управление поездом метро
Автор Hostage379 задал вопрос в разделе Техника
Как машинист управляет поездом метро, какие действия он делает, и на какие кнопки нажимает? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Рябой[гуру]
Автоведение — система частичного или полного
автоматического (без непосредственного
(постоянного) участия машиниста ) управления
поездом. В России подобные системы внедрены на
Российских железных дорогах, Московско-
Петроградской линии Санкт-Петербургского
метрополитена и Казанском метрополитене.
Система автоведения, используемая на этих линиях,
имеет собственное название «Движение» .
УСАВП — универсальная система автоматического
ведения поезда (применяется на локомотивах и МВПС
магистрального железнодорожного транспорта) .
Это система частичного или полного автоматического
(без непосредственного постоянного участия
машиниста) управления поездом. В данном случае (на
данной линии) реализована система частичного
автоматического управления, основанная на учёте
метража от станции до станции. Технически
реализована за счет светоотражающих планок
непосредственно перед станцией и
светопроизводящих-принимающих устройств,
установленных на головных вагонах поезда в кабине
машиниста, дающих дополнительную информацию к
учёту метража, команду на торможение состава и
производящих коррекцию метража.
На данной линии команду на открытие и закрытие
дверей поезда и отправление со станции даёт
машинист. Торможение же поезда на станции
происходит автоматически. Машинист имеет право на
своё усмотрение приостановить действие
автоведения и полностью управлять поездом
самостоятельно. Но система безопасности
(включающая в себя и автоведение) осуществляет
контроль над действиями человека (с помощью
программного обеспечения) и пресекает возможность
неправомерных действий машиниста, способных
привести к тяжёлым последствиям.
За границей системы автоведения получили широкое
распространение и постепенно вытесняют живых
машинистов. На данный момент существует большое
количество систем, которые полностью управляются
системой без присутствия машинистов.
Источник: Википедия
Газ, тормоз, двери,
В метро вообще машинист не нужен. С управлением поезда метро справится мобильный телефон, а машинист там нужен чтоб случись что было на кого всю вину повесить.
Там три кнопки. "Но", "тпру" и "ахтунг! "
какие то действия на кнопках..
На чёрные и красные
Угнать собрались?!