Автор Starwalker задал вопрос в разделе Религия, Вера
Почему Библия запрещает осуждение кого бы то ни было? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир[гуру]
А зачем вообще судить или осуждать других? Нужно изменять себя, очищать свое сердце от грязи, эгоизма и строить отношения с Богом. Не нужно искать грязь в других, своей в сердце хватает.
Источник: Бхагавад-гита
Ответ от свободный художник[гуру]
потому что Бог судья но берясь судить кого либо становишься не исполнителем закона но судьей и ставишь себя на место канкурента Богу . к тому же назначаешь расценки за то или это, которые потом могут примениться к самому осуждающему
потому что Бог судья но берясь судить кого либо становишься не исполнителем закона но судьей и ставишь себя на место канкурента Богу . к тому же назначаешь расценки за то или это, которые потом могут примениться к самому осуждающему
Ответ от Mitoloid back into earth[эксперт]
Всё понятно!
Хафец Хаим (1873) — законы о запрете злословия
Шмират алашон (1876) — этика запрета злословия
Мишна Брура (1884—1907) — комментарии к Шулхан Аруху, часть «Орах хаим»
Биур алаха — объяснение окончательного постановления алахи в Шульхан Арухе и Мишне Бруре
Ахават Хесед — законы о благотворительности
Махане Исраэль — законы поведения еврейских солдат в русской армии
Нидхей Исраэль — о раскаянии
Всё понятно!
Хафец Хаим (1873) — законы о запрете злословия
Шмират алашон (1876) — этика запрета злословия
Мишна Брура (1884—1907) — комментарии к Шулхан Аруху, часть «Орах хаим»
Биур алаха — объяснение окончательного постановления алахи в Шульхан Арухе и Мишне Бруре
Ахават Хесед — законы о благотворительности
Махане Исраэль — законы поведения еврейских солдат в русской армии
Нидхей Исраэль — о раскаянии
Ответ от Алексей[гуру]
Если бы библия запрещала, никто бы не судил. Она не запрещает, а не рекомендует. У всех у нас свобода выбора, решать ли самим, что есть добро и зло, или прочитать решение в библии (Вторазаконие30:19,20)
Если бы библия запрещала, никто бы не судил. Она не запрещает, а не рекомендует. У всех у нас свобода выбора, решать ли самим, что есть добро и зло, или прочитать решение в библии (Вторазаконие30:19,20)
Ответ от Кот да Винчи[гуру]
Потому что у каждого своя жизнь и свой мир, в котором он живёт. Это его мир, а не твой.
Потому что у каждого своя жизнь и свой мир, в котором он живёт. Это его мир, а не твой.
Ответ от Ирэн Майорова[гуру]
Вот и есть Судить людей за их недостатки. Слово "судить" имеет юридический смысл. В России конечно модно иметь юридическое образование, но судить не всемдано. Так и духовном деле, мы все научены нравственным нормам, но судить за них будет Бог.
Вот и есть Судить людей за их недостатки. Слово "судить" имеет юридический смысл. В России конечно модно иметь юридическое образование, но судить не всемдано. Так и духовном деле, мы все научены нравственным нормам, но судить за них будет Бог.
Ответ от Mishel[гуру]
В некоторых переводах сказано: «Не судите» и «Не осуждайте» . Под этим подразумевается «не начинайте судить» и «не начинайте осуждать» . Однако в языке, на котором первоначально писалась Библия, в этом тексте была использована отрицательная форма глагола в повелительном наклонении в настоящем длительном времени. Из этого следует, что описываемые действия уже происходили в течение какого-то времени и поэтому их нужно было прекратить.
В некоторых переводах сказано: «Не судите» и «Не осуждайте» . Под этим подразумевается «не начинайте судить» и «не начинайте осуждать» . Однако в языке, на котором первоначально писалась Библия, в этом тексте была использована отрицательная форма глагола в повелительном наклонении в настоящем длительном времени. Из этого следует, что описываемые действия уже происходили в течение какого-то времени и поэтому их нужно было прекратить.
