Автор Анюта задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Касперский "Базы повреждены" и получил лучший ответ
Ответ от
лаб. касперского ежедневно проводит анализ своих клиентов и выискивает пиратские ключи. ищите новый ключь. если не поможет переустанавливайте.
Ответ от Ёамойлов Александр[гуру]
Ключь забанили, скорей всего. Поставь пробную версию каспера на 30 дней. А потом подскажу, что дальше делать
Ключь забанили, скорей всего. Поставь пробную версию каспера на 30 дней. А потом подскажу, что дальше делать
Ответ от Ѝлисон[гуру]
Попробуйте запустить обновление баз и поищите там какие еще проблемы и исправьте. Если не поможет сами перезагрузите комп
Попробуйте запустить обновление баз и поищите там какие еще проблемы и исправьте. Если не поможет сами перезагрузите комп
Ответ от Banadyk, шалю йоптать![гуру]
Так не дурные там люди сидят. Таких грамотных как ты, они ежедневно по несколько тысяч видят. Тот ключ, что ты нашла "на год", уже в черном списке. Левые ключи у Каспера живут максимум до следующего обновления баз.. . Он в принципе не ломаеццо.
Так не дурные там люди сидят. Таких грамотных как ты, они ежедневно по несколько тысяч видят. Тот ключ, что ты нашла "на год", уже в черном списке. Левые ключи у Каспера живут максимум до следующего обновления баз.. . Он в принципе не ломаеццо.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Касперский "Базы повреждены"