Автор Андрей легостев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
может ли мотор запуститься если поставить катушку зажигания от контактного зажигания на бесконтактную и получил лучший ответ
Ответ от Putnik[гуру]
Пробовали на мотоцикле, БСЗ, родные катушки от КСЗ, они не работали, пока не поставили от ОКИ.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Может. А может и не завестись.Тут ведь как? Всё от мотора зависить...Схемы катушек зажигания бывают разные.
Может. А может и не завестись.Тут ведь как? Всё от мотора зависить...Схемы катушек зажигания бывают разные.
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
хз запустится или нет, но то что катушки разные 100%
хз запустится или нет, но то что катушки разные 100%
Ответ от Алекс[гуру]
да
да
Ответ от Андрей гурич[гуру]
запустится пока катушку не пробьёт
запустится пока катушку не пробьёт
Ответ от Vladimir[гуру]
У них разный коэффициент трансформации (отношение числа витков первичной и вторичной обмоток) и индуктивность первичной обмотки. При контактной схеме в момент разрыва контакта на первичной обмотке получается порядка 400в напряжения из которого с коэффициентом трансформации порядка 70 получается порядка 30kV напряжения искры. Чтобы получить такое напряжение первичная обмотка имеет много витков для увеличения индуктивности, а чтобы при такой индуктивности получить еще и хороший ток ставится конденсатор для резонанса. В БСЖ принцип другой - для искры не прерывается ток, а подается напряжение значительно меньшего значения. Поэтому коэффициент трансформации не помню сколько но намного больше. И соответственно намного меньше индуктивность, что позволяет организовать многоискровую схему невозможную при контактном зажигании. Короче катушка ни та ни другая в не своем режиме работать не будет - если бесконтактная катушка в контактной схеме даст какую-то искру пока не сгорит контактная в бесконтактной схеме просто не заработает.
У них разный коэффициент трансформации (отношение числа витков первичной и вторичной обмоток) и индуктивность первичной обмотки. При контактной схеме в момент разрыва контакта на первичной обмотке получается порядка 400в напряжения из которого с коэффициентом трансформации порядка 70 получается порядка 30kV напряжения искры. Чтобы получить такое напряжение первичная обмотка имеет много витков для увеличения индуктивности, а чтобы при такой индуктивности получить еще и хороший ток ставится конденсатор для резонанса. В БСЖ принцип другой - для искры не прерывается ток, а подается напряжение значительно меньшего значения. Поэтому коэффициент трансформации не помню сколько но намного больше. И соответственно намного меньше индуктивность, что позволяет организовать многоискровую схему невозможную при контактном зажигании. Короче катушка ни та ни другая в не своем режиме работать не будет - если бесконтактная катушка в контактной схеме даст какую-то искру пока не сгорит контактная в бесконтактной схеме просто не заработает.
Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
ну и где фотки по разъёму? или три чилима зассал выхватить?
ну и где фотки по разъёму? или три чилима зассал выхватить?
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: может ли мотор запуститься если поставить катушку зажигания от контактного зажигания на бесконтактную