Ответ от Ўля Павлова[гуру]
Ничего Библия не запрещает, Иисус не запрещает, Бог не запрещает.
Это русскому человеку, находящемуся в рабстве в каждом слове чудятся запреты, так его воспитали.
Но каждому поступку есть цена, по которой человек и будет оцениваться.
Сказано лишь о причине и последствиях.
Судить, это не значит осуждать.
Если кто судить не умеет о простых вещах, тот сумасшедший, о котором и сказать ничего нельзя.
Не умеешь судить о жизни - ты в жизни пустое место. Никому не мешаешь, никто о тебе ни хорошего ни плохого не скажет. Но прихлопнуть тебя как муху могут и беспричинно, ничего не судя от тебе.
Если ты научился слышать Бога, подчиняешься ему, то можешь знать и судить обо всем, тебе даётся власть над собой, власть творить чудеса, ты - Царственное священство.
А не знаешь Бога - о чём ты можешь судить?
Мелкие слабости человеческие и Бог не осуждает, но желает человеку совершенства и бессмертия, хочет, чтоб человек стал творцом.
Ничего Библия не запрещает, Иисус не запрещает, Бог не запрещает.
Это русскому человеку, находящемуся в рабстве в каждом слове чудятся запреты, так его воспитали.
Но каждому поступку есть цена, по которой человек и будет оцениваться.
Сказано лишь о причине и последствиях.
Судить, это не значит осуждать.
Если кто судить не умеет о простых вещах, тот сумасшедший, о котором и сказать ничего нельзя.
Не умеешь судить о жизни - ты в жизни пустое место. Никому не мешаешь, никто о тебе ни хорошего ни плохого не скажет. Но прихлопнуть тебя как муху могут и беспричинно, ничего не судя от тебе.
Если ты научился слышать Бога, подчиняешься ему, то можешь знать и судить обо всем, тебе даётся власть над собой, власть творить чудеса, ты - Царственное священство.
А не знаешь Бога - о чём ты можешь судить?
Мелкие слабости человеческие и Бог не осуждает, но желает человеку совершенства и бессмертия, хочет, чтоб человек стал творцом.
Ответ от Леха кузнецов[гуру]
Это самый основной закон Библии, хотите найти истинных последователей Иисуса Христа, ищите тех кто ни кого не судит, Хотите сами следовать по стопам Иисуса, то сами ни кого не судите... .
От Матфея 5 - Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Это самый основной закон Библии, хотите найти истинных последователей Иисуса Христа, ищите тех кто ни кого не судит, Хотите сами следовать по стопам Иисуса, то сами ни кого не судите... .
От Матфея 5 - Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Ответ от Заполните обязательное поле[активный]
библия-бред сумашндших
библия-бред сумашндших
Ответ от Александр коноплев[гуру]
Не встречал ни одного надменного верующего, кроме доброжелательности и готовности прийти на помощь.
Не встречал ни одного надменного верующего, кроме доброжелательности и готовности прийти на помощь.
Ответ от Призрак отца Гамлета[гуру]
По той же причине, по какой она запрещает воровство... или прелюбодеяния...
По той же причине, по какой она запрещает воровство... или прелюбодеяния...
Ответ от Евгений Щукин[гуру]
трудно не судить человеку. высказывание-то верно
трудно не судить человеку. высказывание-то верно
Ответ от Ѐомыч[гуру]
Верующие разные бывают.
Верующие разные бывают.
Ответ от Александр Никонов[гуру]
Мерило всего, истинные знания а не та или иная релегиозность. Мудрые есть везде но и не очень мудрых полно, причем везде и среди верующих в том числе. Простые люди с простым мышлением, что Вы от них хотите. Они считают себя христианами а по делам своим, простые "миряне" со всеми своими страстями и грехами. Не берите в голову, стремитесь к мудрости а не к формальной вере.
