Нэнси дрю самая интересная игра
Автор Ирка задал вопрос в разделе Прочие
какая игра ненси дрю самая интересная и крутая?? и получил лучший ответ
Ответ от Антон Андреев[новичек]
Secrets Can Kill: Секреты могут убивать (1998) - лучше не играть так как, есть переизданная версия - Nancy Drew:Secrets Can Kill REMASTERED : Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение (2010).
Stay Tuned for Danger: Опасность за каждым углом (1999) - что-то мне не очень запомнилась.
Message in a Haunted Mansion: Призрак в гостинице (2000) - тоже смутно помню.
Treasure in the Royal Tower: Сокровище королевской башни (2001) - вот эта часть интересная. ее без подсказок прошел, все логично было. Стремно там по ночам ходить))
The Final Scene: Похищение в театре (2001) - не очень...
Secret of the Scarlet Hand: Тайна алой руки (2002) - очень понравилась)) Тут очень много про историю майя!!
Ghost Dogs of Moon Lake: Псы-призраки Лунного озера (2002) - Прикольная, очень долго придется по лесу лазить)) И собачки испугают)) будет момент.
The Haunted Carousel: Заколдованная карусель (2003) - здесь много игровых автоматов будет))
Danger on Deception Island: Туманы острова Лжи (2003) - это кажется самая первая игра в которую я играл)) из серии, легко проходится, интересная.
The Secret of Shadow Ranch: Тайна ранчо Теней (2004) - очень рекомендую, концовка только нервная)) нужно быстро действовать))
Curse of Blackmoor Manor: Проклятье поместья Блэкмур (2004) - самая страшная игра серии (до сих пор помню ту волосатую руку тетки, которая берет зеркало)), типо про оборотней))
Secret of the Old Clock: Секрет старинных часов (2005) - интересная, но немного сложноватая, пользовался подсказками.
Last Train to Blue Moon Canyon: Последний поезд в Лунное ущелье (2005) - рекомендую: здесь новый интерфейс появляется, потом кушать готовить придется (лично мне нравилось)
Danger By Design: Платье для Первой леди (2006) - интересная, но сложноватая.
The Creature of Kapu Cave: Чудовище пещеры Капу (2006) - мне не понравилось (((
White Wolf of Icicle Creek: Белый волк Ледяного ущелья (2007) - очень классная!! Красивая!!
Legend of the Crystal Skull: Легенда о Хрустальном Черепе (2007) - кажется в нее не играл, что -то ее совсем не помню.
The Phantom of Venice: Призрак Венеции (2008) - Очень красивая и интересная!!
he Haunting of Castle Malloy:Привидение замка Маллой (2008) - мрачноватая, но интересная, только тут ошибка в переводе будет, без подсказки не возможно будет рассадить гостей за столом...
Ransom of the Seven Ships: Клад семи кораблей (2009) - классная!! там на кораблике плавать дадут :3
Warnings at Waverly Academy: Записки Черной кошки (2009) - нуднятина, играл только ради финала, узнать кто злодей)
Trail of the Twister: По следу Торнадо (2010) - начинал в нее играть, но не прошел, очень сложная...
в остальные еще не играл))
Secrets Can Kill: Секреты могут убивать (1998) Secret of the Scarlet Hand: Тайна алой руки (2002)