Итальянские художники 17 века
Автор Аня воронцова задал вопрос в разделе Прочие искусства
перечислите некоторых художников 17 века и получил лучший ответ
Ответ от ЛyчщeЧeмAнгeль[гуру]
Вторая половина XVII века явилась новым этапом в развитии испанской
художественной школы. Самый крупный живописец этого времени - Бартоломе
Эстебан Мурильо (1617-1682)
Вершиной испанской живописи XVII столетия явилось творчество Диего Веласкеса (1599-1660).
Творческая жизнь другого замечательного живописца, Франсиско Сурбарана
(ок. 1598-1664), связана с Севильей, крупным центром испанской культуры.
Заказчиками мастера были в основном монастыри и религиозные братства.
Первым живописцем, в творчестве которого нашли яркое и последовательное
выражение образно-стилистические принципы испанского искусства этой
эпохи, был Хусепе Рибера (1591 -1652).
Рембрант - величайший голландский художник XVII века.
Образная глубина и эмоциональная сила роднят живопись Рейсдаля с
искусством Рембрандта ван Рейна (1606-1669), величайшего голландского
художника XVII века.
Классическое выражение принципы голландского пейзажа первой половины XVII века получили в творчестве Яна ван Гойена (1596-1656).
Ян Сиберехтс (1627 - ок. 1703) - своеобразный и оригинальный художник, в
равной мере пейзажист и мастер бытового жанра. Сиберехтс писал довольно
большие по размерам пейзажи, в которые неизменно вводил фигуры
крестьян.
Даниель Сегерс (1590 - 1661) писал главным образом цветочные
натюрморты. Воспроизводя цветы очень тщательно и умело, Сегерс подчинял
композицию декоративной задаче.
Третий прославленный фламандский живописец Антонис ван Дейк (1599 -
1641) в историю искусства вошел прежде всего как первоклассный
портретист. Ван Дейк оказал огромное влияние на европейскую портретную
живопись, в частности на развитие парадного портрета.
Рубенс сыграл решающую роль в формировании фламандской школы. Она
возникла на перекрестии различных культур - нидерландской и итальянской.
Гению Рубенса удалось привить на фламандскую почву итальянскую
традицию, оплодотворить ею национальную культуру, сделать органической
частью национального художественного мировосприятия, образного мышления,
стилистических исканий.
В начале XVII века крепнут позиции демократического жанра,
противостоящего придворно-аристократическому. Наиболее отчетливо
реалистические и демократические тенденции выражены в творчестве Яна
Брейгеля Бархатного (1568 - 1625) и Иооса де Момпера (1564 - 1635).
терминатор