Мерило всего, истинные знания а не та или иная релегиозность. Мудрые есть везде но и не очень мудрых полно, причем везде и среди верующих в том числе. Простые люди с простым мышлением, что Вы от них хотите. Они считают себя христианами а по делам своим, простые "миряне" со всеми своими страстями и грехами. Не берите в голову, стремитесь к мудрости а не к формальной вере.
Ответ от ЀВжуть[гуру]
Каким судом судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь тo же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Бог воздаст каждому по делам его.
Каким судом судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь тo же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Бог воздаст каждому по делам его.
Ответ от Ђворение[гуру]
Во-первых не Библия, основа которой Ветхий и Новый Завет, а только Новый Завет. Во-вторых, эта заповедь дана Иисусом, но он же ей и не следовал, поскольку сам осуждал. Значит, это рекомендация, которую можно выполнить только в идеальном обществе, которого не было, нет и вряд ли будет. Сама рекомендация чисто практическая: если не хочешь, чтобы тебя осуждали, то попробуй сам не осуждать.
Во-первых не Библия, основа которой Ветхий и Новый Завет, а только Новый Завет. Во-вторых, эта заповедь дана Иисусом, но он же ей и не следовал, поскольку сам осуждал. Значит, это рекомендация, которую можно выполнить только в идеальном обществе, которого не было, нет и вряд ли будет. Сама рекомендация чисто практическая: если не хочешь, чтобы тебя осуждали, то попробуй сам не осуждать.
Ответ от Ёерж...[гуру]
Я бы сказал, это не запрет, это ПРИЗЫВ, ЗАПОВЕДЬ Христа для тех, кто захочет последовать ЗА НИМ. А почему? Одна из причин уже указана там же: " ..не будете осуждены". Или: "..не будете судимы".
Я бы сказал, это не запрет, это ПРИЗЫВ, ЗАПОВЕДЬ Христа для тех, кто захочет последовать ЗА НИМ. А почему? Одна из причин уже указана там же: " ..не будете осуждены". Или: "..не будете судимы".
Ответ от Sergiy[гуру]
Потому что от осуждения ничего хорошего не получается. Вот ты говоришь какой человек плохой. И что дальше? Есть такой эффект пигмалиона, что ты видишь в человеке, таким он и становится. Ты вызываешь всё нехорошее в нем и он враждебно к тебе будет относиться.
Как правильно?
Правильно оценивать как есть. Оценивать, но не осуждать. Покажи человеку не его недостатки, а достоинства, которые будут вместо недостатков. Чтобы он сам это понял и увидел, что это лучше, чем недостатки. Оценивать нужно, иначе не увидишь как сделать человека лучше.
Это конструктивно. Это изменяет человека к лучшему. А осуждение делает его ещё хуже.
Хуже всего, когда приписывают человеку негативные качества, которых у него нет.
Потому что от осуждения ничего хорошего не получается. Вот ты говоришь какой человек плохой. И что дальше? Есть такой эффект пигмалиона, что ты видишь в человеке, таким он и становится. Ты вызываешь всё нехорошее в нем и он враждебно к тебе будет относиться.
Как правильно?
Правильно оценивать как есть. Оценивать, но не осуждать. Покажи человеку не его недостатки, а достоинства, которые будут вместо недостатков. Чтобы он сам это понял и увидел, что это лучше, чем недостатки. Оценивать нужно, иначе не увидишь как сделать человека лучше.
Это конструктивно. Это изменяет человека к лучшему. А осуждение делает его ещё хуже.
Хуже всего, когда приписывают человеку негативные качества, которых у него нет.
Ответ от Ответ+ вопрос![гуру]
Потому что мы все не идеалы, если нас начнут обсуждать, у нас людей еще хлеще есть недостатков. Можно сказать в лицо человеку, если вы его знаете его недостаток, но с любовью, но кто это делает. Редко и никто.
