Автор Olexa 142 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как поднять мощность дизеля и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Прасолов[гуру]
Поднять мощность дизельного двигателя - задача сложная, но не неразрешимая. Потребуется хороший топливщик, хороший стенд для настройки и регулировки ТНВД, всережимного регулятора, углов отсечки впрыска и т. д. Потребуется замена "розетки" привода ТНВД на тюнинговую. Потребуется вмешательство в работу ГРМ двигателя. Вообщем, если Вы готовы и есть техническая база - дерзайте. Если есть сомнения, не вмешивайтесь в работу перечисленных узлов и агрегатов, т. к Вы ведь уже, наверняка, "крутнули" имеющиеся на ТНВД штатные регулировки, что поддало авто всего лишь дыма... .
Успехов в достижении цели...
Ответ от тимур[гуру]
паменяй все фильтра, ваздушнный обязательно! у моего гольфа, как паменял, щас летает!
паменяй все фильтра, ваздушнный обязательно! у моего гольфа, как паменял, щас летает!
Ответ от Germann[гуру]
надо увеличить общую подачу топлива на тнвд. регулировочный болтом обогатителя смесси. если утебя аапаратура пучковая то есть вариант увеличить подачу топлива путем снижения давления в форснках. ослабить регулировочные болты . умень шить давление пружины на иглу распылителя. но всё это лучше делать с пец приборами. ато вообще машину потом не заведёш
надо увеличить общую подачу топлива на тнвд. регулировочный болтом обогатителя смесси. если утебя аапаратура пучковая то есть вариант увеличить подачу топлива путем снижения давления в форснках. ослабить регулировочные болты . умень шить давление пружины на иглу распылителя. но всё это лучше делать с пец приборами. ато вообще машину потом не заведёш
Ответ от LUNA[гуру]
Ответ от Добрый Демон[гуру]
Втопырь турбину если таковой нет и прибубень "интеркулер"!!!
Но потребуются дополнительные регулировки "аппаратуры" и форсунок.. .
УспехА!!!
Втопырь турбину если таковой нет и прибубень "интеркулер"!!!
Но потребуются дополнительные регулировки "аппаратуры" и форсунок.. .
УспехА!!!
Ответ от МАНГОЛ +7-961-072-63-06[новичек]
Обработай составом "Реагент 3000"! Не пожалеешь!
Состав
Для двигателей с рабочим объемом (V) до 2,2 L
Для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Свойства
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау») ;
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.) ;
снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза) ;
снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.
Форма выпуска
130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл) , помещенных в картонную коробку.
Обработай составом "Реагент 3000"! Не пожалеешь!
Состав
Для двигателей с рабочим объемом (V) до 2,2 L
Для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Свойства
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау») ;
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.) ;
снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза) ;
снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.
Форма выпуска
130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл) , помещенных в картонную коробку.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как поднять мощность дизеля