характеристика от школы



Автор Диман Алексеев задал вопрос в разделе Лингвистика

Подскажите! ? Кто может написать характеристику в школе и как она пишется? Это может тока классный руководитель? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна[гуру]
План характеристики-1
1.Данные на учащегося (ФИО, год рождения, класс, место жительства) и его родителей (ФИО, место работы) .
2.Состав семьи.
3.Нравственно-психологические качества подростка в чертах характера, дисциплине.
4.Отношение к учебе, общественному труду, поручению в классе.
5.Взаимоотношения в классе.
6.Увлечения, хобби, интересы.
7.Физическое развитие, состояние здоровья.
8.Виды проведенной работы.
Примерная характеристика школьника-2
1.Фамилия, имя, отчество.
2.Состояние здоровья.
3.Социальное положение родителей.
4.Взаимоотношения в семье.
5.Тип темперамента (сангвиник, меланхолик, холерик, флегматик )
6.Черты характера, акцентуации.
7.Волевые черты характера: решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремлённость, настойчивость и т. д
8.Организованность: самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность.
9.Особенность памяти, речь, эмоции.
10.Успеваемость, интеллектуальное развитие.
•Любимые предметы
•Нелюбимые предметы
11.Отношение к труду (учебному, физическому, общественно-полезному, труду по самообслуживанию)
12.Характер чтения
13.взаимоотношения в группе, коллективе, положение в коллективе.
14.Отношения к родителям, учителям, сверстникам.
15.отношение к себе: самокритичное, переоценка собственной личности.
16.Участие в общественной работе.
17.Занятия в свободное время (с кем преимущественно общается) .
18.Наиболее типичные проявления. (дисциплин-ть)
19.Педагогические выводы и рекомендации.
Рекомендации по составлению характеристики учащегося.
1.Отношение ученика к учению:
•желание учиться лучше,
•отношение к успехам и неудачам,
•сознательное отношение к получению знаний.
2.Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности :
•умение планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, обобщать, делать выводы,
•уровень внимательности, собранности,
•уровень настойчивости в овладении учебным материалом, достижении поставленных целей,
•умение осуществлять самоконтроль, проявлять собранность, организованность.
3.Ведущие интересы и склонности :
•предпочтение тем или иным предметам,
•занятия в кружках и секциях,
•работа по самообразованию.
4.Культурный кругозор:
•уровень начитанности,
•широта культурных интересов,
•художественные способности.
5.Общественная и трудовая активность:
•инициативность в делах,
•отношение к общественным поручениям,
•заинтересованность в делах коллектива.
6. Физическое развитие:
•состояние здоровья,
•отношение к спорту.
7. Нравственная воспитанность школьника:
•дисциплинированность,
•честность, порядочность,
•гуманизм,
•взаимоотношения с учащимися класса,
•отношение к учителям.
8.Участие родителей в воспитании.
А подписывают характеристику 2 человека:
классный руководитель и директор школы,
к тому же директор характеристику еще заверяет школьной печатью.

Ответ от Ѓве Петек[гуру]
Можешь написать и сам. Главное не кто пишет, а кто подписывает.

Ответ от Елена Ермошина[новичек]
а если мне написали мягко говоря неудовлетворяющую характеристику ее можно исправить?

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите! ? Кто может написать характеристику в школе и как она пишется? Это может тока классный руководитель?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*