колористическое решение это



Автор Наталья * задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Возник вопросик такой и получил лучший ответ

Ответ от Flourish ~~[гуру]
Выполнение краткосрочных этюдов головы и фигуры человека, с соблюдением пропорций основных масс. Передача общего колорита. - это Этюд ( фантазийный образ, натурщик, гипсовая головка) Портрет-В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека». ] Портрет — это повторение в пластических формах, линиях и красках живого Реального лица, и одновременно при этом его идейно-художественная интерпретация. Колористическое решение- значит в цвете, например акварельной техникой.
1) для изучения взаимодействия цветов лица, головного убора, одежды и фона с помощью светотональных и цветовых отношений, развития понимания цвета и способности к живописному видению;
2) развития чувства пластического взаимодействия пространственных форм головы натурщика и головного убора, что важно при решении эскизов применения головных платков, шалей и т. п. для орнаменталистов и при решении темы головных уборов для модельеров.
Важнейшее значение в работе красками имеет развитое чувство цвета, умение видеть не только тональные, но и цветовые отношения.
В живописи необходимо передать все цветовые различия, наблюдаемые в натуре, учитывая разницу цветов по светлоте. Так, переходы от насыщенного цвета к белому или черному имеют множество промежуточных оттенков. Да и белый цвет не может оставаться локальным цветом бумаги или белил (при темперной живописи) , а имеет множество оттенков в зависимости от цвета предметов, которые его окружают, а также от освещения.
Художник не имеет права передавать черный цвет локальным цветом черной краски. Предметы с черной поверхностью, находясь в световой среде на свету, в полутонах, в тени, на рефлексах имеют разную цветность. В одних случаях эта цветность уходит в сторону коричневатых, лиловатых цветов, в другом случае – в сторону синеватых или зеленоватых оттенков и т. п.
Цвет предмета воспринимается художником по-разному в зависимости от соседства с другими цветами. Так, замечено, что помещенные рядом поверхности, окрашенные в дополнительные цвета, зрительно воспринимаются более яркими. Рядом со светлой поверхностью поверхность с темной окраской кажется более темной или один и тот же красный цвет кажется ярким на фоне зеленого и более тусклым, если его поместить рядом с другим красным, но более интенсивным по цвету.
В живописи учитывается изменение восприятия цветов в зависимости от цветового окружения, что обязывает изображать их в «отношениях» , т. е. обязательно сравнивая один цвет с другим.
Необходимо также учитывать и световые рефлексы.

Ответ от ВЕЛИКИЙ ХАОС[новичек]
в изобразительном искусстве — подготовительный набросок для будущего произведения.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возник вопросик такой
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*