Грунт шпаклевка для авто
Автор Detor задал вопрос в разделе Строительство и Ремонт
Какая последовательность нанесения грунтовки и шпаклевки при реставрации дверей? и получил лучший ответ
Ответ от Анна Дерипаскина[гуру]
Сначала надо дверь прогрунтовать, подождать часа 2 (сколько точно написано на упаковке с грунтом) , потом зашпаклевать. Подождать высыхания шпатлевки, зачистить неровности. Потом снова прогрунтовать. Потом красить.
Ответ от Захар[гуру]
Шпаклевку.
Шпаклевку.
Ответ от Алексей Злыгостев[гуру]
Случается, что мелкого ремонта лакокрасочного покрытия становится недостаточно: покрытие стареет, перестает выполнять необходимые защитные функции, а то и теряет «товарный» вид («паутинка» мелких трещин на покрытии, помутнение и т. д.) . Тогда требуется полная покраска кузова автомобиля. Самостоятельно красить машину с разборкой салона — дело сложно выполнимое в «домашне-гаражных» условиях, но с внешней покраской кузова вполне можно справиться.
90% работ при покраске - это подготовительные работы В автомастерских при покраске автомобиля кузов тщательно (и неоднократно) моется водой, а после сушится в специальной камере при температуре 90 °С. Конечно, можно вместо камеры приспособить фен, но только промышленный. Обычный бытовой фен не обеспечит нужную для полного высыхания мокрого кузова автомобиля температуру, будет ограничен площадью воздействия, да и время сушки будет таково, что автомобиль не один раз сможет намочить внезапный дождик. Поэтому для покраски кузова в домашних условиях лучше использовать «сухие» технологии.
Удаление очагов коррозии
Перед самостоятельной покраской кузова автомобиля, следует знать, что 90 % — это подготовительные работы для покраски, и только 10 % приходится непосредственно на окраску и сушку автомобиля. Для сухой подготовки и покраски кузова требуется:
1.«Садолин» ;
2.растворитель;
3.уайт-спирит;
4.шлифовальная шкурка (грубая и мелкая) ;
5.двухкомпонентная шпатлевка;
6.грунтовка;
7.окрасочный пистолет;
8.«держалка» для наждачной шкурки;
9.хлопчатобумажная ветошь;
10.лопатка для перемешивания покрасочной смеси;
11.металлические (можно стеклянные) банки с плотно закрывающимися крышками.
Снятие старого слоя краски
В первую очередь автомобиль следует вымыть и высушить. Желательно провести частичную разборку кузова: снять декоративные детали с гальваническим покрытием, резиновые прокладки и т. д. Рекомендуется окрашивать и сушить кузов по частям, а для этого следует снять капот, крышку багажника и двери, а иногда и крыло.
Если же окраска проводится без демонтажа, то для защиты от попадания лакокрасочного материала на неокрашиваемые поверхности, следует закрыть их с помощью трафаретов из картона или бумаги, которые приклеиваются липкой лентой или вазелином.
Защитным покрытием для таких деталей может служить и вазелин, и специальная защитная паста. Возможно применение защитной пасты следующего состава (в процентном соотношении по массе) :
•глицерин — 30 %;
•декстрин — 20 %;
•мел — 40 %;
•вода — 10 %.
С защищаемой поверхности такая паста легко смывается водой.
ВНИМАНИЕ Паста и вазелин наносятся волосяной кистью.
Если паста или вазелин попадают на поверхности, подлежащие окраске, то их необходимо снимать ветошью, а затем это место тщательно обезжирить. В неочищенных от защитной смеси местах краска не будет держаться.
Защитные покрытия (трафареты, пасты и вазелин) снимаются только после полного окончания покрасочных работ, когда высушен последний слой краски.
После того как неокрашиваемые поверхности защищены, необходимо вскрыть все очаги коррозии (см. статью «Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия») , полностью удалить ржавчину до чистого железа и покрыть тонким слоем грунтовки. После этого можно проводить первое удаление лакокрасочного покрытия.
