Concord
Автор Неведомая хрень задал вопрос в разделе Техника
Почему самолёты "Конкорд" больше не летают? и получил лучший ответ
Ответ от Iron-Man_007_SuperMan[гуру]
кушают много 🙂 мне например пофигу приличу ли я на чяс пожже или нет но заплатить за етот чяс на тыш 20 больше неохото
Ответ от &Ъ[гуру]
Стёрлись о плотные слои атмосферы.
не было потока пассажиров что бы обеспечить рентабельность. При том что цена билета штука баков.
Надёжность
Аэродромы.
Стёрлись о плотные слои атмосферы.
не было потока пассажиров что бы обеспечить рентабельность. При том что цена билета штука баков.
Надёжность
Аэродромы.
Ответ от Пользователь удален[активный]
устарел
устарел
Ответ от Андрей Океанов[гуру]
В карьере "Конкорда" также была авиакатастрофа, единственная за всю историю его коммерчских полетов. 25 июля 2000 года "Конкорд"Air France (серийный номер 203), построенный в 1975 году, загорелся во время взлета в аэропорту имени Шарля де Голля. На его борту находилось 100 пассажиров - 96 из них были немецкими туристами, летевшими чартерным рейсом AF-4590 в Нью-Йорк.
Причину аварии установила специальная комиссия - это был маленький кусок металла, деталь, оторвавшаяся от взлетавшего перед "Конкордом" DC-10 американской компании Continental Airways. Когда СПС наехал на железку, его скорость была уже настолько большой, что резиновую шину "Конкорда" просто разорвало. Кусок покрышки с силой ударил в крыло, образовав отверстие и повредив сразу шесть топливных баков. Из дырки хлынуло топливо, которое, попав в форсажную струю двигателя, загорелось. Пилоты заметили пожар, но сделать что-либо были уже не в силах - им пришлось взлетать. В полете отказали оба левых двигателя, и все, что могли сделать летчики, это отвернуть горящую машину от центра городка Гонесс, предместья Парижа. Разваливаясь в воздухе, лайнер рухнул на ресторан небольшого отеля.
Мистическое совпадение - "Конкорд" разбился всего в нескольких километрах от места падения Ту-144. Выжить в этой катастрофе не смог никто из находившихся на борту людей - всего погибли 113 человек: 100 пассажиров, девять членов экипажа, четверо постояльцев отеля. После этой аварии все "Конкорды", находившиеся на стоянках Париже, Нью-Йорке и Гандере были "поставлены на прикол" до окончания расследования.
Как утверждает сайт "Тест-пилот", Ту-144 в такой же ситуации смог бы совершить аварийную посадку - у советского самолета двигатели находились ближе к фюзеляжу. Во время одного из полетов Ту-144 произошла точно такая же внештатная ситуация, но, несмотря на сильную утечку топлива, "Ту" не загорелся.
Франция возобновила полеты "Конкордов" 19 сентября 2001 года, Великобритания выбрала для этого - 22 октября 2001 года.
Тем не менее, несмотря на то, что ресурс "Конкордов" позволяет им летать до 2007 года, Air France решила свернуть программу, и прекратить полеты сверхзвуковых самолетов. British Airways, скорее всего прекратит полеты "Конкордов" по окончании срока действия летнего расписания полетов в последние выходные октября. Большинство из существующих самолетов, скорее всего разойдутся по различным музеям - авиакомпании уже получили множество заявок на них. Один лайнер выставят в аэропорту Шарля де Голля.
В карьере "Конкорда" также была авиакатастрофа, единственная за всю историю его коммерчских полетов. 25 июля 2000 года "Конкорд"Air France (серийный номер 203), построенный в 1975 году, загорелся во время взлета в аэропорту имени Шарля де Голля. На его борту находилось 100 пассажиров - 96 из них были немецкими туристами, летевшими чартерным рейсом AF-4590 в Нью-Йорк.
Причину аварии установила специальная комиссия - это был маленький кусок металла, деталь, оторвавшаяся от взлетавшего перед "Конкордом" DC-10 американской компании Continental Airways. Когда СПС наехал на железку, его скорость была уже настолько большой, что резиновую шину "Конкорда" просто разорвало. Кусок покрышки с силой ударил в крыло, образовав отверстие и повредив сразу шесть топливных баков. Из дырки хлынуло топливо, которое, попав в форсажную струю двигателя, загорелось. Пилоты заметили пожар, но сделать что-либо были уже не в силах - им пришлось взлетать. В полете отказали оба левых двигателя, и все, что могли сделать летчики, это отвернуть горящую машину от центра городка Гонесс, предместья Парижа. Разваливаясь в воздухе, лайнер рухнул на ресторан небольшого отеля.
