как выйти из заноса на заднем приводе



Занос на переднем приводе

Автор Павел Митрофанов задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Какой автомобиль, по Вашему мнению, легче выводить из заноса- передне или задне приводной? и получил лучший ответ

Ответ от Ловец Душ[гуру]
Передний привод.
Минимум тело движений, и выводиться из заноса практически инстинктивно.
Даже моя сестра без проблем выравнивает переднеприводный автомобиль.
Тупо на автомате равняет руль в сторону дороги и дает тапочку в пол. Машина сама себя вытаскивает из заноса.
На заднем приводе главное не потеряться, потому что надо осмысленно действовать/ иначе машину развернет посреди дороги в лучшем случае/ в худшем придется вытаскивать из канавы.
Полный привод надо уметь управлять. Нужны умения и практика езды в заносе. Машина управляется совершщенно по другому нежели с приводом на один мост.
Мерседесы и БМВ делаются заднеприводными классически, и длается это не из соображений безопасности, а для динамики при разгоне.
Машина при резком старте приседает и перекидывает свой вес на задний мост, что позволяет преодолеть момент инерции с большей динамикой при разгоне.
Сюда же можно вписать практически все автомобили класса представительский или спорт. Даже старенькая Омега или Рекорд, они на заднем приводе, из соображений динамики разгона.
Кстати свежие тоже.
А да... и Порше тоже, и все гоночные автомобили.
Ибо при управляемом заносе ксати, передний привод легко выходит из заноса/ но управлять заносом нет возможности, потому что при попытке дрифтовать путем увеличения оборотов двигателя, автомобиль на переднем приводе просто увеличивает радиус заноса.
Заднеприводный позволяет создавать самому траекторию скольжения, и при правильном использовании скольжения, проходить повороты не сбрасывая скорости в управляемом заносе.
Катался на переднем/ заднем и полном.
Ловец Душ
Мастер
(2310)
Ай, хитростей никаких. Просто зависит кто производитель.
Если японский полный? то у них все перелестно, машина себя ведет практически как переднеприводная, за счет редуктора что передний гребущий/ а задний подгребающий.
Наши наоборот.
Надо просто вылезти на грязь и покататься.
Потому что реакция на руль совершенно другая чем на приводе на один мост.

Ответ от Maxim Panov[гуру]
Заднеприводный легче-на нем действуешь инстиктивно: стало страшно-отпустил газ, страх прошел-нажал. Пердний привод-все наоборот: стало страшно-отпустил газ-улетел (на скользкой дороге блокируются колеса)

Ответ от Ольг@[гуру]
Кому как! человек такое существо, что ко всему привыкает. У меня машина заднеприводная мне на ней легче, а кому то наоборот.

Ответ от Просто Дед.[гуру]
В наше насыщенное машинами время выводить заднеприводный из заноса легче. Нужно для начала просто отпустить педаль "газа". Потому что давить её никак нельзя изза приближающейся жопы впередиидущего авто. Вождение по городу это Вам не полигон!

Ответ от Ѓльяна[гуру]
Кок водитель 2 г. стажа, передне приводная! с праздничком!!!!

Ответ от Анатолий[гуру]
Уважаемый Павел! Занос автомобиля. это уже ошибка водителя, которую называют " не справился с управлением" , может привести к любым последствиям. Желаю Вам ездить аккуратно, без заносов!

Ответ от Костик[гуру]
полноприводные

Ответ от Александр Кашицын[активный]
Смотря на каком вы привыкли ездить. А инстинктивно, понятно, при заносе скорее нажмёте на тормоз, чем на акселератор. Стало быть, на заднеприводном легче.

Ответ от Никому не верящий[гуру]
Передне приводной

Ответ от Ассорти Ф[гуру]
Львиная доля мерседесов до сих пор делается заднеприводной, обратите на это внимание. Заносы бывают в северных регионах, где есть снег и лед. Поэтому продукция этих регионов акклиматизирована.
Чтоб не заносило:))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой автомобиль, по Вашему мнению, легче выводить из заноса- передне или задне приводной?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*