кого бы то ни было



Автор Starwalker задал вопрос в разделе Религия, Вера

Почему Библия запрещает осуждение кого бы то ни было? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир[гуру]
А зачем вообще судить или осуждать других? Нужно изменять себя, очищать свое сердце от грязи, эгоизма и строить отношения с Богом. Не нужно искать грязь в других, своей в сердце хватает.
Источник: Бхагавад-гита

Ответ от свободный художник[гуру]
потому что Бог судья но берясь судить кого либо становишься не исполнителем закона но судьей и ставишь себя на место канкурента Богу . к тому же назначаешь расценки за то или это, которые потом могут примениться к самому осуждающему

Ответ от Mitoloid back into earth[эксперт]
Всё понятно!
Хафец Хаим (1873) — законы о запрете злословия
Шмират алашон (1876) — этика запрета злословия
Мишна Брура (1884—1907) — комментарии к Шулхан Аруху, часть «Орах хаим»
Биур алаха — объяснение окончательного постановления алахи в Шульхан Арухе и Мишне Бруре
Ахават Хесед — законы о благотворительности
Махане Исраэль — законы поведения еврейских солдат в русской армии
Нидхей Исраэль — о раскаянии

Ответ от Алексей[гуру]
Если бы библия запрещала, никто бы не судил. Она не запрещает, а не рекомендует. У всех у нас свобода выбора, решать ли самим, что есть добро и зло, или прочитать решение в библии (Вторазаконие30:19,20)

Ответ от Кот да Винчи[гуру]
Потому что у каждого своя жизнь и свой мир, в котором он живёт. Это его мир, а не твой.

Ответ от Ирэн Майорова[гуру]
Вот и есть Судить людей за их недостатки. Слово "судить" имеет юридический смысл. В России конечно модно иметь юридическое образование, но судить не всемдано. Так и духовном деле, мы все научены нравственным нормам, но судить за них будет Бог.

Ответ от Mishel[гуру]
В некоторых переводах сказано: «Не судите» и «Не осуждайте» . Под этим подразумевается «не начинайте судить» и «не начинайте осуждать» . Однако в языке, на котором первоначально писалась Библия, в этом тексте была использована отрицательная форма глагола в повелительном наклонении в настоящем длительном времени. Из этого следует, что описываемые действия уже происходили в течение какого-то времени и поэтому их нужно было прекратить.

Ответ от Ўля Павлова[гуру]
Ничего Библия не запрещает, Иисус не запрещает, Бог не запрещает.
Это русскому человеку, находящемуся в рабстве в каждом слове чудятся запреты, так его воспитали.
Но каждому поступку есть цена, по которой человек и будет оцениваться.
Сказано лишь о причине и последствиях.
Судить, это не значит осуждать.
Если кто судить не умеет о простых вещах, тот сумасшедший, о котором и сказать ничего нельзя.
Не умеешь судить о жизни - ты в жизни пустое место. Никому не мешаешь, никто о тебе ни хорошего ни плохого не скажет. Но прихлопнуть тебя как муху могут и беспричинно, ничего не судя от тебе.
Если ты научился слышать Бога, подчиняешься ему, то можешь знать и судить обо всем, тебе даётся власть над собой, власть творить чудеса, ты - Царственное священство.
А не знаешь Бога - о чём ты можешь судить?
Мелкие слабости человеческие и Бог не осуждает, но желает человеку совершенства и бессмертия, хочет, чтоб человек стал творцом.

Ответ от Леха кузнецов[гуру]
Это самый основной закон Библии, хотите найти истинных последователей Иисуса Христа, ищите тех кто ни кого не судит, Хотите сами следовать по стопам Иисуса, то сами ни кого не судите... .
От Матфея 5 - Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Ответ от Заполните обязательное поле[активный]
библия-бред сумашндших

Ответ от Александр коноплев[гуру]
Не встречал ни одного надменного верующего, кроме доброжелательности и готовности прийти на помощь.

Ответ от Призрак отца Гамлета[гуру]
По той же причине, по какой она запрещает воровство... или прелюбодеяния...

Ответ от Евгений Щукин[гуру]
трудно не судить человеку. высказывание-то верно

Ответ от Ѐомыч[гуру]
Верующие разные бывают.

