канцелярский магазин



Автор Vizavi88 задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Подскажите как раскрутить канцелярский магазин. Какие маркетинговые приёмы применить. какую ценовую политику установить? и получил лучший ответ

Ответ от БРАТОК[гуру]
Ну я могу сказать, так. Чтобы раскрутить такой магазин, нужно хорошо подумать. К примеру, применить скидочки (небольшие), чтобы привлечь побольше потребителей. Ну, а если есть серьёзная конкуренция, то ценовую политику нужно менять в отличии от ситуации.

Ответ от Ёергей Рагулин[эксперт]
В концелярии столько мелочёвки (ручка, ластик, ит. д....), определите подарки от суммы закупа. Халява влияет на человека лучше чем низкая цена. Демпинг , самый последний вариант и как правило к хорошему не приводит.

Ответ от Back in the USSR![гуру]
Поступи, как граф Толстой Лев Николаевич хотел поступить: раздать всё бедным и босым уйти "в люди".
Сыщешь любовь первоклассников!

Ответ от Librarian[активный]
Во первых надо его открыть где нибудь рядом со школой, и изначально сделать низкие цены, через пару месяцев поднять цены (только не сильно) и поднимать постепенно.
В конечном итоге люди будут ходить в Ваш магазин по привычке, а привычка штука сильная!!!

Ответ от Amstel[новичек]
Чтобы открыть канц. магазин, нужно обязательно выбрать место под него в районе большой проходимости народа. Необязательно возле школы. Обязательно нада учесть , на какой контингент будет распространятся ваш ассортимент, это либо школьники, либо канц. товары для офиса, либо просто торговля бумажно-беловой продукцией. Канцелярскому бизнесу свойственна сезонность. Этот сезон начинается примерно в мае и заканчивается в середине октября (это что касается продаж бумажно-беловой и школьной продукции), что касаемо товаров для офиса, сезонность здесь выражена не очень сильно и продажи протекают относительно равномерно в течение всего года. Вот собственно и всё... Всё в ваших руках. ICQ#: 227-316-687

Ответ от Ksu[гуру]
Во-первых реклама, внешний вид, и конечно же обстановка внутри:
встречать покупателей так, чтобы не хотелось от туда уходить, товар разместить так, чтобы все бросалось в глаза, но в тоже время и не "мешало" выбрать то что нужно. Распечатать визитки, и при возможных случаях раздавайте их, но не навязчиво. Назвать магазин так, чтобы все знали, что это именно канцелярский магазин. А по-поводу цен, нужно провести для себя анализ, походить в другие магазины, посмотреть, а лучше всего зайти в самый лучший, если такой есть есть в вашем городе, может что - то от туда и для себя найдете.
И, кстате, читайте побольше нужной для этого литературы!

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Магазин должен быть удобным, мне кажется это сейчас основное, что привлекает покупателей...

Ответ от Tokareva Maria[эксперт]
Попробуйте накопительную систему баллов сроком на полгода. Пусть копят. А потом призы по количеству давайте. Осетите это событие. Как минимум - стенд м магазине сделайте.
Введите промежуточные розгрыши, победителей фоторграфируйте и на стенд.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Я бы с большим удовольствием вам ответил, я маркетолог по образованию, но это очень долго, но поверьте есть много приемов сделать это, но на это надо тратиться, вы готовы к этому?

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите как раскрутить канцелярский магазин. Какие маркетинговые приёмы применить. какую ценовую политику установить?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*