как церковь относится к геям



Автор Гей Геевич задал вопрос в разделе Религия, Вера

Как церковь относится к геям которые не свят с мужчинами? и получил лучший ответ

Ответ от Лариса новак[гуру]
Очень хорошо относятся. Не практикующий гей воспринимается, как человек, который борется с грехом, следовательно, он - молодец.

Ответ от Алекс[гуру]
Всех повесить, всех сжечь!))

Ответ от Ортодокс[гуру]
Значит они не геи! Церковь относится к людям как к геям (мужеложникам), только если они спят,... и не каятся. Это болезнь, а не конституция. Это не от Бога отнюдь.

Ответ от Дрон скм на[новичек]
они попы как истинный клуб геев не против

Ответ от [гуру]
если гей не спит с мужчиной это уже не гей и тем более не православный, церковь таких не любит

Ответ от Андрей Богатырев[гуру]
Гм... разве бывают геи-теоретики?!))

Ответ от Ётарый неформал[гуру]
Дык вроде те кто которые долбиццо в очко мужика-педика считают нормой а не отвратительным и поганым дельцем в клире имеют своё "голубое лобби", так что РПЦ вроде не против, но тольк втихую, и только с клиром.))

Ответ от Анжелика Воcкресенская[гуру]
отрицательно. а почему вы геевич, это поклеп на вашего папу. если бы он был таковым, то вместо вас родилась бы фекалина

Ответ от Боец невидимого фронта[гуру]
Влечение к лицам своего пола обозначается как гомосексуальная ориентация. Она может выражаться в гомосексуальном поведении, а может и не выражаться. Сегодня принято считать, что во всем Ветхом и Новом Завете к таковым могут быть отнесены лишь шесть текстов. Однако следует сразу же отметить, что во всех этих текстах речь идет исключительно о гомосексуальном поведении. Все попытки найти в Библии представление о гомосексуальной ориентации следует признать безуспешными. Исходя из ясных указаний как Писания, так и Предания, Католическая Церковь считает гомосексуальное поведение однозначно греховным, но само гомосексуальное влечение не квалифицирует как грех. С точки зрения Католической Церкви, «люди, склонные к гомосексуализму, призваны к целомудрию. Благодаря добродетелям самообладания, воспитывающим внутреннюю свободу, иногда с помощью бескорыстной дружбы, молитвы и благодати таинств, эти люди могут и должны постепенно и решительно приближаться к христианскому совершенству». «Эти люди призваны исполнить волю Божию в своей жизни и, если они христиане, соединить с Крестной Жертвой Спасителя те трудности, с которыми они сталкиваются вследствие своего состояния». Внушительное число протестантских пасторов и теологов, так же как и Католическая Церковь, исходят из того, что гомосексуальное влечение (в отличие от поведения) не является плодом свободного выбора человека и как таковое не может квалифицироваться как личный грех. При этом гомосексуальное поведение, как прямо осужденное в Писании, должно последовательно осуждаться и Церковью. Еще в июне 1988 г. представители Южной Баптистской Конвенции, собравшиеся в Сан Антонио (штат Техас), приняли «Резолюцию о гомосексуализме». Термин «гомосексуальная ориентация» в «Резолюции» не употребляется. Речь идет исключительно о гомосексуальных практиках, которые принципиально осуждаются. Что касается Православной Церкви, то, насколько нам известно, на данный момент не существует общеправославных нормативных документов, посвященных проблеме гомосексуализма. С богословской точки зрения программным следует признать положение документа о том, что гомосексуализм является «греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека». Хотя документ фактически отвергает термин «сексуальная ориентация», все же здесь говорится о «гомосексуальных устремлениях», которые следует квалифицировать как одну из страстей, терзающих падшего человека. Русская Православная Церковь настаивает на том, что гомосексуальное поведение является плодом личного выбора. Что же касается «гомосексуальных устремлений», то они квалифицируются как страсть, поддающаяся духовному врачеванию. Как и другие страсти, она врачуется «таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку ». Игнатий Брянчанинов. Сила Божия совершается в немощи (2 Кор. 12, 9) естества падшего, когда это естество стирается в прах Крестом Христовым. Напротив того, падшее естество может развиваться только при обилии пособий, доставляемых падшим человеческим обществом: при учености, при богатстве, при почестях. Таковы основания и вместе признаки развития падшего естества. В таком развитии своем падшее естество приемлет, как апокалипсическая жена, поклонение от ослепленного, несчастного человечества и вступает с ним в блудное сочетание при отречении его от Христа и Святого Духа, — может быть, без слов отречения, — при отречении существенном, деятельностью, жизнью... ''

Ответ от Vse v logon[активный]
не очень хорошо так как рекоиендуется спать им вместе

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как церковь относится к геям которые не свят с мужчинами?
Христианство и гомосексуальность на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Христианство и гомосексуальность
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*