как прокачать тормоза на велосипеде shimano



Комплект дисковых тормозов на велосипед

Автор Игорь Морозов задал вопрос в разделе Другие виды спорта

Дисковые тормоза на велосипеде и получил лучший ответ

Ответ от Максим Зайцев[гуру]
Я вот тоже раньше боялся ездить на гидравлике именно потому, что можно где-то "в поле" поломать и не починишь. Ерунда. Поломать гидравлику довольно сложно. Вот как, например? Гидролинию оборвать, зацепив обо что-то? Те, кто ездит по таким трассам, где можно оборвать гидролинию, знают разницу между механикой и гидравликой, таких вопросов не задают и.. . выбирают гидравлику.
Первая моя "гидра" были Tektro Auriga Comp, стоявшие на Аваланче в стоке - это одни из самых простых и недорогих гидравлических тормозов. Я сразу понял, что к механике после них не вернусь никогда (если только это не Magura ободная - но триал я катать не собираюсь) . Сейчас Shimano M-486. Следующими будут Hayes Nine, а потом Shimano Saint.
Велосипеды я эксплуатирую "на убой". Катаю без оглядки на порчу оборудования. Сломать гидролинию почти нереально. Да и, в конце концов, после этого у вас еще остается один тормоз, с которым вполне возможно доехать на велосипеде "куда надо", чтобы доброситься до ремонта. Если же вы едете катать даунхилл или с группой в категорийный поход, то запасные тормоза (комплект перед-зад на 4-5 велов) у механика группы должны быть при себе. Так надо.
Что касается обслуживания, гидравлика куда предпочтительнее. Не надо постоянно подстраивать ход колодок (некоторые гидравлические тормоза, кстати, сами "подстраиваются" под износ колодок и ротора) , не надо подтягивать вытянутые тросики. Да вообще ничего не надо делать. Иногда, правда, полезно менять тормозную жидкость или прокачивать тормоз, если он наелся воздуха, но это совсем не сложно и требуется ооочень редко.
Короче, механика - мрак. К тому же, годная механика (Avid BB5, BB7, например) стОит как недорогая приличная гидравлика.
Источник: Велосипедизм мозга.

Ответ от Viajero[гуру]
гидравлика конечно лучше, но гидравлическая система тяжелее механической, если вы не спорцмен и для вас вес не важен, то гидравлика как раз для вас

Ответ от Ђёмный Лис[гуру]
ну характеристики у них одинаковые поискал по инете в принципе механики на два минуса имеют меньше это самый главной для меня минус у гидравлике так это то что прочитал если они поломается где то на улице в полевых условиях то чинить уже сложно будет их ну в гидравлике то же порой придется менять жидкость те по эксплуатации меньше всего заморочек с механикой но она может чуть уже тормозить чем гидравлика так что механика более проще по надежности сказать не могу извени и второй сложность установки и гидравлики а так минусы у ни что у механики что у гидравлике один и тот же кроме двух перечисленных. По плюсам у них следующие - больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;
- независимость от погодных и дорожных условий* (не забиваются грязью и снегом) *;
- "вечные" обода*;
- больший срок службы абразивных колодок и дисков *;
- большая мощность торможения;
- нормальная работа тормоза при повреждении обода*
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для "DH"-даунхилла) *;
- бОльшая точность дозирования тормозного усилия;
- реализован принцип "отрегулировал и забыл"

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Дисковые тормоза на велосипеде
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*