как восстановить свидетельство о собственности на квартиру



Где получить документы на собственность квартиры

Автор Конкретная Стерва задал вопрос в разделе Жилищное право

Я потерялА свидетельство о собственности квартиры и договор передачи. Как мне восстановить эти документы? и получил лучший ответ

Ответ от Вася Хабибулин[гуру]
Основные задачи и функции Управления
Ведение Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.
Ведение Фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31.01.1998г. правах на объекты жилищного фонда в Москве, изготовление и оформление архивных копий, и дубликатов правоустанавливающих документов, хранящихся в указанном Фонде дел правоустанавливающих документов, оформление дублирующих надписей на удостоверенных дубликатах правоустанавливающих документов нотариусами о регистрации данного документа до 31.01.1998г.
Отдел выдачи информации о зарегистрированных правах
По этой ссылке список выдаваемых доков. адреса. время приема.
Дубликаты правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31.01.1998 г. правах на жилые помещения выдаются в приемной, расположенной по адресу: ул. Лобачевского, д. 66а.
Это м. "Пр. Вернадского", от метро пешком 5 мин. В здании управы располагается эта приемная.
Образцы заявлений на выдачу доков там висят на стендах.

Ответ от Ѝто не я)[гуру]
У нотариуса.

Ответ от Виталий дзюба[гуру]
Восстановить документы можно там, где Вы их получали. Свидетельство о приватизации-в Администрации местного самоуправления или ином органе, которому принадлежал жилищный фонд. А свидетельство о праве собственности-в органах Росрегистрации, где он6о выдавалось. Договор передачи, вероятно, у нотариуса.

Ответ от Ёрш[гуру]
Договор приватизации - в муниципальном архиве. Свидетельство - кто выдавал, тот и дубликат Вам выдаст. Запросите в архиве БТИ и в Росреестре (территориальном отделе). А уж адреса этих контор в Вашем городе - сами разведайте. Потому как Ваш населенный пункт телепатически мы здесь не угадаем.

Ответ от Галина Решетняк[гуру]
обращайтесь в регистрационную палату, а уж адрес ищите сами поп справочнику,

Ответ от Александр Нишолов[гуру]

Повторная выдача правообладателям Ссвидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество осуществляется:
* взамен утерянного, пришедшего в негодность,
* в связи с внесением в содержащуюся в ЕГРП запись о праве изменений,
* исправлением в данной записи технической ошибки,
Осуществляется за отдельную плату (за исключением ошибок, допущенных по вине органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
Для того чтобы получить повторное свидетельство, гражданину необходимо представить в Управление Росреестра:
* заявление,
* Документ об уплате государственной пошлины.
* Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Повторное свидетельство регистрирующий орган выдаст через три рабочих дня. Оно будет содержать те же сведения, что и оригинал, единственное отличие нового документа - на лицевой стороне будет прописана информация об утраченном свидетельстве (серия, номер и дата выдачи).
Стоит особо отметить, что при потере Свидетельства о государственной регистрации недвижимого имущества его владелец не теряет право собственности на него. Вместе с тем такой документ может понадобиться в определённых ситуациях.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Я потерялА свидетельство о собственности квартиры и договор передачи. Как мне восстановить эти документы?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*