художники передвижники



художник передвижник

Автор Sheli задал вопрос в разделе Прочие искусства

Кто такие художники-передвижники? Если можно подробнее и получил лучший ответ

Ответ от Heidelbergerin[гуру]
Перов, И. Н. Крамской, А. К. Саврасов, Н. Н. Ге, В. М. Васнецов, А. И. Куинджи, И. Е. Репин, И. И. Левитан, В. И. Суриков, И. И. Шишкин, В. А. Серов, В. Д. Поленов
В семидесятых годах XIX века возникло новое, не зависящее от Академии
художеств, творческое объединение – Товарищество передвижных художественных
выставок. Организация передвижников превратилась очень скоро в крупнейший
центр художественной жизни России, в оплот нового реалистического
направления в живописи, а императорская Академия художеств, хотя и
оставалась официальным руководящим органом в области искусства, все более
утрачивала авторитет и эту роль основного центра.
Созданное по инициативе Г. Г. Мясоедова, Н. Н. Ге, В. Г. Перова,
Товарищество включило в свой состав передовые силы русской демократической
художественной культуры. Идейным и организационным руководителем
передвижников долгие годы был И. Н. Крамской. В своем творчестве
передвижники, на основе реалистического метода, глубоко и всесторонне
отображали современную им жизнь трудового народа России. Бытовой жанр
являлся ведущим в их творчестве. Важное место занимало у них и искусство
портрета, замечательное содержательностью социально-психологических
характеристик. Многие произведения передвижников посвящены русской истории,
в которой их внимание особенно привлекали полные драматизма народные
движения. Эти произведения были отмечены глубиной исторического познания
прошлого. В пейзажных работах передвижники обращались к простым, обычным
мотивам родной природы, создавая картины, проникнутые патриотическим
чувством, большим общественным содержанием. Значительное число произведений
передвижников воспроизводило образы народного творчества и литературы.
Правдиво изображая события и сцены из жизни, они в своих работах выносили
приговор окружающей действительности, обличали жестокое угнетение народа.
Вместе с тем передвижники показали героическую борьбу народа за социальное
и национальное освобождение, мудрость, красоту, силу человека труда,
многообразие и поэтическое обаяние родной природы.
Своим творчеством передвижники активно участвовали в широком
общедемократическом движении эпохи, в борьбе прогрессивных общественных сил
против самодержавия и пережитков крепостничества в царской России. Именно
поэтому передвижников поддерживала передовая часть общества.
На протяжении 70-80-х годов 19-го века творчество передвижников
углублялось и совершенствовалось. Их организация крепла, приобретала все
больший авторитет и популярность у широкой публики.

Ответ от Альбина[новичек]
Передвижники - художники, входившие в российское художественном объединение — Товарищество передвижных художественных выставок, образованное в 1870. Обратились к изображению повседневной жизни и истории народов России, ее природы, социальных конфликтов, обличению общественных порядков. Идейными руководителями передвижников стали И. Н. Крамской и В. В. Стасов. Основные представители — И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. М. Васнецов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин; в числе передвижников были также художники Украины, Литвы, Армении. В 1923-24 часть передвижников вошла в АХРР.

Ответ от Artur zabelinskiy[новичек]
Передвижники - художники, входившие в российское художественном объединение — Товарищество передвижных художественных выставок, образованное в 1870. Обратились к изображению повседневной жизни и истории народов России, ее природы, социальных конфликтов, обличению общественных порядков. Идейными руководителями передвижников стали И. Н. Крамской и В. В. Стасов. Основные представители — И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. М. Васнецов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин; в числе передвижников были также художники Украины, Литвы, Армении. В 1923-24 часть передвижников вошла в АХРР.Перов, И. Н. Крамской, А. К. Саврасов, Н. Н. Ге, В. М. Васнецов, А. И. Куинджи, И. Е. Репин, И. И. Левитан, В. И. Суриков, И. И. Шишкин, В. А. Серов, В. Д. ПоленовВ семидесятых годах XIX века возникло новое, не зависящее от Академиихудожеств, творческое объединение – Товарищество передвижных художественныхвыставок. Организация передвижников превратилась очень скоро в крупнейшийцентр художественной жизни России, в оплот нового реалистическогонаправления в живописи, а императорская Академия художеств, хотя иоставалась официальным руководящим органом в области искусства, все болееутрачивала авторитет и эту роль основного центра.Созданное по инициативе Г. Г. Мясоедова, Н. Н. Ге, В. Г. Перова,Товарищество включило в свой состав передовые силы русской демократическойхудожественной культуры. Идейным и организационным руководителемпередвижников долгие годы был И. Н. Крамской. В своем творчествепередвижники, на основе реалистического метода, глубоко и всестороннеотображали современную им жизнь трудового народа России. Бытовой жанрявлялся ведущим в их творчестве. Важное место занимало у них и искусствопортрета, замечательное содержательностью социально-психологическиххарактеристик. Многие произведения передвижников посвящены русской истории,в которой их внимание особенно привлекали полные драматизма народныедвижения. Эти произведения были отмечены глубиной исторического познанияпрошлого. В пейзажных работах передвижники обращались к простым, обычныммотивам родной природы, создавая картины, проникнутые патриотическимчувством, большим общественным содержанием. Значительное число произведенийпередвижников воспроизводило образы народного творчества и литературы.Правдиво изображая события и сцены из жизни, они в своих работах выносилиприговор окружающей действительности, обличали жестокое угнетение народа.Вместе с тем передвижники показали героическую борьбу народа за социальноеи национальное освобождение, мудрость, красоту, силу человека труда,многообразие и поэтическое обаяние родной природы.Своим творчеством передвижники активно участвовали в широкомобщедемократическом движении эпохи, в борьбе прогрессивных общественных силпротив самодержавия и пережитков крепостничества в царской России. Именнопоэтому передвижников поддерживала передовая часть общества.На протяжении 70-80-х годов 19-го века творчество передвижниковуглублялось и совершенствовалось. Их организация крепла, приобретала всебольший авторитет и популярность у широкой публики.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто такие художники-передвижники? Если можно подробнее
Служебная Search search=ПЕРЕДВИЖНИК на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Служебная Search search=ПЕРЕДВИЖНИК
Сныть обыкновенная на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сныть обыкновенная
Товарищество передвижных художественных выставок на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Товарищество передвижных художественных выставок
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*