Автор философия задал вопрос в разделе Авто, Мото
Просьба объяснить нормально, как от гидроудара клапана загинаются и получил лучший ответ
Ответ от Иван Подгузов[активный]
в принципе может быть. в зависимости какой силы был гидроудар, если большой то может порвать ремень ГРМ, и тогда клапана загнуться.
Ответ от членистый[гуру]
Да, мне тоже интересно)))) )
А кто это сказал?
Да, мне тоже интересно)))) )
А кто это сказал?
Ответ от Брифинг[гуру]
никак, лапшу с ушей сними.... подумай сам, это нелогично
никак, лапшу с ушей сними.... подумай сам, это нелогично
Ответ от срифмовать[гуру]
Ещё и шатун гнётся.
Ещё и шатун гнётся.
Ответ от философичный[гуру]
ты бы уточнил, какие клапана - в двигателе или в трубопроводе с жидкостью
если в двигателе, то скорее гнется шатун, а на клапана
если в трубопроводе - то резко заторможенная жидкость может много что сделать - и трубы порвать и клапана проломить
выглядит очень эффектно!!
ты бы уточнил, какие клапана - в двигателе или в трубопроводе с жидкостью
если в двигателе, то скорее гнется шатун, а на клапана
если в трубопроводе - то резко заторможенная жидкость может много что сделать - и трубы порвать и клапана проломить
выглядит очень эффектно!!
Ответ от рекордсмен[эксперт]
и мозг взрывается
и мозг взрывается
Ответ от Примесь[эксперт]
это вроде кагда прокладку пробивает и в целиндры тосол попадает. точно не знаю
это вроде кагда прокладку пробивает и в целиндры тосол попадает. точно не знаю
Ответ от Орфография[гуру]
Дурилка от гидроудара клапана не загнешь.Только от разрыва ремня ГРМ
Дурилка от гидроудара клапана не загнешь.Только от разрыва ремня ГРМ
Ответ от Ёахаб Сальман Фараси[гуру]
Горшки по клапанам треснут,вот они и загнутся при условии что в горшках нет выточек под клапана,хотя если и есть все равно загнет....вода как и масло не поддаются сжатию практически совсем....
Горшки по клапанам треснут,вот они и загнутся при условии что в горшках нет выточек под клапана,хотя если и есть все равно загнет....вода как и масло не поддаются сжатию практически совсем....
Ответ от Виталий[гуру]
как как обычно,если иномарка и подцепили трубки не правильно,как это бывает,то заместо топлива в цилиндры попадаети тосол или антифриз,и из за этого происходит встреча,а по другому объяснить даже не знаю как,наверно так как на ваз 2108 с двигателем 1100 или 1300 ремень грм рвёт,то там из за этого происходит встреча клапанов с поршнями,на 1500 этого нет,на первых 16 клапанниках даже на 1500 или 1600 тоже была встреча,потом это устранили,и следующие модели 16 клапанников были без встречи
как как обычно,если иномарка и подцепили трубки не правильно,как это бывает,то заместо топлива в цилиндры попадаети тосол или антифриз,и из за этого происходит встреча,а по другому объяснить даже не знаю как,наверно так как на ваз 2108 с двигателем 1100 или 1300 ремень грм рвёт,то там из за этого происходит встреча клапанов с поршнями,на 1500 этого нет,на первых 16 клапанниках даже на 1500 или 1600 тоже была встреча,потом это устранили,и следующие модели 16 клапанников были без встречи
Ответ от Олег Рожагин[гуру]
Гидроудар штука реальная. Напишите в яндексе Гидроудар. Кто не верит.
У меня приятель в том году вообще движок выкинул после встречи с глубокой лужей на скорости 130.
Поршневую разнесло в хлам.
Гидроудар штука реальная. Напишите в яндексе Гидроудар. Кто не верит.
У меня приятель в том году вообще движок выкинул после встречи с глубокой лужей на скорости 130.
Поршневую разнесло в хлам.
Ответ от Pvppisma[гуру]
от гидроудара может загнуться всё, что в голову взбредёт, но в цилиндре ДВС с клапанами такое маловероятно, разве, что в момент заполнения его водой или другой жидкостью
от гидроудара может загнуться всё, что в голову взбредёт, но в цилиндре ДВС с клапанами такое маловероятно, разве, что в момент заполнения его водой или другой жидкостью
Ответ от Артём[гуру]
при работе двигателя, в ходе поршня в НМТ создается разряженная атмосфера, при открытии впускного клапана туда, обычно, поступает горючая смесь, которая после сжимается и воспламеняется. В случае гидроудара свободное пространство заполняется жидкостью, которая не сжимается так же, как горючая смесь. В результате попадания жидкости в цилиндры, чаще всего, двигатель находится в состоянии охренительного шока... Чем выше обороты - тем этот шок болезненнее переносится. Крутился себе, а тут, БАЦ!!! и встал... Гнет все, что возможно... иногда блок разрывает, и поршень выпадывает наружу (братский кулак))... не приведи господь...
при работе двигателя, в ходе поршня в НМТ создается разряженная атмосфера, при открытии впускного клапана туда, обычно, поступает горючая смесь, которая после сжимается и воспламеняется. В случае гидроудара свободное пространство заполняется жидкостью, которая не сжимается так же, как горючая смесь. В результате попадания жидкости в цилиндры, чаще всего, двигатель находится в состоянии охренительного шока... Чем выше обороты - тем этот шок болезненнее переносится. Крутился себе, а тут, БАЦ!!! и встал... Гнет все, что возможно... иногда блок разрывает, и поршень выпадывает наружу (братский кулак))... не приведи господь...
Ответ от Николай К[гуру]
При гидро ударе гнутся не клапана а шатуны. Происходит это по большей части при форсировании водных приград когда вода через воздушный фильтр попадает в цилиндр и при такте сжетие(при работе двигателя в цилиндре происходит сжатие топливо-воздушной смеси) клапана в этот момент закрыты происходит сжатие воды т.е. поршень упирается в воду а так как вращение коленвала продолжается а поршень двинутся не может то естественно происходит загиб шатунов.
При гидро ударе гнутся не клапана а шатуны. Происходит это по большей части при форсировании водных приград когда вода через воздушный фильтр попадает в цилиндр и при такте сжетие(при работе двигателя в цилиндре происходит сжатие топливо-воздушной смеси) клапана в этот момент закрыты происходит сжатие воды т.е. поршень упирается в воду а так как вращение коленвала продолжается а поршень двинутся не может то естественно происходит загиб шатунов.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Гидроудар может быть очень большой силы, тогда закрытый клапан может продавить как следует в седло
Гидроудар может быть очень большой силы, тогда закрытый клапан может продавить как следует в седло
Ответ от Алексей Собгайда[гуру]
Лично видел Волговскиий движок,после переворота глисера развалился на куски,а
клапана как новые!
Лично видел Волговскиий движок,после переворота глисера развалился на куски,а
клапана как новые!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Просьба объяснить нормально, как от гидроудара клапана загинаются