Ответ от Александр Никонов[гуру]
Мерило всего, истинные знания а не та или иная релегиозность. Мудрые есть везде но и не очень мудрых полно, причем везде и среди верующих в том числе. Простые люди с простым мышлением, что Вы от них хотите. Они считают себя христианами а по делам своим, простые "миряне" со всеми своими страстями и грехами. Не берите в голову, стремитесь к мудрости а не к формальной вере.

Ответ от ЀВжуть[гуру]
Каким судом судишь другого, осуждаешь себя, по­тому что, судя другого, делаешь тo же. А мы знаем, что по­истине есть суд Божий на дела­ю­щих такие дела. Бог воз­даст каждому по делам его.

Ответ от Ђворение[гуру]
Во-первых не Библия, основа которой Ветхий и Новый Завет, а только Новый Завет. Во-вторых, эта заповедь дана Иисусом, но он же ей и не следовал, поскольку сам осуждал. Значит, это рекомендация, которую можно выполнить только в идеальном обществе, которого не было, нет и вряд ли будет. Сама рекомендация чисто практическая: если не хочешь, чтобы тебя осуждали, то попробуй сам не осуждать.

Ответ от Ёерж...[гуру]
Я бы сказал, это не запрет, это ПРИЗЫВ, ЗАПОВЕДЬ Христа для тех, кто захочет последовать ЗА НИМ. А почему? Одна из причин уже указана там же: " ..не будете осуждены". Или: "..не будете судимы".

Ответ от Sergiy[гуру]
Потому что от осуждения ничего хорошего не получается. Вот ты говоришь какой человек плохой. И что дальше? Есть такой эффект пигмалиона, что ты видишь в человеке, таким он и становится. Ты вызываешь всё нехорошее в нем и он враждебно к тебе будет относиться.
Как правильно?
Правильно оценивать как есть. Оценивать, но не осуждать. Покажи человеку не его недостатки, а достоинства, которые будут вместо недостатков. Чтобы он сам это понял и увидел, что это лучше, чем недостатки. Оценивать нужно, иначе не увидишь как сделать человека лучше.
Это конструктивно. Это изменяет человека к лучшему. А осуждение делает его ещё хуже.
Хуже всего, когда приписывают человеку негативные качества, которых у него нет.

Ответ от Ответ+ вопрос![гуру]
Потому что мы все не идеалы, если нас начнут обсуждать, у нас людей еще хлеще есть недостатков. Можно сказать в лицо человеку, если вы его знаете его недостаток, но с любовью, но кто это делает. Редко и никто.

Ответ от Заполните обязательное поле[активный]
библия-бред сумашндших

Ответ от Александр коноплев[гуру]
Не встречал ни одного надменного верующего, кроме доброжелательности и готовности прийти на помощь.

Ответ от Призрак отца Гамлета[гуру]
По той же причине, по какой она запрещает воровство... или прелюбодеяния...

Ответ от Евгений Щукин[гуру]
трудно не судить человеку. высказывание-то верно

Ответ от Ѐомыч[гуру]
Верующие разные бывают.

Ответ от Александр Никонов[гуру]
Мерило всего, истинные знания а не та или иная релегиозность. Мудрые есть везде но и не очень мудрых полно, причем везде и среди верующих в том числе. Простые люди с простым мышлением, что Вы от них хотите. Они считают себя христианами а по делам своим, простые "миряне" со всеми своими страстями и грехами. Не берите в голову, стремитесь к мудрости а не к формальной вере.

Ответ от ЀВжуть[гуру]
Каким судом судишь другого, осуждаешь себя, по­тому что, судя другого, делаешь тo же. А мы знаем, что по­истине есть суд Божий на дела­ю­щих такие дела. Бог воз­даст каждому по делам его.

Ответ от Леха кузнецов[гуру]
Это самый основной закон Библии, хотите найти истинных последователей Иисуса Христа, ищите тех кто ни кого не судит, Хотите сами следовать по стопам Иисуса, то сами ни кого не судите... .
От Матфея 5 - Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Ответ от свободный художник[гуру]
потому что Бог судья но берясь судить кого либо становишься не исполнителем закона но судьей и ставишь себя на место канкурента Богу . к тому же назначаешь расценки за то или это, которые потом могут примениться к самому осуждающему

Ответ от Mitoloid back into earth[эксперт]
Всё понятно!
Хафец Хаим (1873) — законы о запрете злословия
Шмират алашон (1876) — этика запрета злословия
Мишна Брура (1884—1907) — комментарии к Шулхан Аруху, часть «Орах хаим»
Биур алаха — объяснение окончательного постановления алахи в Шульхан Арухе и Мишне Бруре
Ахават Хесед — законы о благотворительности
Махане Исраэль — законы поведения еврейских солдат в русской армии
Нидхей Исраэль — о раскаянии

Ответ от Алексей[гуру]
Если бы библия запрещала, никто бы не судил. Она не запрещает, а не рекомендует. У всех у нас свобода выбора, решать ли самим, что есть добро и зло, или прочитать решение в библии (Вторазаконие30:19,20)

Ответ от Кот да Винчи[гуру]
Потому что у каждого своя жизнь и свой мир, в котором он живёт. Это его мир, а не твой.