Потому что мы все не идеалы, если нас начнут обсуждать, у нас людей еще хлеще есть недостатков. Можно сказать в лицо человеку, если вы его знаете его недостаток, но с любовью, но кто это делает. Редко и никто.
Ответ от Заполните обязательное поле[активный]
библия-бред сумашндших
библия-бред сумашндших
Ответ от Александр коноплев[гуру]
Не встречал ни одного надменного верующего, кроме доброжелательности и готовности прийти на помощь.
Не встречал ни одного надменного верующего, кроме доброжелательности и готовности прийти на помощь.
Ответ от Призрак отца Гамлета[гуру]
По той же причине, по какой она запрещает воровство... или прелюбодеяния...
По той же причине, по какой она запрещает воровство... или прелюбодеяния...
Ответ от Евгений Щукин[гуру]
трудно не судить человеку. высказывание-то верно
трудно не судить человеку. высказывание-то верно
Ответ от Ѐомыч[гуру]
Верующие разные бывают.
Верующие разные бывают.
Ответ от Александр Никонов[гуру]
Мерило всего, истинные знания а не та или иная релегиозность. Мудрые есть везде но и не очень мудрых полно, причем везде и среди верующих в том числе. Простые люди с простым мышлением, что Вы от них хотите. Они считают себя христианами а по делам своим, простые "миряне" со всеми своими страстями и грехами. Не берите в голову, стремитесь к мудрости а не к формальной вере.
Мерило всего, истинные знания а не та или иная релегиозность. Мудрые есть везде но и не очень мудрых полно, причем везде и среди верующих в том числе. Простые люди с простым мышлением, что Вы от них хотите. Они считают себя христианами а по делам своим, простые "миряне" со всеми своими страстями и грехами. Не берите в голову, стремитесь к мудрости а не к формальной вере.
Ответ от ЀВжуть[гуру]
Каким судом судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь тo же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Бог воздаст каждому по делам его.
Каким судом судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь тo же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Бог воздаст каждому по делам его.
Ответ от Леха кузнецов[гуру]
Это самый основной закон Библии, хотите найти истинных последователей Иисуса Христа, ищите тех кто ни кого не судит, Хотите сами следовать по стопам Иисуса, то сами ни кого не судите... .
От Матфея 5 - Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Это самый основной закон Библии, хотите найти истинных последователей Иисуса Христа, ищите тех кто ни кого не судит, Хотите сами следовать по стопам Иисуса, то сами ни кого не судите... .
От Матфея 5 - Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Ответ от свободный художник[гуру]
потому что Бог судья но берясь судить кого либо становишься не исполнителем закона но судьей и ставишь себя на место канкурента Богу . к тому же назначаешь расценки за то или это, которые потом могут примениться к самому осуждающему
потому что Бог судья но берясь судить кого либо становишься не исполнителем закона но судьей и ставишь себя на место канкурента Богу . к тому же назначаешь расценки за то или это, которые потом могут примениться к самому осуждающему
Ответ от Mitoloid back into earth[эксперт]
Всё понятно!
Хафец Хаим (1873) — законы о запрете злословия
Шмират алашон (1876) — этика запрета злословия
Мишна Брура (1884—1907) — комментарии к Шулхан Аруху, часть «Орах хаим»
Биур алаха — объяснение окончательного постановления алахи в Шульхан Арухе и Мишне Бруре
Ахават Хесед — законы о благотворительности
Махане Исраэль — законы поведения еврейских солдат в русской армии
Нидхей Исраэль — о раскаянии
Всё понятно!