Для снятия покрытия используются механический и химический методы. При механической очистке применяется ручной или механизированный инструмент: металлические щетки, скребки, стамески, наждачные или карборундовые камни, шкурки и т. д. Механический метод самый простой, но очень трудоемкий. Он также неудобен при очистке труднодоступных мест и деталей сложной конфигурации. В таких случаях можно использовать различные смывающие составы. Такие составы хорошо
Случается, что мелкого ремонта лакокрасочного покрытия становится недостаточно: покрытие стареет, перестает выполнять необходимые защитные функции, а то и теряет «товарный» вид («паутинка» мелких трещин на покрытии, помутнение и т. д.) . Тогда требуется полная покраска кузова автомобиля. Самостоятельно красить машину с разборкой салона — дело сложно выполнимое в «домашне-гаражных» условиях, но с внешней покраской кузова вполне можно справиться.
90% работ при покраске - это подготовительные работы В автомастерских при покраске автомобиля кузов тщательно (и неоднократно) моется водой, а после сушится в специальной камере при температуре 90 °С. Конечно, можно вместо камеры приспособить фен, но только промышленный. Обычный бытовой фен не обеспечит нужную для полного высыхания мокрого кузова автомобиля температуру, будет ограничен площадью воздействия, да и время сушки будет таково, что автомобиль не один раз сможет намочить внезапный дождик. Поэтому для покраски кузова в домашних условиях лучше использовать «сухие» технологии.
Удаление очагов коррозии
Перед самостоятельной покраской кузова автомобиля, следует знать, что 90 % — это подготовительные работы для покраски, и только 10 % приходится непосредственно на окраску и сушку автомобиля. Для сухой подготовки и покраски кузова требуется:
1.«Садолин» ;
2.растворитель;
3.уайт-спирит;
4.шлифовальная шкурка (грубая и мелкая) ;
5.двухкомпонентная шпатлевка;
6.грунтовка;
7.окрасочный пистолет;
8.«держалка» для наждачной шкурки;
9.хлопчатобумажная ветошь;
10.лопатка для перемешивания покрасочной смеси;
11.металлические (можно стеклянные) банки с плотно закрывающимися крышками.
Снятие старого слоя краски
В первую очередь автомобиль следует вымыть и высушить. Желательно провести частичную разборку кузова: снять декоративные детали с гальваническим покрытием, резиновые прокладки и т. д. Рекомендуется окрашивать и сушить кузов по частям, а для этого следует снять капот, крышку багажника и двери, а иногда и крыло.
Если же окраска проводится без демонтажа, то для защиты от попадания лакокрасочного материала на неокрашиваемые поверхности, следует закрыть их с помощью трафаретов из картона или бумаги, которые приклеиваются липкой лентой или вазелином.
Защитным покрытием для таких деталей может служить и вазелин, и специальная защитная паста. Возможно применение защитной пасты следующего состава (в процентном соотношении по массе) :
•глицерин — 30 %;
•декстрин — 20 %;
•мел — 40 %;
•вода — 10 %.
С защищаемой поверхности такая паста легко смывается водой.
ВНИМАНИЕ Паста и вазелин наносятся волосяной кистью.
Если паста или вазелин попадают на поверхности, подлежащие окраске, то их необходимо снимать ветошью, а затем это место тщательно обезжирить. В неочищенных от защитной смеси местах краска не будет держаться.
Защитные покрытия (трафареты, пасты и вазелин) снимаются только после полного окончания покрасочных работ, когда высушен последний слой краски.
После того как неокрашиваемые поверхности защищены, необходимо вскрыть все очаги коррозии (см. статью «Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия») , полностью удалить ржавчину до чистого железа и покрыть тонким слоем грунтовки. После этого можно проводить первое удаление лакокрасочного покрытия.
Для снятия покрытия используются механический и химический методы. При механической очистке применяется ручной или механизированный инструмент: металлические щетки, скребки, стамески, наждачные или карборундовые камни, шкурки и т. д. Механический метод самый простой, но очень трудоемкий. Он также неудобен при очистке труднодоступных мест и деталей сложной конфигурации. В таких случаях можно использовать различные смывающие составы. Такие составы хорошо
Ответ от Артём Александрович[новичек]
почитайте тут всё очень докладно описано что первым наноситься грунтовка или шпаклевка при поккраске авто
ссылка
почитайте тут всё очень докладно описано что первым наноситься грунтовка или шпаклевка при поккраске авто
ссылка
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какая последовательность нанесения грунтовки и шпаклевки при реставрации дверей?