карбоксилатные присадки



Карбоксилаты это

Автор ***____MaJor___*** задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

антиффриз разных цветов... зачем??? присадки??? какие?? для чего??? и получил лучший ответ

Ответ от Paul Hawk[гуру]
Цвет антифриза ни в коем случае не является показателем его марки. Производители, окрашивая антифриз в яркие цвета, преследуют другие цели. Одна из них — обнаружить утечку антифриза из системы охлаждения. Для этого некоторые именитые марки добавляют в антифриз специальные вещества, видимые при ультрафиолетовом освещении. Другая причина окрашивания антифриза — лёгкость определения его уровня в бачке. Следующая причина окрашивания — показать, что вещество ядовитое.
Как надо выбирать антифриз?
Только, исходя из требований, предъявляемых производителем Вашей марки машины.
Неправильный выбор антифриза ведет к поломкам системы охлаждения двигателя. Консультируйтесь в специализированных сервисных центрах или автосервисах, занимающихся автодвигателями.

Ответ от Красный Барон[гуру]
Во-вторых, это охлаждающие жидкости, не предназначенные для данного типа автомобиля. Например, в руководстве по эксплуатации Volkswagen Golf 5 2004 сказано, что в него можно заливать только антифриз, соответствующий спецификации VW TL 774-F (G12+). Это означает, что если вы зальете какой-либо другой антифриз, то, как минимум, автомобиль снимут с гарантии, а, как максимум, с автомобилем возникнут серьезные проблемы, за которые фирма-изготовитель не будет нести ответственности. В этом смысле, все антифризы, не соответствующие спецификации компании Volkswagen TL 774 °F (G12+) будут являться для данного автомобиля «некачественными» . Ниже будет объяснено, что означает допуск/одобрение на применение и соответствие антифриза автомобильной спецификации.
Карбоксилатные антифризы составляют «элиту» охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов они используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, в сервисных центрах при техническом обслуживании. Кстати, упомянутая в начале статьи спецификация VW TL 774-F (G12+) относится к карбоксилатным антифризам. С удовлетворением можно отметить, что российские автозаводы КАМАЗ, ЛиАЗ, АВТОВАЗ, ГАЗ начали с 2005—2006 гг. применять карбоксилатные антифризы. Большинство сборочных производств «российских иномарок» — Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai (ТагАЗ) , KIA (ИжАвто) , Volvo, Fiat, Komatsu — используют карбоксилатные антифризы.
Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли высших карбоновых кислот (карбоксилаты) . Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.
В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), ELC или XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ (по спецификации VW TL 774-F). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов.

Ответ от NIK[гуру]
А оно Тебе надо, этой химией голову забивать, лей одинакого цвета и всё, лиж бы температура замерзания нормальная была.

Ответ от Николай Уралов[новичек]
в россии выпускается 2 типа отечественных антифриза различающихся по цвету, синий и красный. по ТУ температура замерзания первого должна составлять -40 градусов по цельсию, второго -60. В реальности ни один образец не дотягивает до этого стандарта. разница недобора составляет несколько градусов. Состав в основном этиленгликоль (разновидность спирта, ядовит) с водой, также антикорозийные присадки. различия в коцнетрации. Зависимость такая, чем больше спирта, тем он более морозостойкий, но тем меньше переносит тепла к радиатору от двигателя и наоборот. красный используется для северных регионов. если использовать летом и в южных, возможен перегрев двигателя.

Ответ от Алексей Касьянов[гуру]
если при смешивании не сворачивается, то заливай. а цвет- какой краситель под руку попался то и льют на производстве

Ответ от Дмитрий Михалков[новичек]
G12 не меняется, а у G11 срок службы ограничен вроде 3 года. Соответственно присадки разные и цвета. И обязательно смотреть на допуски, неправильно подобранный антифриз может приводить к разрушению прокладок и определенных металлов в двигателях.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: антиффриз разных цветов... зачем??? присадки??? какие?? для чего???
Антифриз на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Антифриз
Карбоксилатные каучуки на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Карбоксилатные каучуки
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*