Мистическое совпадение - "Конкорд" разбился всего в нескольких километрах от места падения Ту-144. Выжить в этой катастрофе не смог никто из находившихся на борту людей - всего погибли 113 человек: 100 пассажиров, девять членов экипажа, четверо постояльцев отеля. После этой аварии все "Конкорды", находившиеся на стоянках Париже, Нью-Йорке и Гандере были "поставлены на прикол" до окончания расследования.
Как утверждает сайт "Тест-пилот", Ту-144 в такой же ситуации смог бы совершить аварийную посадку - у советского самолета двигатели находились ближе к фюзеляжу. Во время одного из полетов Ту-144 произошла точно такая же внештатная ситуация, но, несмотря на сильную утечку топлива, "Ту" не загорелся.
Франция возобновила полеты "Конкордов" 19 сентября 2001 года, Великобритания выбрала для этого - 22 октября 2001 года.
Тем не менее, несмотря на то, что ресурс "Конкордов" позволяет им летать до 2007 года, Air France решила свернуть программу, и прекратить полеты сверхзвуковых самолетов. British Airways, скорее всего прекратит полеты "Конкордов" по окончании срока действия летнего расписания полетов в последние выходные октября. Большинство из существующих самолетов, скорее всего разойдутся по различным музеям - авиакомпании уже получили множество заявок на них. Один лайнер выставят в аэропорту Шарля де Голля.
Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Всю сверхзвуковую гражданскую авиацию просто убила страшная неэкономичность полёта! Есть такой показатель - количество топлива на пассажира на 1 км пути полёта. Так вот этот показатель для сверхзвукового лайнера НА ПОРЯДОК больше чем у дозвукового аэробуса! И что собственно, выгадывается по времени? Не очень много. Всё равно нужно пассажиру добраться до аэропорта от города (время!) , "усесться" в самолёт (багаж, регистрация, доставка на борт....) , а потом в обратном порядке....И получается что сокращается лишь время в самом полёте, а оно составляет лишь ЧАСТЬ от всего времени путешествия! Поэтому просто оказалось НЕВЫГОДНО и слишком ДОРОГО. Да и планета оказалась "маловата" чтобы существенно время выиграть.
Так что "поиграли" в сверхзвуковые транспортные гражданские самолёты и закончили....не будет их больше! Мне как то довелось пролететь в ТУ-144 сверхзвуковом, понравилось....но это ушло и не вернётся!.
А в военной авиации другое дело - там расходы не считают, лишь бы выполнить поскорее БОЕВУЮ ЗАДАЧУ.
Что касается "Ракеты-самолёта" или точнее сказать "Орбитального самолёта" для полётов пассажиров на орбите спутника из одной точки Земли в другую - это совсем утопический проект, потому что для выхода на орбиту и торможения требуются такие ускорения, что большинство пассажиров просто умрут без специальной подготовки! ! См:
Так что очевидно, что таких "Орбитальных самолётов" вовсе не будет!
Полетаем уж на аэробусах их дальность и комфорт таковы что без проблем люди летаю теперь на них через пол-планеты без посадки!
Всего доброго!
Здравствуйте!
Всю сверхзвуковую гражданскую авиацию просто убила страшная неэкономичность полёта! Есть такой показатель - количество топлива на пассажира на 1 км пути полёта. Так вот этот показатель для сверхзвукового лайнера НА ПОРЯДОК больше чем у дозвукового аэробуса! И что собственно, выгадывается по времени? Не очень много. Всё равно нужно пассажиру добраться до аэропорта от города (время!) , "усесться" в самолёт (багаж, регистрация, доставка на борт....) , а потом в обратном порядке....И получается что сокращается лишь время в самом полёте, а оно составляет лишь ЧАСТЬ от всего времени путешествия! Поэтому просто оказалось НЕВЫГОДНО и слишком ДОРОГО. Да и планета оказалась "маловата" чтобы существенно время выиграть.
Так что "поиграли" в сверхзвуковые транспортные гражданские самолёты и закончили....не будет их больше! Мне как то довелось пролететь в ТУ-144 сверхзвуковом, понравилось....но это ушло и не вернётся!.
А в военной авиации другое дело - там расходы не считают, лишь бы выполнить поскорее БОЕВУЮ ЗАДАЧУ.
Что касается "Ракеты-самолёта" или точнее сказать "Орбитального самолёта" для полётов пассажиров на орбите спутника из одной точки Земли в другую - это совсем утопический проект, потому что для выхода на орбиту и торможения требуются такие ускорения, что большинство пассажиров просто умрут без специальной подготовки! ! См:
Так что очевидно, что таких "Орбитальных самолётов" вовсе не будет!
Полетаем уж на аэробусах их дальность и комфорт таковы что без проблем люди летаю теперь на них через пол-планеты без посадки!
Всего доброго!
