Автор Ёергей Бочаров задал вопрос в разделе Другое
карта наблюдений стотта и получил лучший ответ
Ответ от Ўлия Вдовиченко[гуру]
Это методика для оценки готовности детей младшего школьного возраста к обучению и, при необходимости, установления диагноза "школьная дезадаптация".
Содержание этой методики состоит в том, что хорошо знающий ребенка взрослый (учитель, родитель) отмечает на специальном бланке ("карте") наличие у ребенка тех форм поведения или характеристик личности, которые описаны в перечне симптомов дезадаптации (зачеркивая соответствующий номер) .
Можно сказать, что, в целом, чем больше зачеркнутых клеточек в "карте", тем больше вероятность школьной дезадаптации. Однако значение отдельных поведенческих реакций для общего синдрома дезадаптации является разным: несколько тяжелых нарушений могут "весить" больше, чем множество незначительных, и определенное заключение в каждом отдельном случае требует профессионального учета разной дополнительной информации.
Для интерпретации полученных данных необходима специальная профессиональная подготовка.
Источник:
Подробнее - читайте большой методический материал здесь: