Автор Anna Kletc задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Как правильно тормозить на машине? и получил лучший ответ
Ответ от Павел неважна[гуру]
Папа ездить не умеет
Ответ от Викторович[гуру]
вообще ничего не делай. тормози как есть. только нажми сцепление в конце что бы не заглохнуть
вообще ничего не делай. тормози как есть. только нажми сцепление в конце что бы не заглохнуть
Ответ от АLEX72[гуру]
Доча, Ездей на Троллейбусе!
Доча, Ездей на Троллейбусе!
Ответ от Дима трусов[новичек]
жать на тормоз сразу но не резко
жать на тормоз сразу но не резко
Ответ от --America is shit--[гуру]
Все тебе советуют херню
На скользкой дороге вобще нельзя тормозить с выключенной передачей.
Правильно тормозить так, тормозом сбросить скорость до минимума, и только после этого выключать передачу (выжимать сцепление)
Все тебе советуют херню
На скользкой дороге вобще нельзя тормозить с выключенной передачей.
Правильно тормозить так, тормозом сбросить скорость до минимума, и только после этого выключать передачу (выжимать сцепление)
Ответ от фвфцв вфцвфцвфцв[новичек]
в автошколе правильно говорят
в автошколе правильно говорят
Ответ от Deme000s[гуру]
Начинать торможение с высокой скорости нужно, не выключая сцепления.
Это гораздо более эффективно, особенно зимой.
И только дождавшись, когда скорость упадет до скорости первой передачи, можно выключать сцепление.
Начинать торможение с высокой скорости нужно, не выключая сцепления.
Это гораздо более эффективно, особенно зимой.
И только дождавшись, когда скорость упадет до скорости первой передачи, можно выключать сцепление.
Ответ от ARM[гуру]
делай как учат в автошколе чтобы сдать на права - потом уже решишь для себя как правильней
делай как учат в автошколе чтобы сдать на права - потом уже решишь для себя как правильней
Ответ от Александр Казаков[гуру]
Без разницы, что на нейтрали что с выжатым сцеплением, эфект одинаковый.
Без разницы, что на нейтрали что с выжатым сцеплением, эфект одинаковый.
Ответ от Веселый кот[гуру]
Смотря где педали стоят, а так я когда на мешалке ездил, ставил на нейтралку.. .
Если зима, то двигателем (на пониженную с тормозом постепенно)
Просто как привыкнешь, можешь просто забыть или не успеть среагировать и тогда что-нибудь с коробкой может случится
Смотря где педали стоят, а так я когда на мешалке ездил, ставил на нейтралку.. .
Если зима, то двигателем (на пониженную с тормозом постепенно)
Просто как привыкнешь, можешь просто забыть или не успеть среагировать и тогда что-нибудь с коробкой может случится
Ответ от Осколок лунного света[гуру]
Отпустить педаль газа плавно нажимаешь на педаль тормоза. Сцепление не трогай. Авто будет одновременно тормозить двигателем и тормозами. И так практически до полной остановки. Потом уже сцепление нажимай. А будешь сцепление дрочить по зиме улетишь нахрен.
Отпустить педаль газа плавно нажимаешь на педаль тормоза. Сцепление не трогай. Авто будет одновременно тормозить двигателем и тормозами. И так практически до полной остановки. Потом уже сцепление нажимай. А будешь сцепление дрочить по зиме улетишь нахрен.
Ответ от Ёаня Т[гуру]
нужно тормозить не выключая скорость, рассказать подробно не могу могу только показать. на нейтралку не советовал бы переходить во время торможения плохая это привычка
нужно тормозить не выключая скорость, рассказать подробно не могу могу только показать. на нейтралку не советовал бы переходить во время торможения плохая это привычка
Ответ от Zоiч[гуру]
Папа ваш не ас.
Папа ваш не ас.