Ответ от Ирэн Майорова[гуру]
Вот и есть Судить людей за их недостатки. Слово "судить" имеет юридический смысл. В России конечно модно иметь юридическое образование, но судить не всемдано. Так и духовном деле, мы все научены нравственным нормам, но судить за них будет Бог.

Ответ от Mishel[гуру]
В некоторых переводах сказано: «Не судите» и «Не осуждайте» . Под этим подразумевается «не начинайте судить» и «не начинайте осуждать» . Однако в языке, на котором первоначально писалась Библия, в этом тексте была использована отрицательная форма глагола в повелительном наклонении в настоящем длительном времени. Из этого следует, что описываемые действия уже происходили в течение какого-то времени и поэтому их нужно было прекратить.

Ответ от Ўля Павлова[гуру]
Ничего Библия не запрещает, Иисус не запрещает, Бог не запрещает.
Это русскому человеку, находящемуся в рабстве в каждом слове чудятся запреты, так его воспитали.
Но каждому поступку есть цена, по которой человек и будет оцениваться.
Сказано лишь о причине и последствиях.
Судить, это не значит осуждать.
Если кто судить не умеет о простых вещах, тот сумасшедший, о котором и сказать ничего нельзя.
Не умеешь судить о жизни - ты в жизни пустое место. Никому не мешаешь, никто о тебе ни хорошего ни плохого не скажет. Но прихлопнуть тебя как муху могут и беспричинно, ничего не судя от тебе.
Если ты научился слышать Бога, подчиняешься ему, то можешь знать и судить обо всем, тебе даётся власть над собой, власть творить чудеса, ты - Царственное священство.
А не знаешь Бога - о чём ты можешь судить?
Мелкие слабости человеческие и Бог не осуждает, но желает человеку совершенства и бессмертия, хочет, чтоб человек стал творцом.

Ответ от Ответ+ вопрос![гуру]
Потому что мы все не идеалы, если нас начнут обсуждать, у нас людей еще хлеще есть недостатков. Можно сказать в лицо человеку, если вы его знаете его недостаток, но с любовью, но кто это делает. Редко и никто.

Ответ от Ёерж...[гуру]
Я бы сказал, это не запрет, это ПРИЗЫВ, ЗАПОВЕДЬ Христа для тех, кто захочет последовать ЗА НИМ. А почему? Одна из причин уже указана там же: " ..не будете осуждены". Или: "..не будете судимы".

Ответ от Sergiy[гуру]
Потому что от осуждения ничего хорошего не получается. Вот ты говоришь какой человек плохой. И что дальше? Есть такой эффект пигмалиона, что ты видишь в человеке, таким он и становится. Ты вызываешь всё нехорошее в нем и он враждебно к тебе будет относиться.
Как правильно?
Правильно оценивать как есть. Оценивать, но не осуждать. Покажи человеку не его недостатки, а достоинства, которые будут вместо недостатков. Чтобы он сам это понял и увидел, что это лучше, чем недостатки. Оценивать нужно, иначе не увидишь как сделать человека лучше.
Это конструктивно. Это изменяет человека к лучшему. А осуждение делает его ещё хуже.
Хуже всего, когда приписывают человеку негативные качества, которых у него нет.

Ответ от Ђворение[гуру]
Во-первых не Библия, основа которой Ветхий и Новый Завет, а только Новый Завет. Во-вторых, эта заповедь дана Иисусом, но он же ей и не следовал, поскольку сам осуждал. Значит, это рекомендация, которую можно выполнить только в идеальном обществе, которого не было, нет и вряд ли будет. Сама рекомендация чисто практическая: если не хочешь, чтобы тебя осуждали, то попробуй сам не осуждать.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему Библия запрещает осуждение кого бы то ни было?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*