Автор Bender задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Стоит ли покупать ваз 2114 2000-2003 г. в. с пробегом от 150 до 250 тыс. км? и получил лучший ответ
Ответ от ERDEN[гуру]
Все говорят вот ВАЗ часто ломаеться и т. д. если хорошо за ним смотреть вовремя менять и все будет отлично! не смотри на пробег их сейчас не проблема скинуть, смотри на состояние авто кузов двигатель ходовка, а лучше всего будет поехать в автосервис!
Ответ от Николай Иммель[гуру]
Ток если очень незадорого, с расчётом, чтоб тысяч 50 осталось на ремонт
Ток если очень незадорого, с расчётом, чтоб тысяч 50 осталось на ремонт
Ответ от Алексей Глушенков[гуру]
Если хотите взять авто с которым будите не вылезать из сервиса - то берите. Такой пробег слишком для ВАЗ, опнятие усталость металла ни кто не отменял.
Если хотите взять авто с которым будите не вылезать из сервиса - то берите. Такой пробег слишком для ВАЗ, опнятие усталость металла ни кто не отменял.
Ответ от Џпишка Соломатин[гуру]
тогда стоить он должен не дороже 50 000 руб. Ито так, что б покататься- поучиться и столкнуть потом в овраг. НО для учебы подойдет и копейка, а для езды посмотрите что нить стоящее. Если ТАЗ то не старше 5 лет и с одним хозяином, на пробег не смотрите- хня полная, его и скрутить могут, и вкладывать один хрен придеться. А если иномарку, то не старше 10 лет, если старше- это как правило ведро с болтами. хоть и не со ржавыми болтами. но все же ведро:))
тогда стоить он должен не дороже 50 000 руб. Ито так, что б покататься- поучиться и столкнуть потом в овраг. НО для учебы подойдет и копейка, а для езды посмотрите что нить стоящее. Если ТАЗ то не старше 5 лет и с одним хозяином, на пробег не смотрите- хня полная, его и скрутить могут, и вкладывать один хрен придеться. А если иномарку, то не старше 10 лет, если старше- это как правило ведро с болтами. хоть и не со ржавыми болтами. но все же ведро:))
Ответ от Андрей Николаевич[гуру]
русские авто уже на 50-100 тыщах умершие =)) поэтому не стоит брать этот хлам! если русская то новая, а если не русская то японца!
русские авто уже на 50-100 тыщах умершие =)) поэтому не стоит брать этот хлам! если русская то новая, а если не русская то японца!
Ответ от Ирин@[гуру]
однозначно не стоит, при тех 100-120 тыс, которые они стоят при таких годах брать ржавую советскую помойку.... там кузов ткни пальцем и будут дыры, заднее стекло вываливается, потому что всё вокруг проржавело. Для нашей машины 10 лет.... это уже утиль!
однозначно не стоит, при тех 100-120 тыс, которые они стоят при таких годах брать ржавую советскую помойку.... там кузов ткни пальцем и будут дыры, заднее стекло вываливается, потому что всё вокруг проржавело. Для нашей машины 10 лет.... это уже утиль!
Ответ от Аня Манько[активный]
Если очень надо, то стоит
Если очень надо, то стоит
Ответ от Ёергей Литвинов[гуру]
Всё зависит от цены
Всё зависит от цены
Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
250 000 это уже запредел для Самары.. . ну если готовы ДВС капиталить...
250 000 это уже запредел для Самары.. . ну если готовы ДВС капиталить...
Ответ от Олег[новичек]
нахрен тебе эта помойка, поддержанные вазы готовь бабки на вечные и постоянные ремонты, у меня ваз 2115 инж, 2001 г - зае... лся вкладывать, то одно то другое, а тебе еще и капиталка светит с таким пробегом, замерь давление в цилиндрах перед покупкой
нахрен тебе эта помойка, поддержанные вазы готовь бабки на вечные и постоянные ремонты, у меня ваз 2115 инж, 2001 г - зае... лся вкладывать, то одно то другое, а тебе еще и капиталка светит с таким пробегом, замерь давление в цилиндрах перед покупкой
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стоит ли покупать ваз 2114 2000-2003 г. в. с пробегом от 150 до 250 тыс. км?