как заменить телефон по гарантии



Как поменять телефон по гарантии на новый

Автор Ђаня Коваленко задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Могу ли я обменять телефон по гарантии? и получил лучший ответ

Ответ от Hvostik[гуру]
пиши заявление в обшество потребителей иначе будут ещё долго голову марочить-после стольких ремонтов уже ясно что дерьмо подсунули-алтернатива поменять с доплатой другой

Ответ от Rocco[гуру]
Вам нужно претензию писать в двух экземплярах и отдавать продавцу. На имя магазина, когда купили, сколько раз ремонтировали и далее что снова сломался и пишите что согласно статье 18 закона защиты прав потребителя ввиду "существенного недостатка" телефона требую расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги в течении 10 дней согласно статьи 22 ззпп. На вашем экземпляре продавец должен поставить подпись и дату. Отдавать только там где покупали. Никаких сервисных центров. Деньги кому платили тому и претензия, он их вам возвращать будет а не сервисных центр. Если в него отнесете будет снова ремонт и до бесконечности.

Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
Да-да. Пишите в ОЗПП... а лучше к ним сходите на консультацию.... платную ( бесплатно не дают )....там вам такую сладкоголосую херню споют))) )
1. Т. к в ремонте тел был у вас 14 дней, то вариант отпадет. ( ибо в сумме должно быть более 30 дней в каждфй ГОД гарантии )
2. Продавца не ипет, куда и в какой АСЦ вы отдавали и по какой причине.... мож у вас руки из жо были ?
3. Пишите претензию продавцу.... он проведет проверку качества. Если брак и телефон ремонту не подлежит, то вернутобменяют ( смотря чего заявите ). Если не брак, а телефон не работает из-за вашей криворукости, то лесом идите.
Выше подписавшиеся.... ЗАКОН ЧИТАЙТЕ ПИЛЯТЬ !!!
Да и существенность недостатка определяет продавец, а не вы или кто то еще.... если ремонтируется, то недостаток НЕ существенный

Ответ от КОнстантин[гуру]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ответ от Колян Беляков[новичек]
проще продать телефон такому лоху как вы =) обидно но правда!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Могу ли я обменять телефон по гарантии?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*