Хафец Хаим (1873) — законы о запрете злословия
Шмират алашон (1876) — этика запрета злословия
Мишна Брура (1884—1907) — комментарии к Шулхан Аруху, часть «Орах хаим»
Биур алаха — объяснение окончательного постановления алахи в Шульхан Арухе и Мишне Бруре
Ахават Хесед — законы о благотворительности
Махане Исраэль — законы поведения еврейских солдат в русской армии
Нидхей Исраэль — о раскаянии
Ответ от Алексей[гуру]
Если бы библия запрещала, никто бы не судил. Она не запрещает, а не рекомендует. У всех у нас свобода выбора, решать ли самим, что есть добро и зло, или прочитать решение в библии (Вторазаконие30:19,20)
Если бы библия запрещала, никто бы не судил. Она не запрещает, а не рекомендует. У всех у нас свобода выбора, решать ли самим, что есть добро и зло, или прочитать решение в библии (Вторазаконие30:19,20)
Ответ от Кот да Винчи[гуру]
Потому что у каждого своя жизнь и свой мир, в котором он живёт. Это его мир, а не твой.
Потому что у каждого своя жизнь и свой мир, в котором он живёт. Это его мир, а не твой.
Ответ от Ирэн Майорова[гуру]
Вот и есть Судить людей за их недостатки. Слово "судить" имеет юридический смысл. В России конечно модно иметь юридическое образование, но судить не всемдано. Так и духовном деле, мы все научены нравственным нормам, но судить за них будет Бог.
Вот и есть Судить людей за их недостатки. Слово "судить" имеет юридический смысл. В России конечно модно иметь юридическое образование, но судить не всемдано. Так и духовном деле, мы все научены нравственным нормам, но судить за них будет Бог.
Ответ от Mishel[гуру]
В некоторых переводах сказано: «Не судите» и «Не осуждайте» . Под этим подразумевается «не начинайте судить» и «не начинайте осуждать» . Однако в языке, на котором первоначально писалась Библия, в этом тексте была использована отрицательная форма глагола в повелительном наклонении в настоящем длительном времени. Из этого следует, что описываемые действия уже происходили в течение какого-то времени и поэтому их нужно было прекратить.
В некоторых переводах сказано: «Не судите» и «Не осуждайте» . Под этим подразумевается «не начинайте судить» и «не начинайте осуждать» . Однако в языке, на котором первоначально писалась Библия, в этом тексте была использована отрицательная форма глагола в повелительном наклонении в настоящем длительном времени. Из этого следует, что описываемые действия уже происходили в течение какого-то времени и поэтому их нужно было прекратить.
Ответ от Ўля Павлова[гуру]
Ничего Библия не запрещает, Иисус не запрещает, Бог не запрещает.
Это русскому человеку, находящемуся в рабстве в каждом слове чудятся запреты, так его воспитали.
Но каждому поступку есть цена, по которой человек и будет оцениваться.
Сказано лишь о причине и последствиях.
Судить, это не значит осуждать.
Если кто судить не умеет о простых вещах, тот сумасшедший, о котором и сказать ничего нельзя.
Не умеешь судить о жизни - ты в жизни пустое место. Никому не мешаешь, никто о тебе ни хорошего ни плохого не скажет. Но прихлопнуть тебя как муху могут и беспричинно, ничего не судя от тебе.
Если ты научился слышать Бога, подчиняешься ему, то можешь знать и судить обо всем, тебе даётся власть над собой, власть творить чудеса, ты - Царственное священство.
А не знаешь Бога - о чём ты можешь судить?
Мелкие слабости человеческие и Бог не осуждает, но желает человеку совершенства и бессмертия, хочет, чтоб человек стал творцом.
Ничего Библия не запрещает, Иисус не запрещает, Бог не запрещает.
Это русскому человеку, находящемуся в рабстве в каждом слове чудятся запреты, так его воспитали.
Но каждому поступку есть цена, по которой человек и будет оцениваться.
Сказано лишь о причине и последствиях.
Судить, это не значит осуждать.
Если кто судить не умеет о простых вещах, тот сумасшедший, о котором и сказать ничего нельзя.
Не умеешь судить о жизни - ты в жизни пустое место. Никому не мешаешь, никто о тебе ни хорошего ни плохого не скажет. Но прихлопнуть тебя как муху могут и беспричинно, ничего не судя от тебе.
