как зачеркнуть текст в word



Зачеркнуть в ворде текст

Автор Добряк задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Как в Microsoft Word зачеркнуть написанное? и получил лучший ответ

Ответ от MaxMize[гуру]
Формат-текст-зачеркнутый

Ответ от Игорь Старшинов[гуру]
Если зачеркнуть, но оставить: Выделить и далее через меню Формат - шрифт - эффекты шрифта-зачеркнутый

Ответ от Пользователь удален[мастер]
Выдели текст и нажми правую кнопку мыши. Далее:
Формат>Текст>Зачеркнутый

Ответ от Куроске Маккуро[активный]
Выделите текст, который хотите зачеркнуть, щёлкните его правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите пункт "Шрифт... ". В открывшемся окошке установите галочку в пункте "Зачеркнутый" (или "Двойное зачеркивание", если хотите зачеркнуть двойной чертой) и нажмите кнопку "ОК".
Убрать зачёркивание - аналогично, только галочку надо не устанавливать, а убирать.

Ответ от Ioann Freeman[новичек]
нмасилил, читал наискосок. суть: А там, как знать, может быть, &#822л&#822е&#822т &#822ч&#822е&#822р&#822е&#822з &#822в&#822о&#822с&#822е&#822м&#822ь в 2030-м в &#822В&#822а&#822с&#822ю&#822к&#822а&#822х Умани состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как в Microsoft Word зачеркнуть написанное?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*