эл магнитный клапан
Автор Дмитрич задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Для чего нужен электромагнитный клапан? и получил лучший ответ
Ответ от ПОМОР[гуру]
Для отключения подачи топлива в движении на передаче при отпущенной педали газа, немного горючку экономит.
Ответ от Igor Strod[гуру]
Для перекрытия топлива .
Для перекрытия топлива .
Ответ от Їумайдэ[гуру]
Это микро переключатель. А магнитный клапан (он с другой стороны карбюратора) вкл. и выкл. систему холостого хода.
Это микро переключатель. А магнитный клапан (он с другой стороны карбюратора) вкл. и выкл. систему холостого хода.
Ответ от Вася[гуру]
это не клапан, это концевик, который подает сигнал на клапан, чтоб перекрыть воздух в систему х/х, служит для снижения СО в отработанных газах в режиме торможения двигателем, дает маааааленькую экономию.
это не клапан, это концевик, который подает сигнал на клапан, чтоб перекрыть воздух в систему х/х, служит для снижения СО в отработанных газах в режиме торможения двигателем, дает маааааленькую экономию.
Ответ от Авлаак'х Маг[гуру]
включает управление реле холостого хода
включает управление реле холостого хода
Ответ от Agent[гуру]
Ответ от Ѝдвард Мугаев[гуру]
это микропереключатель регулятора холостого хода
это микропереключатель регулятора холостого хода
Ответ от Полковник[гуру]
Это микропереключатель, фиксирующий положение дроссельной заслонки (открыта-закрыта). Эта информация поступает на электронный блок ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Также анализируется количество оборотов двигателя. Блок управляет электровакуумным клапаном, который открывает-закрывает доступ вакуума к регулятору ХХ.
Смысл вот в чём: если обороты высокие, а заслонка закрыта (педаль газа отпущена) , это режим торможения двигателем, когда смесь в цилиндры поступать не должна - клапан закрыт, канал ХХ перекрыт;
если обороты высокие, а педаль нажата, то это рабочий режим, клапан открыт;
если обороты низкие, а педаль не нажата, то это - режим холостого хода, клапан открыт.
Это микропереключатель, фиксирующий положение дроссельной заслонки (открыта-закрыта). Эта информация поступает на электронный блок ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Также анализируется количество оборотов двигателя. Блок управляет электровакуумным клапаном, который открывает-закрывает доступ вакуума к регулятору ХХ.
Смысл вот в чём: если обороты высокие, а заслонка закрыта (педаль газа отпущена) , это режим торможения двигателем, когда смесь в цилиндры поступать не должна - клапан закрыт, канал ХХ перекрыт;
если обороты высокие, а педаль нажата, то это рабочий режим, клапан открыт;
если обороты низкие, а педаль не нажата, то это - режим холостого хода, клапан открыт.
Ответ от Condor[гуру]
это не эл магнитный клапан а концевик клапан имеет форму цилиндра и вывод одну фишку папу..
это не эл магнитный клапан а концевик клапан имеет форму цилиндра и вывод одну фишку папу..
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Для чего нужен электромагнитный клапан?