измеряется не трупами (не дай бог) а отобраными у конкурентов денажками

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как изучать конкурентов?
Конкуренты роман на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Конкуренты роман
Конкуренция на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Конкуренция
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*