Ответ от Ёергей Кельчевский[гуру]
Привыкайте как говорит папа! А эффективнее тормозить методом нажал на тормоз - отпустил педаль тормоза, опять нажал на тормоз - отпустил педаль тормоза, опять нажал на тормоз - отпустил педаль тороза, пока не остановитесь! Так сказать "ножной АБС" ))
Привыкайте как говорит папа! А эффективнее тормозить методом нажал на тормоз - отпустил педаль тормоза, опять нажал на тормоз - отпустил педаль тормоза, опять нажал на тормоз - отпустил педаль тороза, пока не остановитесь! Так сказать "ножной АБС" ))
Ответ от Ёергей Усынкин[активный]
Не хочу обидеть Вашего папу, но все же. Все что он говорит не только безграмотно, но и опасно. У меня стаж 32 года из них 15 лет инструктором. Инструктор то же не прав, но его можно понять. Просто он бережет машину, а на курсантов ему наплевать. Ни в коем случае не делите свой стиль вождения на летний и зимний. Стиль должен быть один: безопасный и предсказуемый. Для каждой ситуации подходит определенный способ торможения, как и для авто. Но все это для специально подготовленных людей, для которых любая нештатная ситуация является нормой. Для простого водителя наиболее подходящий и безопасный только один ( я не беру способ торможения двигателем посредством перехода на более низкую передачу) . Вот он: НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕНОСИМ ПРАВУЮ НОГУ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НАЧИНАЕМ ПЛАВНО ПРИТОРМАЖИВАТЬ (ИМЕННО ПРИТОРМАЖИВАТЬ) . происходит комплексное торможение: торможение двигателем и торможение непосредственно тормозами. И ТОЛЬКО КОГДА СКОРОСТЬ УПАДЕТ ДО МИНИМУМА (5-10 кмч) , ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ И ПЛАВНО ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ. ТОЛЬКО ТАК, И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЖИМАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Не хочу обидеть Вашего папу, но все же. Все что он говорит не только безграмотно, но и опасно. У меня стаж 32 года из них 15 лет инструктором. Инструктор то же не прав, но его можно понять. Просто он бережет машину, а на курсантов ему наплевать. Ни в коем случае не делите свой стиль вождения на летний и зимний. Стиль должен быть один: безопасный и предсказуемый. Для каждой ситуации подходит определенный способ торможения, как и для авто. Но все это для специально подготовленных людей, для которых любая нештатная ситуация является нормой. Для простого водителя наиболее подходящий и безопасный только один ( я не беру способ торможения двигателем посредством перехода на более низкую передачу) . Вот он: НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕНОСИМ ПРАВУЮ НОГУ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НАЧИНАЕМ ПЛАВНО ПРИТОРМАЖИВАТЬ (ИМЕННО ПРИТОРМАЖИВАТЬ) . происходит комплексное торможение: торможение двигателем и торможение непосредственно тормозами. И ТОЛЬКО КОГДА СКОРОСТЬ УПАДЕТ ДО МИНИМУМА (5-10 кмч) , ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ И ПЛАВНО ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ. ТОЛЬКО ТАК, И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЖИМАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Ответ от Даниил Павелко[гуру]
Оба способа неправильные. Запомните: тормозят тормозом. Не надо выключать передачу и сцепление. Нужно тормозить, постепенно понижая передачи. После снижения скорости до минимально допустимой, выжать сцепление и остановиться.
Тормозить - только при включенной передаче.
Оба способа неправильные. Запомните: тормозят тормозом. Не надо выключать передачу и сцепление. Нужно тормозить, постепенно понижая передачи. После снижения скорости до минимально допустимой, выжать сцепление и остановиться.
Тормозить - только при включенной передаче.
Ответ от Василий прекрасный[новичек]
плавно
плавно
Ответ от Мария Рагинская[гуру]
сначала притормаживаешь прерывесто в конце выжимаешь сцепление чтоб не заглохнуть. переключать на нейтралку опасно зимой, машина в таком случае не управляема
сначала притормаживаешь прерывесто в конце выжимаешь сцепление чтоб не заглохнуть. переключать на нейтралку опасно зимой, машина в таком случае не управляема
Ответ от Zen[гуру]
На машине с АБС в принципе оба этих способа допустимы, хотя и нежелательны все же. . Но на авто без АБС оба опасны - особенно папин) в случае скользкой дороги можно пойти в занос, из которого особенно трудно будет выйти в "папином" случае.
Учитесь тормозить на передаче и сцепление выжимать (или переводить в нейтраль) уже непосредственно перед остановкой на скорости километров 20-30 в час. .
О прерывистом торможении по типу "подражаем АБС" пока забудьте. . Сомневаюсь что те кто это советует, сами так затормозят более менее эффективно) ) Здесь нужен опыт и хорошая отработка способа.
Тормозить постепенно перебирая все передачи вниз вообще никакого смысла не вижу для обычного водителя. . Опять же чтоб адекватно (без рывков и дерганий) использовать этот способ нужно очень много практики, и самое главное нафига создавать кучу лишней ненужной работы?)
На машине с АБС в принципе оба этих способа допустимы, хотя и нежелательны все же. . Но на авто без АБС оба опасны - особенно папин) в случае скользкой дороги можно пойти в занос, из которого особенно трудно будет выйти в "папином" случае.
Учитесь тормозить на передаче и сцепление выжимать (или переводить в нейтраль) уже непосредственно перед остановкой на скорости километров 20-30 в час. .
О прерывистом торможении по типу "подражаем АБС" пока забудьте. . Сомневаюсь что те кто это советует, сами так затормозят более менее эффективно) ) Здесь нужен опыт и хорошая отработка способа.
Тормозить постепенно перебирая все передачи вниз вообще никакого смысла не вижу для обычного водителя. . Опять же чтоб адекватно (без рывков и дерганий) использовать этот способ нужно очень много практики, и самое главное нафига создавать кучу лишней ненужной работы?)
Ответ от Alina[гуру]
я делаю так как твой папа тебя учит!!!
я делаю так как твой папа тебя учит!!!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно тормозить на машине?