Ответ от Валентин Мельников[гуру]
Значит, было СЛИШКОМ дорого, и желающих платить не находилось достаточное количество.
Значит, было СЛИШКОМ дорого, и желающих платить не находилось достаточное количество.
Ответ от ЖАР ПТИЦА[гуру]
Ресурс самолётв конкорд, построенных ещё в конце 70 начале 80 гг. практически исчерпан.
Новые создавть ,-не окупится- затраты на топливо в пересчёте на пассажира в раз 8 больше, чем
для обычного самолёта. , хотя экспуатация старых машин, давно окупивших себя в эпоху дешёвого керосина ешё и была прибыльна
Тем, кому всё равно, сколько стоит билет в скором времени получат сверхзвуковй самолёт бизнесс- класса на десяток-другой пассажиров, разработка близка к завершению в США. и сверхзвуковые полёты пассажирские полёты возобновятся.
Оставшиеся лайнеры экономически целесообразней оказалось распродать в рабочем состоянии
в часные коллекции, чем ждать окончательного исчерпания ресурса и УЖЕ за БЕСЦЕНОК ПРОДАВАТЬ ТЕМ ЖЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ, УЖЕ КАК НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ САМОЛЁТ.
Один из купивших, по крайней мере заявил о своеё желании летать на данном конкорде как на частном самолете.
Не исключено что и многие другие коллекционные конкорды планируют использовать подобным же образом.
Кроме того, в конце ресурса прочность и надёжность конкордов уже снизилась-они НЕ АВАРИЙНЫЕ САМОЛЁТЫ, НО УЖЕ БОЛЕЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ САМЫМ ВЫСОКИМ УРОВНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ПОЭТОМУ СТАЛИ МЕНЕЕ ВОСТРЕБОВАНЫ СРЕДИ ТУГОСУМОВ, ценящих время трансатлантических перелётов..
В 80-ё годы с конкордом произошла полностью аналогичная авария. но пострадал только 1 бак, пожара не возникло. А на более изношенном конкорде с большей усталостью конструкционных материалов от ТОЧНО такого же удара КОМПОНЕНТАМИ РАЗРУШИВШЕГОСЯ КОЛЕСА от случайного мусора разрушены были уже 6 баков и начался пожар.
Теоретичеки конкорд можно было посадить-не хватило на это 20 секунд если бы система аварийнго предупреждения выдала адекатную ситуации информацию, но из-за её разрушения пилоты неверно представляли ситуцию и были поэтому обречены, выынуждено предприняв неадекватные характеру аварии действия
Ресурс самолётв конкорд, построенных ещё в конце 70 начале 80 гг. практически исчерпан.
Новые создавть ,-не окупится- затраты на топливо в пересчёте на пассажира в раз 8 больше, чем
для обычного самолёта. , хотя экспуатация старых машин, давно окупивших себя в эпоху дешёвого керосина ешё и была прибыльна
Тем, кому всё равно, сколько стоит билет в скором времени получат сверхзвуковй самолёт бизнесс- класса на десяток-другой пассажиров, разработка близка к завершению в США. и сверхзвуковые полёты пассажирские полёты возобновятся.
Оставшиеся лайнеры экономически целесообразней оказалось распродать в рабочем состоянии
в часные коллекции, чем ждать окончательного исчерпания ресурса и УЖЕ за БЕСЦЕНОК ПРОДАВАТЬ ТЕМ ЖЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ, УЖЕ КАК НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ САМОЛЁТ.
Один из купивших, по крайней мере заявил о своеё желании летать на данном конкорде как на частном самолете.
Не исключено что и многие другие коллекционные конкорды планируют использовать подобным же образом.
Кроме того, в конце ресурса прочность и надёжность конкордов уже снизилась-они НЕ АВАРИЙНЫЕ САМОЛЁТЫ, НО УЖЕ БОЛЕЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ САМЫМ ВЫСОКИМ УРОВНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ПОЭТОМУ СТАЛИ МЕНЕЕ ВОСТРЕБОВАНЫ СРЕДИ ТУГОСУМОВ, ценящих время трансатлантических перелётов..
В 80-ё годы с конкордом произошла полностью аналогичная авария. но пострадал только 1 бак, пожара не возникло. А на более изношенном конкорде с большей усталостью конструкционных материалов от ТОЧНО такого же удара КОМПОНЕНТАМИ РАЗРУШИВШЕГОСЯ КОЛЕСА от случайного мусора разрушены были уже 6 баков и начался пожар.
Теоретичеки конкорд можно было посадить-не хватило на это 20 секунд если бы система аварийнго предупреждения выдала адекатную ситуации информацию, но из-за её разрушения пилоты неверно представляли ситуцию и были поэтому обречены, выынуждено предприняв неадекватные характеру аварии действия
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему самолёты "Конкорд" больше не летают?