Карбоксилаты это
Автор ***____MaJor___*** задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
антиффриз разных цветов... зачем??? присадки??? какие?? для чего??? и получил лучший ответ
Ответ от Paul Hawk[гуру]
Цвет антифриза ни в коем случае не является показателем его марки. Производители, окрашивая антифриз в яркие цвета, преследуют другие цели. Одна из них — обнаружить утечку антифриза из системы охлаждения. Для этого некоторые именитые марки добавляют в антифриз специальные вещества, видимые при ультрафиолетовом освещении. Другая причина окрашивания антифриза — лёгкость определения его уровня в бачке. Следующая причина окрашивания — показать, что вещество ядовитое.
Как надо выбирать антифриз?
Только, исходя из требований, предъявляемых производителем Вашей марки машины.
Неправильный выбор антифриза ведет к поломкам системы охлаждения двигателя. Консультируйтесь в специализированных сервисных центрах или автосервисах, занимающихся автодвигателями.
Во-вторых, это охлаждающие жидкости, не предназначенные для данного типа автомобиля. Например, в руководстве по эксплуатации Volkswagen Golf 5 2004 сказано, что в него можно заливать только антифриз, соответствующий спецификации VW TL 774-F (G12+). Это означает, что если вы зальете какой-либо другой антифриз, то, как минимум, автомобиль снимут с гарантии, а, как максимум, с автомобилем возникнут серьезные проблемы, за которые фирма-изготовитель не будет нести ответственности. В этом смысле, все антифризы, не соответствующие спецификации компании Volkswagen TL 774 °F (G12+) будут являться для данного автомобиля «некачественными» . Ниже будет объяснено, что означает допуск/одобрение на применение и соответствие антифриза автомобильной спецификации.
Карбоксилатные антифризы составляют «элиту» охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов они используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, в сервисных центрах при техническом обслуживании. Кстати, упомянутая в начале статьи спецификация VW TL 774-F (G12+) относится к карбоксилатным антифризам. С удовлетворением можно отметить, что российские автозаводы КАМАЗ, ЛиАЗ, АВТОВАЗ, ГАЗ начали с 2005—2006 гг. применять карбоксилатные антифризы. Большинство сборочных производств «российских иномарок» — Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai (ТагАЗ) , KIA (ИжАвто) , Volvo, Fiat, Komatsu — используют карбоксилатные антифризы.
Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли высших карбоновых кислот (карбоксилаты) . Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.
В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), ELC или XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ (по спецификации VW TL 774-F). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов.
А оно Тебе надо, этой химией голову забивать, лей одинакого цвета и всё, лиж бы температура замерзания нормальная была.
в россии выпускается 2 типа отечественных антифриза различающихся по цвету, синий и красный. по ТУ температура замерзания первого должна составлять -40 градусов по цельсию, второго -60. В реальности ни один образец не дотягивает до этого стандарта. разница недобора составляет несколько градусов. Состав в основном этиленгликоль (разновидность спирта, ядовит) с водой, также антикорозийные присадки. различия в коцнетрации. Зависимость такая, чем больше спирта, тем он более морозостойкий, но тем меньше переносит тепла к радиатору от двигателя и наоборот. красный используется для северных регионов. если использовать летом и в южных, возможен перегрев двигателя.
если при смешивании не сворачивается, то заливай. а цвет- какой краситель под руку попался то и льют на производстве
G12 не меняется, а у G11 срок службы ограничен вроде 3 года. Соответственно присадки разные и цвета. И обязательно смотреть на допуски, неправильно подобранный антифриз может приводить к разрушению прокладок и определенных металлов в двигателях.