Если ты научился слышать Бога, подчиняешься ему, то можешь знать и судить обо всем, тебе даётся власть над собой, власть творить чудеса, ты - Царственное священство.
А не знаешь Бога - о чём ты можешь судить?
Мелкие слабости человеческие и Бог не осуждает, но желает человеку совершенства и бессмертия, хочет, чтоб человек стал творцом.
Ответ от Ответ+ вопрос![гуру]
Потому что мы все не идеалы, если нас начнут обсуждать, у нас людей еще хлеще есть недостатков. Можно сказать в лицо человеку, если вы его знаете его недостаток, но с любовью, но кто это делает. Редко и никто.
Потому что мы все не идеалы, если нас начнут обсуждать, у нас людей еще хлеще есть недостатков. Можно сказать в лицо человеку, если вы его знаете его недостаток, но с любовью, но кто это делает. Редко и никто.
Ответ от Ёерж...[гуру]
Я бы сказал, это не запрет, это ПРИЗЫВ, ЗАПОВЕДЬ Христа для тех, кто захочет последовать ЗА НИМ. А почему? Одна из причин уже указана там же: " ..не будете осуждены". Или: "..не будете судимы".
Я бы сказал, это не запрет, это ПРИЗЫВ, ЗАПОВЕДЬ Христа для тех, кто захочет последовать ЗА НИМ. А почему? Одна из причин уже указана там же: " ..не будете осуждены". Или: "..не будете судимы".
Ответ от Sergiy[гуру]
Потому что от осуждения ничего хорошего не получается. Вот ты говоришь какой человек плохой. И что дальше? Есть такой эффект пигмалиона, что ты видишь в человеке, таким он и становится. Ты вызываешь всё нехорошее в нем и он враждебно к тебе будет относиться.
Как правильно?
Правильно оценивать как есть. Оценивать, но не осуждать. Покажи человеку не его недостатки, а достоинства, которые будут вместо недостатков. Чтобы он сам это понял и увидел, что это лучше, чем недостатки. Оценивать нужно, иначе не увидишь как сделать человека лучше.
Это конструктивно. Это изменяет человека к лучшему. А осуждение делает его ещё хуже.
Хуже всего, когда приписывают человеку негативные качества, которых у него нет.
Потому что от осуждения ничего хорошего не получается. Вот ты говоришь какой человек плохой. И что дальше? Есть такой эффект пигмалиона, что ты видишь в человеке, таким он и становится. Ты вызываешь всё нехорошее в нем и он враждебно к тебе будет относиться.
Как правильно?
Правильно оценивать как есть. Оценивать, но не осуждать. Покажи человеку не его недостатки, а достоинства, которые будут вместо недостатков. Чтобы он сам это понял и увидел, что это лучше, чем недостатки. Оценивать нужно, иначе не увидишь как сделать человека лучше.
Это конструктивно. Это изменяет человека к лучшему. А осуждение делает его ещё хуже.
Хуже всего, когда приписывают человеку негативные качества, которых у него нет.
Ответ от Ђворение[гуру]
Во-первых не Библия, основа которой Ветхий и Новый Завет, а только Новый Завет. Во-вторых, эта заповедь дана Иисусом, но он же ей и не следовал, поскольку сам осуждал. Значит, это рекомендация, которую можно выполнить только в идеальном обществе, которого не было, нет и вряд ли будет. Сама рекомендация чисто практическая: если не хочешь, чтобы тебя осуждали, то попробуй сам не осуждать.
Во-первых не Библия, основа которой Ветхий и Новый Завет, а только Новый Завет. Во-вторых, эта заповедь дана Иисусом, но он же ей и не следовал, поскольку сам осуждал. Значит, это рекомендация, которую можно выполнить только в идеальном обществе, которого не было, нет и вряд ли будет. Сама рекомендация чисто практическая: если не хочешь, чтобы тебя осуждали, то попробуй сам не осуждать.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему Библия запрещает осуждение кого бы то ни было?